Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

слегка слёг я7.2


KlaSSiK06

Рекомендуемые сообщения

выложи что пишеш и что читается

фото платы блока с 2х сторон сделай

 

могу подсказать номерок человека в 5горске, кто починит если по месту не смогеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу выложить(( видать помойка не даёт...

номерок наверно пригодится,у нас мастеров нет к сожалению,но если знать что перепаять,то найду,телефоны ремонтируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a10665b7a69d.jpg

dabdf4fdf757.jpg

 

nerd- 70 72 69 76 65 74 20 7a 65 6d 65 6с 65 20 6f 74

20 6e 6f 76 6f 70 61 76 6с 6f 73 72 61

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за хренотень сверху торчит? Попробуйте ее убрать и сделать как было изначально, с завода.

 

до этого авто работало исправно

124 в классике - это как бы выразиться-почти у каждого кто хочет большего от авто...их очень много в россии

вот та,о которой речь

 

 

Какая глупость вообще. Купите нормальную машину и выжимайте сколько влезет. Из лушпайки все равно больше не выжмешь. Задний привод, жопа всегда легче чем башка. А с таким двиглом еще тяжелее. Так что толку я вообще в этом не вижу.

На десятке хоть привод передний, передняя часть тяжелее. Для езды зимой - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто продал другу,устал в неё вкладывать...

:post-6:

Изменено пользователем Гост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriuk , хренотень сверху это то,что делает этот блок инженерным!!ТРС

передний привод-отстой,купить другую машину,я купил,в подписи,езжу вот зимой и не знаю что делать,скучно,ручник уже сотру скоро...

на заднем покайфу ездить,и летом и зимой,я хотел себе взять бмв 2,5-3,0 на ручке,но остановили цены на запчасти...у корейцев к сожалению всего одно авто с задним приводом,цена 800 +-

из всех тазиков,10ка самая удачная конечно,но я после 10 летней элантры сажусь в новую приору и ощущаю дискомфорт,а когда начинаешь ехать это вообще ппц , кажется ,что разваливается панель и руль,а коробка какая...ммм...

по делу,залил прошивку калиновскую,воткнул в калину-и...всё работает :blink: получается,что-то с авто??почему тогда бош работает а январик нет??

Гост,я не спихнул её тупо,просто не мог остановиться,хотел уже и турбо строить...но слава богу смог...теперь буду строить СТО и магазин вместо неё :emot64:

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про хренотень в мозгах можно поподробнее? Первый раз такую загогулину вижу. :emot62:

На заднем приводе нормально ездить на нормальной машине, на которой баланс нагрузок хорошо просчитан. А на лушпайке этой - точно отстой. А если на нее еще и турбину поставить, она вообще развалится.

 

А про мОзги я вам сразу сказал что ищите проблему на машине. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть фотки и не очень

но внешне повреждений нет

выложи что пишеш

и что читается

еппром если чистый залить, читается тож чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriuk

в поиске TRS , у них сайт свой,на сколько я знаю,существуют 3 вида онлайников,это матрица,смс и трс,я решил выбрать трс,там какой-то плюс,уже не помню,кажется на счет уоз...по ценам примерно одинаковы все выйдут...

трс работает только со своими прошивками,править их можно в их проге,она один в один как стп,только там нет вставить с другой проши калибровку и сравнить...в общем если интересно по подробнее,могу в личке что нибудь , есть мыло создателей,они правда не всегда отвечают))

 

nerd,это радикал всё,я фоткал на зеркало+объектив за эту же сумму)))

что пишу завтра выложу на файлообменник,уже сплю...

еепром не читал,прочту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriuk

в поиске TRS , у них сайт свой,на сколько я знаю,существуют 3 вида онлайников,это матрица,смс и трс,я решил выбрать трс,там какой-то плюс,уже не помню,кажется на счет уоз...по ценам примерно одинаковы все выйдут...

трс работает только со своими прошивками,править их можно в их проге,она один в один как стп,только там нет вставить с другой проши калибровку и сравнить...в общем если интересно по подробнее,могу в личке что нибудь , есть мыло создателей,они правда не всегда отвечают))

мда..

впервые об этом слышу)))

без обид но написан бред

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть инженерники TRS и ecuflash которые мало чем отличаются это касаемо 7го января

про 5й январь, есть несколько разных релизов ecuflash и еммибокса у трс видел только 1

инженерники TRS и ecuflash по поддержки софта взаимозаменяемые

а тот софт который ты описываеш, честно спизжен у СМС и отломан

матрица,инжектор онлайн от энди,онлайн тюнер т.п. софт это все просто софт для настройки,

ровно как и прошивки от макси и энди

 

отдельная история с инженерниками СМС которых существует несколько релизов

ну и возможности прошивок и софта немного разные

 

у меня есть инженерный блок производства ecuflash

на котором прекрасно работает и ПАК "Матрица" и J7OLT и InjOnl от Энди Фроста

та же история и с 5м январем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас они сделали нормальную защиту,человек пытался сломать,и привязать к матрице,не вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас они сделали нормальную защиту,человек пытался сломать,и привязать к матрице,не вышло...

да какая там защита, там привязано все к далласу

при желании можно купить клон

а СМС инженерник вообще другая история

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прошки не отличаются это гуд флеш целая и проц управляет процессом ее записи

осталось попроверять драйвера управлявляющие исполнительными механизмами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а вопросик можно? Просветите меня болвана зачем вообще нужен этот инженерник :tormoz: Это типа чип с залитой флеш-памятью, с защитой от копирования? И это надо так извращаться над автомобилем чтоб он просто хорошо ехал?... Сомневаюсь что он будет хорошо ехать - хорошо ехать - это не только двигло но еще и трансмиссия, и подвеска, и тормоза и балансировка. Плюс примочки вроде ABS и ASR.

 

Не, ну если просто поизголяться и научиться чип-тюнингу, тогда - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вообще нужен этот инженерник

 

Для настройки калибровок нестандартного мотора в режиме реального времени, иначе настроить сильно отличающийся от стока конфиг просто нереально

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования