Shablovs Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 200 это для дизеля мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В 08.03.2015 в 17:37, Shablovs сказал: 200 это для дизеля мало В бошах синхра от 160 об начинается. В калибровках это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Добрый день форумчане. На берлинго нормальное стартовое давление как сказано выше от 160 бар, на практике в районе 180-250 авто будет заводиться и ехать нормально. Если не заводится со стартера значит забиты форсы, как это происходит: блок управления видит либо утечку и блокирует запуск, закрывает клапан PCV(называется если не ошибаюсь) и топливоподача прекращается. Такой же эффект на ситроене (затрудненный пуск) если одна из обраток будет подтекать(не герметичность трубки). Либо если стоит на обратке клапан(это система с пьезофорсунками) так вот неисправность этого клапана проверяется давлением держит он опорное давление в обратке для открытия гидроусилителя в пьезофорсунке. Как то так. На самом деле там все очень просто. Так же если пьезофорсы если одна из форс льет, двигатель не заведется. Проверяется на двигателе с отключенным клапаном PCV и мерными баночками на каждой обратки форсунки-чем больше налила судит о том что забит носик форсунки. Насосы на ситро менялись чаще на двигателях с прямым впрыском топлива-бензин. Но и у многих были беды по супердетонации по этим же двиглам(требовалась чистка нагара в впускном коллекторе и на клапане, редко требовалось счищать нагар с поршня) А по хорошему для ситро и пежо вин нужно указывать, все смотрится по винкоду в citroenservise. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В 09.03.2015 в 11:21, santei5223 сказал: На берлинго нормальное стартовое давление как сказано выше от 160 бар, Я про обороты сказал, а не давление в рампе.1. Синхра (от 160 об ) 2. Требуемое давление( в разных блоках разное . от 120 бар ) для разрешения цикловой подачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 и так то же верно, бывает невнимательно читаю, но я прошу посмотреть давление топлива при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти