nerd Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 выложи что пишеш и что читается фото платы блока с 2х сторон сделай могу подсказать номерок человека в 5горске, кто починит если по месту не смогеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 не могу выложить(( видать помойка не даёт... номерок наверно пригодится,у нас мастеров нет к сожалению,но если знать что перепаять,то найду,телефоны ремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Создайте новую тему , как, постами выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) nerd- 70 72 69 76 65 74 20 7a 65 6d 65 6с 65 20 6f 74 20 6e 6f 76 6f 70 61 76 6с 6f 73 72 61 Изменено 5 января, 2013 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А что это за хренотень сверху торчит? Попробуйте ее убрать и сделать как было изначально, с завода. до этого авто работало исправно 124 в классике - это как бы выразиться-почти у каждого кто хочет большего от авто...их очень много в россии вот та,о которой речь Какая глупость вообще. Купите нормальную машину и выжимайте сколько влезет. Из лушпайки все равно больше не выжмешь. Задний привод, жопа всегда легче чем башка. А с таким двиглом еще тяжелее. Так что толку я вообще в этом не вижу. На десятке хоть привод передний, передняя часть тяжелее. Для езды зимой - самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) авто продал другу,устал в неё вкладывать... Изменено 5 января, 2013 пользователем Гост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Dmitriuk , хренотень сверху это то,что делает этот блок инженерным!!ТРС передний привод-отстой,купить другую машину,я купил,в подписи,езжу вот зимой и не знаю что делать,скучно,ручник уже сотру скоро... на заднем покайфу ездить,и летом и зимой,я хотел себе взять бмв 2,5-3,0 на ручке,но остановили цены на запчасти...у корейцев к сожалению всего одно авто с задним приводом,цена 800 +- из всех тазиков,10ка самая удачная конечно,но я после 10 летней элантры сажусь в новую приору и ощущаю дискомфорт,а когда начинаешь ехать это вообще ппц , кажется ,что разваливается панель и руль,а коробка какая...ммм... по делу,залил прошивку калиновскую,воткнул в калину-и...всё работает получается,что-то с авто??почему тогда бош работает а январик нет?? Гост,я не спихнул её тупо,просто не мог остановиться,хотел уже и турбо строить...но слава богу смог...теперь буду строить СТО и магазин вместо неё Изменено 5 января, 2013 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А про хренотень в мозгах можно поподробнее? Первый раз такую загогулину вижу. На заднем приводе нормально ездить на нормальной машине, на которой баланс нагрузок хорошо просчитан. А на лушпайке этой - точно отстой. А если на нее еще и турбину поставить, она вообще развалится. А про мОзги я вам сразу сказал что ищите проблему на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 .но слава богу смог...теперь буду строить СТО и магазин вместо неё :AllSmail (6): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 хоть фотки и не очень но внешне повреждений нет выложи что пишеш и что читается еппром если чистый залить, читается тож чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Dmitriuk в поиске TRS , у них сайт свой,на сколько я знаю,существуют 3 вида онлайников,это матрица,смс и трс,я решил выбрать трс,там какой-то плюс,уже не помню,кажется на счет уоз...по ценам примерно одинаковы все выйдут... трс работает только со своими прошивками,править их можно в их проге,она один в один как стп,только там нет вставить с другой проши калибровку и сравнить...в общем если интересно по подробнее,могу в личке что нибудь , есть мыло создателей,они правда не всегда отвечают)) nerd,это радикал всё,я фоткал на зеркало+объектив за эту же сумму))) что пишу завтра выложу на файлообменник,уже сплю... еепром не читал,прочту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Dmitriuk в поиске TRS , у них сайт свой,на сколько я знаю,существуют 3 вида онлайников,это матрица,смс и трс,я решил выбрать трс,там какой-то плюс,уже не помню,кажется на счет уоз...по ценам примерно одинаковы все выйдут... трс работает только со своими прошивками,править их можно в их проге,она один в один как стп,только там нет вставить с другой проши калибровку и сравнить...в общем если интересно по подробнее,могу в личке что нибудь , есть мыло создателей,они правда не всегда отвечают)) мда.. впервые об этом слышу))) без обид но написан бред 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 что именно не так?))какие обиды,я привык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 есть инженерники TRS и ecuflash которые мало чем отличаются это касаемо 7го января про 5й январь, есть несколько разных релизов ecuflash и еммибокса у трс видел только 1 инженерники TRS и ecuflash по поддержки софта взаимозаменяемые а тот софт который ты описываеш, честно спизжен у СМС и отломан матрица,инжектор онлайн от энди,онлайн тюнер т.п. софт это все просто софт для настройки, ровно как и прошивки от макси и энди отдельная история с инженерниками СМС которых существует несколько релизов ну и возможности прошивок и софта немного разные у меня есть инженерный блок производства ecuflash на котором прекрасно работает и ПАК "Матрица" и J7OLT и InjOnl от Энди Фроста та же история и с 5м январем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 сейчас они сделали нормальную защиту,человек пытался сломать,и привязать к матрице,не вышло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) сейчас они сделали нормальную защиту,человек пытался сломать,и привязать к матрице,не вышло... да какая там защита, там привязано все к далласу при желании можно купить клон а СМС инженерник вообще другая история Изменено 5 января, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 nerd,прош.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну прошки не отличаются это гуд флеш целая и проц управляет процессом ее записи осталось попроверять драйвера управлявляющие исполнительными механизмами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Мужики, а вопросик можно? Просветите меня болвана зачем вообще нужен этот инженерник Это типа чип с залитой флеш-памятью, с защитой от копирования? И это надо так извращаться над автомобилем чтоб он просто хорошо ехал?... Сомневаюсь что он будет хорошо ехать - хорошо ехать - это не только двигло но еще и трансмиссия, и подвеска, и тормоза и балансировка. Плюс примочки вроде ABS и ASR. Не, ну если просто поизголяться и научиться чип-тюнингу, тогда - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 зачем вообще нужен этот инженерник Для настройки калибровок нестандартного мотора в режиме реального времени, иначе настроить сильно отличающийся от стока конфиг просто нереально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти