Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2115 не хочет заводиться


Рекомендуемые сообщения

всех с рождеством) Сегодня человек обратился с проблемой ехал на своей ваз2115 остановился у магазина заглушил пришел, а она не заводится. 2004 г.в блок vs5.1 проверил метки(совпали), давление топлива(2.8), но с высоковольтной частью проблемы нет искры прозводил разъем который одевается на модуль(сигнал и питание есть), ВВ провода звонил они исправны, но все равно искры нету модуль другой подбрасывал тоже самое. Форсунки работаю, потому что свечи сырые и что удивительно со сканера не управляются все исполнительные механизмы, даже не работает сброс эбу. вот подскажите что с ней делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это с искрой связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ничего не делать авто само не починится , надо с чего то , но начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозводил разъем который одевается на модуль(сигнал и питание есть)

а ты проверял напряж. на модуль при вклученном зажигании или крутил стартер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мало мальском сервисе должен быть всегда подменный мз.

раз свечи заливает -то ставим подменный мз.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес на свете не бывает! Скорее все же не идет на модуль сигнал или нет питания.А еще может неисправен модуль который подкидывал. Я импульс на модуль проверяю обычным светодиодом. При прокрутке стартером он ярко моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты проверял напряж. на модуль при вклученном зажигании или крутил стартер?

у меня был такой случай и тоже заглохла ,но на классике и напруга была на модуль ,а окозалось массовый провод на соплях висел который на кузов был прекручен и после замены провода искра появилась. Так что и такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на фишке есть и масса тоже, сигнал идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ключи в эбу может перегорели.

в модуле зажигания пайка алюминиевыми проводами окислилась -на плюсе или минусе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище вот тебе ссылочка и по кодам ошибок смотри как надо проверять цепя того или иного датчика. Рыбы нет,бери удочку и вперед,набирайся опыта :) На ВС всегда проблемы с управлением ИМ, и такого не бывает что питание есть управление есть а искры нет. Четыре провода разом из строя не выйдут согласись. Значит надо подкинуть массу потом плюс,если это не решает проблемы то чистить еепром и искать импульсы с блока. Подкинуть подменый блок,заведомо исправный модуль зажигания. http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание поди контролькой проверяли? Или все таки цешкой? Просто пару раз в практике сбивала контроль ка от правильного диагноза (правда не надолго) :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на модуле надо проверять при прокрутке стартером,либо с толкача попробовать завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на модуле надо проверять при прокрутке стартером

+12 V на МЗ подаётся при включении зажигания, минус -постоянно. Проверяется не "цешкой", или светодиодом, а лампочкой, мощьностью не менее 21 W. Несколько раз попадались авты с перетёртым жгутом МЗ об угол ГБЦ под корпусом воздухоочистителя.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 12 В подается при включенном зажигании,но если замок зажигания не исправен 12 В при прокрутке стартером пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если питание и сигналы управления на модуле есть, а искры нет - меняйте модуль. Это однозначно.

Правда, еще может быть неконтакт между клеммами внутри фишки модуля.

Чем проверяли? Сигнал проверяется светодиодной контролькой (а лучше осцилографом), питание - простой ламповой контролькой, масса - тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на фишке есть и масса тоже, сигнал идет

Вывешиваете колесо, выворачиваете свечи и проверяете искру.Если есть-проверяете просадку напряжения: массы и тд., либо ЗЗ.

Если нет то цепи управления от ЭБУ и сам ЭБУ с МЗ.Делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще полезно иметь такую чепуху как тестер МЗ. Схема несложная - генератор на К561ЛН1 или К561ЛА7 плюс выходной транзистор для усиления. Там сигнал пятивольтовый, эмулятор придумать не сложно.

Этой же штукой можно проверять датчик скорости, если подтянуть сигнал к 12 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел я машину почистив eprom, но появилась новая фигня когда прокручиваешь стартером и в этот момент тухнет лампочка check машина заводится, а если лампочка не потухла во время прокрутки стартером то машину не заведешь. в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования