Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы уточнить у спецов. Эталонные осциллограммы датчиков (есть здесь на сайте) к каждому виду авто и ЭСУД в принципе одинаковые или на каждый свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересуют, осцилки ДПКВ относительно ДПРВ, то кое какая инфа есть, но очень скудно, а если просто с датчиков, то разбирайся в принципе работы датчиков, и ИМ, применяемых в ЭСУД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует всё. Хочу постигнуть тайны диагностики. :36_1_36: :36_1_36: Принцип работы датчиков понятен. Хотелось бы поиметь осцилки правильно работающих датчиков, их параметры. Я имел в виду например - параметры датчика t ОЖ на ярваре будет отличаться от параметорв ну допустим на Jetronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига нужна осцилка с ДТОЖ? Ну я понимаю и тыкаю регулярно ДПДЗ, в лямду, в датчик колена и т.д. По высокой надо бы набить глаз, но ДТОЖ :blink: ?. Может я чегось недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует всё. Хочу постигнуть тайны диагностики. :36_1_36: :36_1_36: Принцип работы датчиков понятен. Хотелось бы поиметь осцилки правильно работающих датчиков, их параметры. Я имел в виду например - параметры датчика t ОЖ на ярваре будет отличаться от параметорв ну допустим на Jetronic.

Такую "базу" эталонных так сказать осцилограмм я думаю каждый делает под себя, разные осцилографы, отличия в съёме параметра, и другое. В сети есть кое какие данные, в том числе и тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35489/, , по принципам работы кое что в архиве,

ДАТЧИКИ ИНЖЕКТОРНЫХ И КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Как я понял брать заведомо рабочие датчики и снимать с них осциллограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да установи какую нибудь базу. Например Autodata 3.38. Там есть примеры по многим датчикам. Плюс море инфы для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига нужна осцилка с ДТОЖ? Ну я понимаю и тыкаю регулярно ДПДЗ, в лямду, в датчик колена и т.д. По высокой надо бы набить глаз, но ДТОЖ :blink: ?. Может я чегось недопонимаю?

Это я к примеру. Может неудачно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо не эталоны собирать, а всякие траблы. Вот тебе для коллекции, Модуль зажигания, КЗ 2-3 катуха, первая картинка второй цилиндр, вторая первый.

297c6e74c422.jpg

41440b61f017.jpg

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролазил в нете про дня но качнуть Autodata 3.38. так т не смог. Может есть у кого рабочая ссылка. (Alfa спасибо)

Изменено пользователем Alexsandr13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4308108 , но по моему она никакая по осцилкам. Лучше зарегится на форуме там где только осцилом работают и собирать. Обращайся, подскажу в каком направлении двигатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему новую, открывать не стал, мож кто подкинет инфы по принципу работы датчиков КВ иРВ,применяемых к пимеру на автохламе сарых БМВ с моском сименс 40, (такиеже устанавливались на опеля омеги Б с 2х литровым двигом}, интересует метод определения работоспособности датчика с помощью осциллографа.

ps датчики там, трансформаторного типа, двухобмоточные, на одну обмотку, подается, модулирующая напруга, прим.150кГц, а с другой снимается информация, типо по сдвигу фазы, в автодате приводятся осцилки, но

намного меньшей частоте развертки, 20мс на клетку, что на несколько порядков меньше иследуемого сигнала, там видно, что типа меняется частота, при прохождении зуба задающего диска, но походу на этих осцилках видна низшая гормоник

а сигнала, и проц ЭБУ, наверняка, считает,не гормонические составляющие сигнала, а по принципу сдвига фазы...

Может, кто углублялся, в данную тему¿

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще надо не эталоны собирать, а всякие траблы. Вот тебе для коллекции, Модуль зажигания, КЗ 2-3 катуха, первая картинка второй цилиндр, вторая первый.

297c6e74c422.jpg

41440b61f017.jpg

явно видно 2ой цилиндр косяковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно видно 2ой цилиндр косяковый.

Спасибо тебе, просвятил. А то я все гадал...

Хоре флудить, давай по теме.

Изменено пользователем abracadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования