Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A4 2.0 R4/5VS 2005 не засыпает


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сразу напишу что все концевики посмотрел через VCDS - всё закрыто, ошибок не в одном блоке нет, ток потребления 0.446 А. Началось всё с установки сигнализации с автозапуском - но сама сигнализация не причем, потому как отключал... Авто засыпает если закрыть со штатного брелока - ток потребления 0.086 А.

Вопрос как можно обойти потому как если включить штатную охрану то не даёт заводить дистанционно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужно отключать штатную - она и так не ставится на охрану... По тому и не засыпает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток потребления 0.446 А

 

а пробовал так - пойти покурить на 30 минут и потом посмотреть на амперметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и 30 и 60... Полазил посмотрел что можно VCDS поотключать - ничего толком не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я её не ставил - мне пригнали с утечками... Подключено проводами к кнопке цз на водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правильно. Надо переподключить на провода идущие от личинки замка двери. В Эльзу не смотрел, возможно придется подключаться на один провод с резистором на 180 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правильно. Надо переподключить на провода идущие от личинки замка двери. В Эльзу не смотрел, возможно придется подключаться на один провод с резистором на 180 ом.

Проверить придеться.Возможно запускаться не будет если личинкой закрывать....И ток утечки бы перепроверить еще....Хотя по личинке должна уснуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет запускаться. ищите точки подключения для данного авто. это конечно если есть желание добить его до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то подключал на А4 (не помню правда год) сигналку с запуском, доводчиком всех стекол и люка. Так пришлось делать платку на микроконтроллере и писать программку - сначала сигналка закрывала авто через личинку осуществляя функцию "комфорт" (закрывая стекла и люк), а за тем через 5 минут открывала через личинку, симулировала открывание двери (отключая на время охрану по дверям сигналки), и сразу закрывала авто с кнопки цз для возможности последующего дистанционного запуска. Так та машина засыпала сама, а эта не хочет! Я по чему спрашиваю - может есть более правильный вариант обмануть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Все-равно должна засыпать и от кнопки цз.

Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю амперметр и закрываю авто с сигналки - 0.446мА, жду как минимум пол часа - не падает, только закрываю с ключа и через секунды три 0.086мА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю амперметр и закрываю авто с сигналки - 0.446мА, жду как минимум пол часа - не падает, только закрываю с ключа и через секунды три 0.086мА...

Попробуй не с сигналки закрывать а с кнопки ц.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 13:59

Я её не ставил - мне пригнали с утечками... Подключено проводами к кнопке цз на водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а замок капот попробуй защелкнуть. иногда видит открытые двери из-за не работающей кнопки в бардачке.
а 0.086 мА не много? разве не в районе 0.02-0.03 должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сразу напишу что все концевики посмотрел через VCDS - всё закрыто, ошибок не в одном блоке нет, ток потребления 0.446 А. Началось всё с установки сигнализации с автозапуском - но сама сигнализация не причем, потому как отключал... Авто засыпает если закрыть со штатного брелока - ток потребления 0.086 А.

Вопрос как можно обойти потому как если включить штатную охрану то не даёт заводить дистанционно...

 

Бардочек отсоединял - без толку, ток 0.086 в пределах нормы (против почти пол ампера)...

 

Да, долез до комфорта - все сухо и девственно...

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй с концевиком капота. а так идеи закончились...надо поспать, с утра может осенит ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю амперметр и закрываю авто с сигналки - 0.446мА, жду как минимум пол часа - не падает, только закрываю с ключа и через секунды три 0.086мА...

Ну вот и сам ответил на вопрос. Закрывать ЦЗ надо не кнопками в двери, а концевиками личинки в двери. ТОгда и штатка ставится на охрану и БК засыпает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сам ответил на вопрос.

Это вместо того, чтобы сказать человеку спасибо? Видно чувство благодарности тебя не переполняет... :36_1_36:

Это не правильно. Надо переподключить на провода идущие от личинки замка двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования