Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Digimaster 3 и Citroen C5 2009

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги. Совершенно недавно вступил в ваши ряды. (кратко о себе для цензуры))-По профессии механик по иномаркам. Практикую более 10 лет. Но и по диагностике тоже имеется приличный опыт.Сейчас работаю при автосалоне тех. экспертом. Т. к. Оч часто требуется коррекция одометра решил заняться этим самолично, поскольку в глубинах электроники не силён, и как спаять самому програматор вникать лень, приобрёл Digimaster III. Крутить начал в лоб вникая по ходу дела,без косяков конечно не обошлось , но всё исправил сам без доп.вложений! Так вот господа, дабы не тратить моё и тем более ваше драгоценнейшее время,рассуждения о том что я полный профан и прибор мой отстой, пожалуйста давайте оставим за титрами.Следующего характера ВОПРОС: столкнулся с Citroen C5 2009гв. Кое как за час выдрал щиток) и обнаружил что прибор видимо этот щиток не знает.Коллеги буду оч благодарен если подскажете две вещи:возможно ли мой прибор заточить под эту доску , если нет , то посоветуйте какой дивайс заиметь) ?Спасибо господа за терпение внимание и помощь!

• Downvote 3

Там кроме щитка ещё есть BSI.Так что даже если доску сделаешь этого будет мало.Да и программатор нужен нормальный,а не китайская приблуда которая завалит дамп.

энигма сможет помочь, все цитрамоны точно в ней есть. Ну и мануалы в ней лучше, чем у дигимастер 3. СЛМДА то же неплохой прибор.

Руками надо делать и головой тогда осознание процесса будет. А тупая покупка приборов приведет к следующей теме уже спасите,помогите.

• Upvote 2

Дигипрог3 отлично делает Ситроен с5. В щитке можешь снимать стрелы но я просто вырезал окошко. Ну и Бси тоже надо править.Dash 93c76 Bsi 95128.

• Downvote 2

какой дивайс заиметь) ?

UPA USB калькуляторы к нему и держать нормальные цены

какое окошко , ты о чем, все точки есть на плате