nic300 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Доброго вечера всем ! Hyundai Sonana 2004г мотор 2л Не запускается. Все есть и искра и бензин в норме. По диагностики ошибок нет, а вот цилиндры заливает бензином. Поменяли рампу целиком ничего не поменялось. По диагностики смущает одна цифра время впрыска при прокрутки стартером поднимается до 34мс. Форсунки долго открыты поэтому и заливает. С чем это может быть связано???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ДТОЖ проверьте. А почему не стала заводиться? Что с машинкой было до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Датчик температуры выдает нормальные показания проверил. ДАД менял показания не поменялись. Началось все со слов клиента с потери мощьности на трассе, а потом утром не запустилась, свечи залило. Форсунки льют как из ведра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Катализатор забита . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а причем здесь катализатор и льющие форсы? Не вижу связи. Как только убираю питание форсунок авто запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Датчик температуры выдает нормальные показания проверил. ДАД менял показания не поменялись. Началось все со слов клиента с потери мощьности на трассе, а потом утром не запустилась, свечи залило. Форсунки льют как из ведра. Положение задающего диска и правильность установки ГРМ проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А причем здесь это? На этом моторе загибает клапана если ремень проворачивает , а у меня все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spark1000 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Меряй давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А причем здесь это? На этом моторе загибает клапана если ремень проворачивает , а у меня все в норме. Собсно, Вы спрашиваете - Вам пытаются помочь. Практически на всех встречавшихся моторах, ошибка на пару зубов РВ ни к чему фатальному по "железу" не приводит. Но вот по времени впрыска и МРВ, могут быть чудеса, т.е., если нарушена синхронизация. Изменено 6 января, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Прошу прошения. Я за помощью и обратился. Может как то на этом авто сместится задающий диск без смещения ремня Грм. Дело в том, что выставив метки ремня они совпали на крышке, причем оба вала и поршень первого цилиндра при этом встал в ВМТ, а вот метка шкива не совпадает градусов на 40??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Сними шкив к/вала и передние крышки, там есть установочные метки на шестерне к/вала и блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ГРМ стоит по меткам судя по всему не совпадает только метка на шиве но ведь ее могли и поставить неправильно. Утром проерю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 На шестерне к/вала есть задающий диск на нем есть метка, возможно его просто оборвало. Шестерня садится на шпонку установить ее по другому неполучится. Кстате как компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 компресия по 13 очков давление 3.5 полтергейст получается. Полюбому ерунда какая то на самом видном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а причем здесь катализатор и льющие форсы? Не вижу связи. Как только убираю питание форсунок авто запускается У меня была такая история открутил лямблю не помогло открутил трубу машина завилас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 компресия по 13 очков давление 3.5 полтергейст получается. Полюбому ерунда какая то на самом видном месте Решил проблему, будь добр рассказать всем, а то как то неправильно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти