serg81 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Давление топлива в прогретом состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Всем Здорова.Мужики пока нет возможности выполнить все Ваши указания;-рано уезжаю попозже приезжаю. тас обратите внимание на температуру горячего двигателя -при 95 и выше в прошивке работает коррекция по отскоку угла от температуры ,возможно в этом кроется причина,еще и не известно что накручено в стоящей тас. по городу она нагревается до включения вентилятора, а по трассе 87-89 то есть на 95 градусов не выходит ни когда и так же тупит, по Вашему совету я залил сток прошивку i205do54, я извиняюсь что сразу не указал. sheh едь к спецу Не брат не поеду, чето я заезжал как-то раз, так он говорит "ошибок нет чего я тебе скажу. но ДМРВ неси на помойку а я тебе продам хороший по дешевке". даже не посмотрел что у меня установлен новый ДМРВ.(Да не все такие,я согласен, но отношение сложилось уже) serg81 Давление топлива в прогретом состоянии? вот сейчас заехал в гараж повесил манометр давление ~ 3,8 - 3,9 на заведенном, если газнуть резко то стрелка четь дернится в низ гдето до 3,7 и снова поднимается, есть один косяк - зажигание включил, насос отработал давление около 4 и выключился, давление сразу начинает падать очень медленно. Сегодня есть время и в планах заменить форсунки и подключить к копу, Результат доложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Еще не помешало б проверить давление на ходу (длинный шланг, манометр на лобовое) именно в тот момент кокда тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 И тестер с показаниями на 15-ой шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan303 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 движок убитый факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 движок убитый факт Думаю ещё об том рановато говорить , тем более без приложенных на движении и косяке диаграмм (хотя бы со сканмата). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan303 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Мужики столько советов это же таз отключите все датчики кроме ДПКВ она поедет не нужно ничего шить или тупо подкинуть ЭБУ с донора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 mestizo7 У тебя 2 варианта, либо залить прошивку без ДК либо поменять ДК. 90% дело в нем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssan Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 ДК меняй. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Это не извращение а уход за авто, ну давай будем лить лукойл минералку, чтоб двиг. завернулся через несколько месяцев.Че там, этож таз, да?С таким отношением к авто.нах оно вообще тогда нужно.катайтесь на велосипеде. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Здорова Всем.Мужики заменил вчера форсунки ,результат конечно есть -заводится лучше , пропал провал при трогании с места и подергивания при переключении передач, но проблема так и осталась. Отвечу всем: Еще не помешало б проверить давление на ходу (длинный шланг, манометр на лобовое) именно в тот момент кокда тупит. проверян не на ходу но но в тот момент когда тупит- давление в норме ~3.9 И тестер с показаниями на 15-ой шине. Нет у меня такой штуки брат. движок убитый факт В первом посте я писал, что движек в норме. mestizo7 У тебя 2 варианта, либо залить прошивку без ДК либо поменять ДК. 90% дело в нем! Этого я еще не делал,прошивки которые пробовал в се были с ДК. Может кто нибудь даст проверенную прошивку без ДК? буду благодарен. Масло какое? Попробуй мобил 5W50 или 10W60. ТоталКварц 5W30. синтетика в тазик это извращение 5W50 или 10W60 Не согласен и есть тому доказательства, Это не извращение а уход за авто, ну давай будем лить лукойл минералку, чтоб двиг. завернулся через несколько месяцев.Че там, этож таз, да?С таким отношением к авто.нах оно вообще тогда нужно.катайтесь на велосипеде. +1Всем спасибо за терпение,а то я уже подхожу к той стадии когда хочется сказать-"да ну тебя На Х... сука зеленая" и спустить ее с горы. Кажется что богатая смесь, фотки свечей сразу после поездки 20 Км. И еще я сохранил лог программы OpenDiag если кто захочет посмотреть то выложу. Еще раз Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) mestizo7, нужно поставить прошивку сток+родной дмрв доехать до нормального!!! специалиста и не трать свое время и деньги,дистанционными советами без элементарных данных диагностики можно половину авто перебрать и толку не будет никакого. Изменено 8 марта, 2013 пользователем DеCоdеR 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ну во первых друзья не надо горячиться , мы все люди "горячие" . Судя по свечам переливает , соответственно показания лямбды , расходомера под плотный контроль . Ведь не может даже ушарпанная порошка так богатить смесь :) . 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Ну во первых друзья не надо горячиться , мы все люди "горячие" . Судя по свечам переливает , соответственно показания лямбды , расходомера под плотный контроль . Ведь не может даже ушарпанная порошка так богатить смесь :) . Спасибо. Расходомер новый, прошивка полный сток. есть еще 2 ЭБУ с другими прошивками, один из них м73 Изменено 8 марта, 2013 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Дружище , посмотри приходит ли напруга подогрева на лямбдик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ага есть- контакт А-В =12В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Ага есть- контакт А-В =12В чето сейчас я глянул на лямбду и мне вспомнилось что подогрев на ней это провода по диагонали 2 белых, а в разъеме проводки 12 Вольт приходит на контакты А-В соседние 2 розовых , на белых всего 9Вольт. Изменено 8 марта, 2013 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
270484 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У тебя может седла на клапанах сели при прогреве зажимает клапана было такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 чето сейчас я глянул на лямбду и мне вспомнилось что подогрев на ней это провода по диагонали 2 белых, а в разъеме проводки 12 Вольт приходит на контакты А-В соседние 2 розовых , на белых всего 9Вольт. Ложная тревога, Всё нормально, я не знал что на заведенном нужно измерять. подогрев =12 Вольт У тебя может седла на клапанах сели при прогреве зажимает клапана было такое Уж и незнаю друг, уже руки опускаются. сегодня прошил второй ЭБУ прошивкой без ДК, попробую... если не поможет то на базар ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Мож всё же к толковому диагносту... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12513/ Изменено 8 марта, 2013 пользователем UNick 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти