B.V. Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 бывает обороты поднимаются до 1.5-2.5 и на долго зависают в таком положении пока не погазуешь хорошенько(бывает и не помогает), Смотрите в сторону РХХ и ДПДЗ. мерил давление топлива 3.5. Мало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makar3107 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Смотрите в сторону РХХ и ДПДЗ. Мало! Вы конечно простите, но вы что, с ума сошли? Как мало? Это много. Стандартное давление в рампе должно быть 2.5. А 3.5-4 это давление при снятии вакуумной трубки. Была такая проблема. РДТ не сбрасывал давление до нормы. В итоге на прогреве троил движок. А в мороз вообще заливало свечи. Форсунки не могут определить давление топливо и сколько они через себя пропустили. Соответственно, при давлении больше стандартного, они и пропускают через себя больше топлива, заливая при этом свечи. И кстати, машина также тупила на прогретом движке. Поменял РДТ и холостые пришли в норму и машина не тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) по подробней опишите почему много - дату смотрели ! сдается мне что это не так. профиль заполняем и отношение к диагностике . и про форсунки по подробней как они меряют скоко надо пропускать Изменено 18 декабря, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ето Вы про какую машину пишите. Рампа безсливная - 3,7атм. Рампа с РД - 2.5атм Теме уже год - археология однако. Или посты набиваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 .. слишком скудная информация по авто ... ЭБУ , объем двиг, и давл. в рампе должон соответствовать не рампе, а системе ЭСУД и ЭБУ . и чем живет ДК, если таковой есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 да удалите кто нить тему.... я тоже повелся !.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Вы конечно простите, но вы что, с ума сошли? Как мало? Это много. В заголовке темы написано: "ВАЗ 21124"! Изучайте матчасть прежде чем делать подобные "умозаключения"! Стандартное давление в рампе должно быть 2.5. А 3.5-4 это давление при снятии вакуумной трубки. Долго будете искать на моторе "21124" вакуумную трубку на РДТ, тем более что он в модуле БН.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 .. ЭБУ , объем двиг, и давл. в рампе должон соответствовать не рампе, а системе ЭСУД и ЭБУ . и чем живет ДК, если таковой есть ? еще один посты набивает! если все сток, то запомни Рампа безсливная - 3,7атм. Рампа с РД - 2.5атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ..ну да, вы я вижу тоже не отстаете... хотя и знали что тема стара как мир... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти