pavel1970 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Помогите отключить иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 так это bsi а иммо отключается в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzo1986 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 pavel1970 какая цель? Переставить BSI с одной машины на другую (судя по фото, т.к там именно BSI) или поменять калькулятор впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 так это bsi а иммо отключается в моторнике Так что в BSI нет иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Так что в BSI нет иммо? есть, но в твоем случае в моторном оснавное все сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 есть, но в твоем случае в моторном оснавное все сидит. Как его почистить или удалить или активировать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Как его почистить или удалить или активировать???? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Как его почистить или удалить или активировать???? Выкладывай дамп блока управления двигателем. Или хотя бы его название и что там на борту стоит. Ну и дампик БСИ не помешало бы... Там НЕК. Пин можно оттуда "иммокиллером" вытащить. И суть проблемы было бы неплохо услышать - ключи утеряны, БСИ поменяли или что? Зачем иммо рубить? Может проще восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Выкладывай дамп блока управления двигателем. Или хотя бы его название и что там на борту стоит. Ну и дампик БСИ не помешало бы... Там НЕК. Пин можно оттуда "иммокиллером" вытащить. И суть проблемы было бы неплохо услышать - ключи утеряны, БСИ поменяли или что? Зачем иммо рубить? Может проще восстановить? Ключи не потеряны на табло выдает immo лучше активировать а по поводу дампа поеду сейчас заблоком управления,а на БСИ дампа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Мужики выручайте !!!!!!!что то не кто не может дать дельный совет у меня такой же блок BSI проблемма машина Citroen Xsara Picasso 2002 бензин не могу завести после вкл замка зажигания не горит левая часть табло и контрольные лампочки тоже не работают свеклоподъемники печка и еще многое хотя магнитофон работает и с руля управляется .бензанасос крутит и стартер тоже. Искры нет управления форсунками тоже нету напряжение на кат. и форсунках в момент прокрутки стартером появляется. Откл.разьем с колодки зажигания идущий на катушку связи с иммо эфект тот же не чего не работает вот и думай в чем проблема в Иммо или в ВСИ или в контроллере. Очень буду благодарен за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Мужики выручайте !!!!!!!что то не кто не может дать дельный совет у меня такой же блок BSI проблемма машина Citroen Xsara Picasso 2002 бензин не могу завести после вкл замка зажигания не горит левая часть табло и контрольные лампочки тоже не работают свеклоподъемники печка и еще многое хотя магнитофон работает и с руля управляется .бензанасос крутит и стартер тоже. Искры нет управления форсунками тоже нету напряжение на кат. и форсунках в момент прокрутки стартером появляется. Откл.разьем с колодки зажигания идущий на катушку связи с иммо эфект тот же не чего не работает вот и думай в чем проблема в Иммо или в ВСИ или в контроллере. Очень буду благодарен за совет. совет один посмотреть ошибки по диагностике. для следующего правильного принятия решения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А ошибки считать можно только Лексией или можно и сканматиком попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Выложи дамп моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А без вскрытия моторника никак этот дампик не вытащит уж очень не хочется ковырять блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ошибку показывает 0335. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Ошибку показывает 0335. датчик коленвала выглядит вот так. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем bmast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Мужики проблема до сих пор не решилась машинка так и не заводится прилагаю фотки BSI я поробовал ее продиагностировать LAUCH 431 по моторнику пишет что Generation 2 immobilizer fault а по BSI попробовал по тестил панель зажигает печкой управляет авс тоже оживает магнитола поет как бы все работает но не чего не работает скорей всего рассенхронизировался моторник с BSI а как их синхронизировать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ошибку показывает 0335. Проверь на блоке управления двигателя пин 14-41 сопротивление должно быть 300-400 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmast Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Да я все проверил датчик исправен и проблема не в нем это скан матик так прочитал не корректно попробовал продиагностировать лаунчем 431 он отписал что заблокирован двигатель а после диагностики ВСИ написал что не видит родных ключей подскажите как можно заново прописать родные ключи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
key Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Да я все проверил датчик исправен и проблема не в нем это скан матик так прочитал не корректно попробовал продиагностировать лаунчем 431 он отписал что заблокирован двигатель а после диагностики ВСИ написал что не видит родных ключей подскажите как можно заново прописать родные ключи . Прочитай NEC в BSI, выкладывай дамп, узнаеш пин, пропишешь ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти