sssan Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Кроме ДК проверь датчик температуры который не в головке блока а в патрубке. Методов проверки много. Толи сканером, толи мультиметром нагревая датчик и сверяя по таблице сопротивление. Ну к грамотному спецу это понятно лучше чем продавать. Ибо найти в твоей машинке неисправность не есть подвиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetall323 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Была у меня похожая проблема ваз 21124,январь 7.2.где то до 70 градусов тянула как положено,а после появлялось какая то тупость,оказалось портачили две катушки зажигания,диагностика этих пропусков не показывала,только при 6000 об.мин показала пропуски(правда я ставил контроллер бош 7.9.7),их сложно было определить .После того как я заменил две катушки машина как на холодную,так и на горячую тянет ого го и нет никаких провалов при резком нажатии на газ. Может мой случай это и Ваш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 у меня такая же тупая приора м73 на утро осталась, насос3.8 -4 , дмрв7-12, свечи, катушки менял все четыре, мз ок, дпдз ок, ставил я 72 прошивал его LX, не помогло , нажимаешь на газ она как вкопаная встает начинаешь отпускать педаль она ехать начинает, примерно так, ваз 21 06 1986 года ее дорнит смета и улетит вперед, катализатор так может исполнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava110 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) МЗ-это модуль зажигания?откуда на приоре,смотри форсунки,и сделай нормальную диагнозу.И насос проверь как качает когда едешь. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем slava110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 отремонтировал, форсы в ржавчине были, фильтра чистые без ржавчины почему то, сама рампа на них не ржавеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) катализатор-противодавление проверять и фазы грм. Похоже пока набивал уже нашли проблему.)) Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 это не будет лишнее )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipovez Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 едь к спецу скорей всего может быть лямдозонд так как он начинает работать после прогрева двигателя а до тех пор двигатель работает по усреднённым параметрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 никаких усреднений )) двигатель при неактивном дк работает по "обычным" параметрам, тольго без учета текущих топливных коррекций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Извиняйте что молчал, просто небыло возможности, В общем продал я эту машинку, так ни чего конкретного не нашел, отключил лямбду в прошивке- "загар" свечей стал ровный коричневый тяга слегка добавилась но с прогревом тупая так и осталась, потом в поездке затроила и загорелся чек- пропуски зажигания в четвертом цилиндре, думал индивидуальная катушка, в багажнике валялась одна на запас, поставил ее- фигушки, троит ставлю снова новый всё равно троит, думал доеду домой там посмотрю через 3-4 Км. чувствую противнейший запашек горелого пластика в салоне открыл капот, а там с моей недавно купленной катушки валит дым, она расплавилась в хлам(1000 руб коту под хвост) думал транзисторы в ЭБУ ставлю другой ЭБУ фиг катушка разогревается за минуту размотал пучек проводов начал искать где коротит- фига не нахожу ни чего везде вся изоляция целая, снова проверяю; всё катушка не греется (у меня в БК есть функция "плазмер" для просушки свечей) дает нормальную искру. Короче задолбала и я ее продал.Но конечно знать хотелось в чем же причина таких бед Это не только у меня, таких вопросов много встречаются ну у кого что Всем всем Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 тот кто купил провал и не заметил наверное)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mannur Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 у меня похожая причина была, датчик детонации поменял все стало на место, хотя ошибок не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) тогда опиши по какому признаку и на каких основаниях был заменен дд. так же можно сказать: по колесу пнул и завелась. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 тот кто купил провал и не заметил наверное)) 100% Периодически встречаю его, так он довольный его всё устраивает, ну он после ВАЗовской классики, его понять можно, А может это я такой;-"Стою на асфальте я в лыжи обутый то-ли лыжи не едут то-ли я еба...нутый" :-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerotriix Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 такой вопрос? а при перегазовках на ХХ при отпускании акселератора случаем не было прострелов в глушак? Если да то 99% что дело в ГБЦ (клапана, направляющие,седла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 такой вопрос? а при перегазовках на ХХ при отпускании акселератора случаем не было прострелов в глушак? Если да то 99% что дело в ГБЦ (клапана, направляющие,седла) Бывало только на холодную, долго не мог понять из за чего это, но после замены одной из катушек (она затроила) всё прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mannur Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 тогда опиши по какому признаку и на каких основаниях был заменен дд. так же можно сказать: по колесу пнул и завелась. короче снял дд сравнил сигналы у старого и нового с помощью осциллографа у нового амплитуда выходного сигнала больше при ударе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDV52 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Здорова Всем.Мужики заменил вчера форсунки ,результат конечно есть -заводится лучше , пропал провал при трогании с места и подергивания при переключении передач, но проблема так и осталась. Отвечу всем: проверян не на ходу но но в тот момент когда тупит- давление в норме ~3.9 Нет у меня такой штуки брат. В первом посте я писал, что движек в норме. Этого я еще не делал,прошивки которые пробовал в се были с ДК. Может кто нибудь даст проверенную прошивку без ДК? буду благодарен. ТоталКварц 5W30. Не согласен и есть тому доказательства, +1 Всем спасибо за терпение,а то я уже подхожу к той стадии когда хочется сказать-"да ну тебя На Х... сука зеленая" и спустить ее с горы. Кажется что богатая смесь, фотки свечей сразу после поездки 20 Км. И еще я сохранил лог программы OpenDiag если кто захочет посмотреть то выложу. Еще раз Всем спасибо. да у тебя бедная смесь,а не богатая,свечи то белые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan666lev Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! есть авто 2111 с двигателем 21124. У меня прям точь в точь такая проблема как у создателя темы, правда диагностики еще мало делал, могу сказать еще что реакция на педаль газа с задержкой аж в 2 секунды и после отпускания газа обороты держатся секунду и необычно медленно очень падают до холостых, бывает обороты поднимаются до 1.5-2.5 и на долго зависают в таком положении пока не погазуешь хорошенько(бывает и не помогает), заглушиш сарзу запускаешь и обороты в норму приходят но все так же тупит, мерил давление топлива 3.5. сегодня буду датчики проверять ДПК и ДМРВ. На холодную тоже все прекрасно, и когда едешь на горячую так же на педаль еле еле давишь боле мене едет, чуть сильнее нажал машина даже притормаживает слегка. Купили уже с такой проблемой. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем ivan666lev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Вам безболезненно будет найти мастера и он все сделает за короткий срок.минимум денег максимум отдача Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти