magor199210 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Добрый вечер формучане. Требуется помошь в одной проблеме которую решить не можем своими силами Нужен совет Волга 3110 с 406 двигателем инжектор Эбу микас 7.1 Машина плохо заводится на холодную нужно подгазовывать и нет тяги ни какой вообше включаешь скорость педаль в пол и вялый набор скорость максимум 30 набирали Что было сделано: замена свечей и бронепроводов Замена топливного насоса замена датчиков коленвала и распредвала давление в топливной рампе 3 бар. компрессия по 12 кг. метки ГРМ проверялись всё верно После как завели изменений нет . выкрутили свечи все черный от нагара масло двг не жрёт катушки рабочии делали диагностику ругается на датчик угловой синхронизации и датчик распредвала на холостом ходу потребление воздуха 17 кг должно ли быть так? датчик температуры ОЖ рабочий Да кстати на холостых работает нормально даш газу как будто задыхается обороты вообще неподымаются Помогите кто чем может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) параметры диагнозы в студию что по ДПДЗ что с форсами что с массовиком топливная рампа с обраткой после чего началось если одновременно ругается на датчик фаз и коленвала,метки смотрите,если датчики меняли на заведомо исправные случаем распредвалы не перепутали? Изменено 6 января, 2013 пользователем nerd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) параметры диагнозы в студию диагностику сделал что было выявлено сказалчто по ДПДЗ датчик рабочий проверял через переменные на заглушенном двигателе провалов нетчто с форсами их пока не вытаскивалчто с массовиком? интерессно а можно по подробнейтопливная рампа с обраткой так точно клапан рабочийпосле чего началось хозяин сам уже не помнит машину на ремонт ни кто взять не хочет а кто брал проблему не решили по его словам говорит что вскрывали переднюю крышку если одновременно ругается на датчик фаз и коленвала,метки смотрите,если датчики меняли на заведомо исправные Уже смотрел ну залезу завтра еще раз проверю случаем распредвалы не перепутали? Тоже интересно но наврятли их ни кто бы невытаскивал и вряд ли бы машина завелась Изменено 6 января, 2013 пользователем magor199210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 на холостом ходу потребление воздуха 17 кг должно ли быть так? - норма 14-18, можно отключить разьём. датчик температуры ОЖ рабочий-?, можно отключить разьём. проверить выхлопную трубу. правильно выставить метки ГРМ - поршень поставить в ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вчера победил подобную ситуацию: регулятор давления топлива ссал бензином через вакуумную трубку в коллектор, а параметры все были в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Попробуй отсоединить выхлопную трубу, (лучше всё, что после колена) Посмотри провод ДК, (отодвинь подальше от ВП первого цилиндра) Бортовое напряжение на разных оборотах Чистка топливной системы (форсы,зам. филтра.) Качество бензина. проверь все трубки Вп.К. на подсос. Отсоедени и присоедени разьём ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 и про воздушный фильтр не забудь, на время проверки лучше вообще его убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ребят спасибо решил проблему оказалось что демпфер болтался на шпонке видимо не затянули в своё время поменяли шпонку и демпфер всё стало шикарно проблему решили он гулял аш на 6 зубов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabk Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ребят спасибо решил проблему оказалось что демпфер болтался на шпонке видимо не затянули в своё время поменяли шпонку и демпфер всё стало шикарно проблему решили он гулял аш на 6 зубов я его снял деемпфер и выстовляю на 20 зуб напротив дк против часовой стрелки от пропуска зыбов.все нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти