Антон37 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Всем здравствуйте! Машина ваз 2112 2002г дв. 1.5 16V январ5.1.2 RU83. проблема началась на трасе. При переключении передачи машина глохла, въехал в город и при накате на нетралка обороты гуляют от 400- 1500об, как машина полностью остановиться обороты ровные все работает хорошо, при езде не дергается, резвая. По диагностики ошибок нет, параметры: ДМРВ 1.016 8.4кг/ч, ДПДЗ 0.531-0%, РХХ 31-34. Менял РХХ и ДПДЗ. Отключил ДС и обороты стали гулять через раз. Прошу помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 на предмет подсоса воздуха хорошо посмотри,а так мало данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 подсосов точно нет, давление топлива 2.3 при резком газе поднимается до 3. когда одеваю разъем на ДС обороты при накате на нетралке гуляют постоянно пока не остановится машина полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 когда одеваю разъем на ДС обороты при накате на нетралке гуляют постоянно пока не остановится машина полностью. И что мешает проверить проводку ДС и подменить сам датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А давление топлива 2,3 это на месте? А во время движения когда гуляют обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Проводка на ДС в порядке, менял датчик правда не на новый но с рабочей машины, нет изменений.давление мерил на стоячей машине, в пути не пробывал. Сегодня добавилась еще проблема обороты зависают на 1500 или начинают рости до отсечки, поменял ДПДЗ ни чего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 проверте на подсос воздуха и посмотрите тросик газа случайно не подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Проводка на ДС в порядке, менял датчик правда не на новый но с рабочей машины, нет изменений.давление мерил на стоячей машине, в пути не пробывал. Сегодня добавилась еще проблема обороты зависают на 1500 или начинают рости до отсечки, поменял ДПДЗ ни чего не изменилось. педаль с коврика на предмет закусывания смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Всем спасибо за помощь! Проблема решена! По советам замерил давление топлива в пути, когда это происходило то давление поднималось до 5. все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала. Выпрямил бак и поставил другой корпус насоса, теперь все в норме. Только бывает что обороты падают до 500 и сразу востонавливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А в чем проблема загнутого бака? Нет вентиляции бака? Скоро столкнешся с тем же самым. И после замены мерял давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если обороты проваливаются надо смотреть загрязненность дросселя и перетечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А на бак поставить крышку с клапаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Дросель чистый, хозяин говорит что это появилось примерно год назад как раз после чистки дроселя. А крышка уже стоит с клапоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) СО сколько стоит (установленно)? Изменено 9 января, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 газоанализатора нет, а коэф. СО стоит -0.0035 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 газоанализатора нет, а коэф. СО стоит -0.0035 отсутствие газика у вас лично это не повод его не регулировать. когда будет выставленно по прибору, потом можно будет обсудить какой коэфициент получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 хорошо заеду отрегулирую отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 .... все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала.... .... А крышка уже стоит с клапоном. Значит он (клапан) не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Приехала машина после газоанализатора коэф СО = -0.0035. Остался тотже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Всем спасибо за помощь! Проблема решена! По советам замерил давление топлива в пути, когда это происходило то давление поднималось до 5. все дело было баке, он был сжат и корпус насоса был загнут и обратка отказывала. Выпрямил бак и поставил другой корпус насоса, теперь все в норме. Только бывает что обороты падают до 500 и сразу востонавливаются? Если сплющило бак, значит клапан адсорбера постоянно открыт. Есть два варианта решения проблемы - либо заменить клапан, либо отключить шланг адсорбера от дросселя. А вообще, похоже на подвисание штока РХХ - такой вариант тоже не исключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти