sitron Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Ошибка --высокое давление топлива. Со стартера не заводится, а с толкача пожалуйста. Вечно не подёргаешь. Плиз научите... В городе нет официалов по Ситроенам 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) есть такая штука - регулятор давления и вообще профиль заполни- это неуважение к форуму Изменено 4 января, 2013 пользователем segun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Пригоняй свою кастрюлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Плиз научите... Автотракторный факультет.Если напишете откуда,можно указать какой факультет поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Ошибка --высокое давление топлива. Со стартера не заводится, а с толкача пожалуйста. Вечно не подёргаешь. Плиз научите... В городе нет официалов по Ситроенам Очень не по мешало бы, название "авты" и модели двигателя, не заводящегося со стартера. Иначе, Вы практически обречены на "глум" по полной. Да и вообще, очень не помешает информация, что делалось с машиной до и после появления неисправности. Изменено 5 января, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tun7756 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Скорее всего по форсунках не держыт давления, а пускает на обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Скорее всего по форсунках не держыт давления, а пускает на обратку. причем тут форсы и обратка? было такое на одной авте после ремонта стартера, каким то чудесным образом от стартера шла наводка на ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если это дизель HDI, то регулятор давления топлива не сбрасывает давление (забит). Видно человеку уже все равно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Добрый день форумчане.У меня Ситроен Берлинго 2hdi.От стартера не заводится, с толкача,(верёвкой)или эфиром в коллектор----без проблем. Свечи накливания заменил и проверил, горят аж жёлтым цветом. Перед пуском проверял контрольной лампочкой(на панели спиралька тоже горит).Сделал диагностику (не Ситроеновсой прогр) показал ошибки Р1351 и Р0102. И ещё промыл топливную систему(ТНВД и форсунки) какоёто американской промывкой топл. диз. промывкой. Никаких сдвигов. Мало-того что по утрам со свечами нак. не заводится, так и через пару часов после поездки тоже. Такое ощущение, что к форсункам топливо вообще не подаётся. И случилось это перед концом света 20 декабря имел неосторожность плюхнуть в бак 30 литров соляры не с той запрвки, на котор. обычно заправляюсю. Помогите люди добрые, укажите на ошибки(что они значат) или дельным советом. Прокладку между рулём и сиденьем менять не рекомендуйте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 да это дизель 2hdi если забит регулятор, то я вчера промывал промывкой (америкосовской) Поставил машину в гараж и утром при -7 мороза прокалил два раза и прекрасно завелась. Доехал до работы и в 14 часов(двигатель остыл не до нуля) т.е свечи накальные не включались и что таже песня-НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Пшикнул эфир.быстро запуск и завёл. Вот результат промывки. КАК ещё почистить, что-бы регулятор давления сбрасывл давление? Если это дизель HDI, то регулятор давления топлива не сбрасывает давление (забит). Видно человеку уже все равно! И мне не всё равно...я не хочу менять мою машинку, Хотя дизеля у меня до этого небыло и мне он понравился.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Уважаемый sitron.Пока не будет данных диагностики, вам никто ничего не скажет.Будет так, треп ни о чем.Кстати,вы в курсе,что Ситроен Берлинго 2hdi имеется две топливные системы бош и сименс.Принципы они и те же-подходы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В курсе, что две топливные системы. У меня Сименс. Проблема осталась не решённой. В понедельник еду к официалам в Тольятти. 1100 руб. нормочас за работу.Чувствую раскрутят там по полной.Посмотрим чё покажет диагностика. omdm---я служил в Орше, Болбасовский гарнизон.Расскажи про подходы какими ты владеешь. Может чё и пригодиться. А что за авто у тебя? Отправь в личку--zwerewnail@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Да что там говорить.Без пежо-планет нечего и лезть.Причина скорее всего низкое давление топлива.Искать куда девается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Хорошо сказано -искать. А как искать. Вчера зезжал к диагносту. Профи диагност. Овд2 ни показал ни одной ошибки по двигателю. Диагност сказал ехай к дизелисту. Приехал, а у них даже переходника нет , чтобы сделать замер компресси через отв. свечей накала. Через форсунки боятся сломать форсунки при съёме. Короче --трактористы.Тупик. Так и завожу через воздухан наркотиком(эфиром) Вчера сгонял в Ульяновск купил промывку топл системы ВИНС попробую помыть, можа чё и получиться.... кстати давление в рампе комп. показывает 254 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Промываешь на стенде?Если в бак то полная фигня ,не поможет она тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 конечно не в бак а с помощью установки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Свечи в норме, ТНВД тоже, остается компрессия.254 при прокрутке стартером или на работающем двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 на работающем двигателе, свечи новые(накаляются)В движении всё безукоризненно, тяга нормуль, выхлоп не чёрный..вобщем всё Октопливный фильтр заменён... заглушил машину, зашёл в магазин на 20 мин. Температура двиг. 60---кручу стартер не заводится.Пшик эфира и завелась...Итак каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 на работающем двигателе, свечи новые(накаляются)В движении всё безукоризненно, тяга нормуль, выхлоп не чёрный..вобщем всё Октопливный фильтр заменён... заглушил машину, зашёл в магазин на 20 мин. Температура двиг. 60---кручу стартер не заводится.Пшик эфира и завелась...Итак каждый день. В любом случае необходимо знать, есть ли давление в рейке, достаточное для запуска при оборотах стартера. Оттуда и плясать можно. Может там стартер крутит 100 об.мин, и не хватает оборотов для создания давления... Не замечал я, чтобы эти моторы при 60 не заводились от низкой компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Берёте лексию. и отвечаете на вопросы:давление в рампе на стартере,обороты двигателя,синхронизация.А потом уже компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти