sitron Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 A какое должно быть давление в рампе при пуске стартером? И какие мин. обороты двигателя(на тахометре) при заводке??Аккумулятору около трёх лет, крутит вроде ,на слух прилично. Можа и вправду не хватает чуток мощщи аккум. и пусковое давление в рампе недостаточное для проникновения в форсунки соляры и всё бежит в обратку. По логике так.В принципе в гараже от пускозарядника пробовал пару раз(пускач мощный) заводится без проблем. Завтра с утра сразу подсоединю крокодилы и попробую без эфира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Просадка аккума какая при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 При оборотах стартер в 220 об\мин (не новая но и не убитая система пуска) давление нарастает до 180кг, после чего происходит запуск. регулятор давления (БОШ) в исправном состоянии держит 150 кг без какого либо питания и управления. Как у Сименса я не знаю... Знаю что там как такового нету регулятора давления, а есть регулятор количества топлива (который сквозной) Но как бы то нибыло, давление в 200 кг при прокрутке стартером достаточны для запуска. Если нету такого давления, значит надо смотреть обратку. И "логика" что соляра бежит в обратку из за недостаточного давления неправильна))) Изначально давление не создается именно изза негерметичности системы (в обратке форсунок) Так как количество сжимаемого топливо очень мало. И топливу проще сбежать через неплотности, чем сжиматься до необходимого давления. Но ошибка по превышенному давлению не дает завестись авто только после того, как машина принудительно остановлена ЭБУ, а через некоторое время опять дает добро на запуск. Если ошибки удалить, опять заводиться будет.... В общем, тут целую теорию можно разводить, а пока не будет результатов диагностики, так и будем углубляться, а проблему не решим.. И пускач лучше не использовать.... Новые авто боятся превышения напряжения.. Можно спалить чего нибудь дорогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Сегодня пару раз крутнул пускачом---бесполезно. Опять наркотик(эфир) и всё ОК.Чёта ЭБУ не даёт добро на запуск.Моё мнение чёта с зазорами в клапанах, после плохой соляры. Вчера промыл топливную систему ВИННСОМ(Бельгийская фирма) Такое мнение, что тяга стала ещё лучше. Хотя и старая устраивала. НЕ дымит, сбоев никаких нет... Диагностика ошибок не показала никаких, поэтому и сбрасывать нечего. Правда до этого была Р1198....Короче пока эфир. Да и раньше после остановки двигателя в течении 5-7 мин заводилась, а сегодня сразу после заглушки не заводится. Стартер крутит нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Скажу по секрету... "Диагностика" показывает не только ошибки!!! НАМ ПАРАМЕТРЫ НУЖНЫ!!! Дым и сбои в параметры не записывались %)))) Рекомендую еще раз прочитать ветку сначала и увидеть наконец, что от Вас хотят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Моё мнение чёта с зазорами в клапанах, А-а ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Все такие -профи!!!! Читаешь весь форум, кто чего только не пишет. А солярка у нас в Раше в лучшем случае для растопки самодельных печек. Вот и вся причина. Зато на заправках реклама--дизельЭКО, дизельЕВРО. температура застывания-45, чуть не Арктика. И за этот месяц, что я пишусь с Вами ,уважаемые форумчане, она уже дважды дорожала. Теперь уже-33руб.Когда я попал с этой заправкой , цена была 30,50. И в городе никто не может дать официальный экспертный документ, что торгуют колхозной соляркой.Написал я в жалобной книге на этой заправке о своей беде из-за ихней соляры. Так юрист этой фирмы просто посмеялся мне в лицо и сказал, что ни один суд ещё их не наказал...повидимому они были.. И это о чём-то говорит.И самое обидное, что я вычитал , что на моей машине ТНВД Сименс sid-801. и это насос-форсунка. Если даже воздуха хапнет чуток, то ничем его оттуда не вытравишь, (развоздушишь) и машину уже не заведёшь,только съём ТНВД и стендовый ремонт вместе с форсунками, настройка и регулировка.Это не в моём городе.Стабильно пшикаю эфир и стабильно катаюсь.....походу до лета...там надо чёта думать. Уж больно машинка мне нравиться, не хочется менять. Дизеля не для нашей Раши...пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Чего то я не понял вроде нормальные вопросы задавали- нормального ответа не получено, только какая то обида типа " все вокруг козлы - один Я Дартарьян".Соляра конечно далека от идеала , но ездить можно.200 оборотов мне кажется маловато, не создастся нужного давления, и в плунжера не нужно лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Други у меня и в мыслях нет кого-то обидеть. Но я кажется докопался до истины. В среду привезут один девайс и я поставлю его и если в этом причина, то отпишусь и тогда всем будет -ЩАСТЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не уж то подогрев к заборнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Чего то я не понял вроде нормальные вопросы задавали- нормального ответа не получено, только какая то обида типа " все вокруг козлы - один Я Дартарьян".Соляра конечно далека от идеала , но ездить можно.200 оборотов мне кажется маловато, не создастся нужного давления, и в плунжера не нужно лезть. Вот поэтому мы и перестали отвечать %) получилось что мы не Д'артаньяны))) 200 оборотов - это не айс, но для создания давления - достаточно 100% Новый стартер не крутит больше 300, а в большинстве случаев 250 вроде (могу ошибаться). Клапан аварийного сброса давления на рейке? есть у них косяки с этой штукой.... Мне очень понравилось заявление что СИД 801 имеет насос форсунки)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 В среду привезут один девайс Лексию или регулятор давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Если насос форсунка,то пустит корни в землю этот Ситроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitron Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 вся беда в регуляторе давления х39-800-300-005z. Снимал этот регулятор ключом на 36., промывал ультразвуком и продувал сжатым воздухом. Поставил на место и Всё ОК. Заводится в любом состоянии(хол. или тёпл. двиг) Но начитавшись на форуме Фордов дизелей--этот регулятор очень капризная штука. Там выпускное сопло с шариком наподобии авторучки. И если в соляру попадёт какая-нибудь миллихрень, то труба, не заведёшь со стартера.Походу тройная очистка соляры перед входом в ТНВД только и спасёт. По совету Тольяттинских диагностов-дизелистов,не лишне приобрести новый этот регулятор и иметь в запасе, что я и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Захар ford transit Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Подскажите пожалуйста,есть такая проблема, FORD TRANSIT TT9 2.2 мотор 155л.с. 2012 года выпуска.При покупке на щитке приборов горела шестерня с восклицательным знаком внутри, сделали диагностику диагностическим прибором VCM IDS v79,выдаёт ошибку P0504 Brake Switch "A"/"B" Correlation Переключатель тормоза "A"/"B" Корреляция Что это может означать, Извините что не так я новичок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАКСИМ 88 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 на ауди 100, 94 года дизель...не заводиться со стартера а с толкача стоит полтора метра проехать и заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАКСИМ 88 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 на ауди 100, 94 года дизель...не заводиться со стартера а с толкача стоит полтора метра проехать и заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 на ауди 100, 94 года дизель...не заводиться со стартера а с толкача стоит полтора метра проехать и заводиться Фантастика! Это вопрос или утверждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 на ауди 100, 94 года дизель...не заводиться со стартера а с толкача стоит полтора метра проехать и заводиться Для начала профиль заполни, и про авто поконкретней...какой мотор...какая топливная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родник Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Подскажите, может у кого встречалась такая проблема.Поменяли сцепление и маховик на Форд Транзит 2.4 дизель 2007г.в. не заводиться,хотя заезжал своим ходом.Маховик ставили старый без изменений,датчик коленвала на стартере выдает 200,правда старым маховиком его чуть тернуло но импульс с него идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти