sd68rus Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 всех с рождеством) Сегодня человек обратился с проблемой ехал на своей ваз2115 остановился у магазина заглушил пришел, а она не заводится. 2004 г.в блок vs5.1 проверил метки(совпали), давление топлива(2.8), но с высоковольтной частью проблемы нет искры прозводил разъем который одевается на модуль(сигнал и питание есть), ВВ провода звонил они исправны, но все равно искры нету модуль другой подбрасывал тоже самое. Форсунки работаю, потому что свечи сырые и что удивительно со сканера не управляются все исполнительные механизмы, даже не работает сброс эбу. вот подскажите что с ней делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 епром очистить попробовать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а как это с искрой связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 если ничего не делать авто само не починится , надо с чего то , но начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 прозводил разъем который одевается на модуль(сигнал и питание есть) а ты проверял напряж. на модуль при вклученном зажигании или крутил стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 в мало мальском сервисе должен быть всегда подменный мз. раз свечи заливает -то ставим подменный мз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DYMOK Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Чудес на свете не бывает! Скорее все же не идет на модуль сигнал или нет питания.А еще может неисправен модуль который подкидывал. Я импульс на модуль проверяю обычным светодиодом. При прокрутке стартером он ярко моргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 а ты проверял напряж. на модуль при вклученном зажигании или крутил стартер? у меня был такой случай и тоже заглохла ,но на классике и напруга была на модуль ,а окозалось массовый провод на соплях висел который на кузов был прекручен и после замены провода искра появилась. Так что и такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Проверь ключи в эбу может перегорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 питание на фишке есть и масса тоже, сигнал идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Проверь ключи в эбу может перегорели. в модуле зажигания пайка алюминиевыми проводами окислилась -на плюсе или минусе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Дружище вот тебе ссылочка и по кодам ошибок смотри как надо проверять цепя того или иного датчика. Рыбы нет,бери удочку и вперед,набирайся опыта :) На ВС всегда проблемы с управлением ИМ, и такого не бывает что питание есть управление есть а искры нет. Четыре провода разом из строя не выйдут согласись. Значит надо подкинуть массу потом плюс,если это не решает проблемы то чистить еепром и искать импульсы с блока. Подкинуть подменый блок,заведомо исправный модуль зажигания. http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Питание поди контролькой проверяли? Или все таки цешкой? Просто пару раз в практике сбивала контроль ка от правильного диагноза (правда не надолго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Питание на модуле надо проверять при прокрутке стартером,либо с толкача попробовать завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Питание на модуле надо проверять при прокрутке стартером +12 V на МЗ подаётся при включении зажигания, минус -постоянно. Проверяется не "цешкой", или светодиодом, а лампочкой, мощьностью не менее 21 W. Несколько раз попадались авты с перетёртым жгутом МЗ об угол ГБЦ под корпусом воздухоочистителя. Изменено 7 января, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Согласен, 12 В подается при включенном зажигании,но если замок зажигания не исправен 12 В при прокрутке стартером пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Если питание и сигналы управления на модуле есть, а искры нет - меняйте модуль. Это однозначно. Правда, еще может быть неконтакт между клеммами внутри фишки модуля. Чем проверяли? Сигнал проверяется светодиодной контролькой (а лучше осцилографом), питание - простой ламповой контролькой, масса - тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 питание на фишке есть и масса тоже, сигнал идет Вывешиваете колесо, выворачиваете свечи и проверяете искру.Если есть-проверяете просадку напряжения: массы и тд., либо ЗЗ. Если нет то цепи управления от ЭБУ и сам ЭБУ с МЗ.Делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А еще полезно иметь такую чепуху как тестер МЗ. Схема несложная - генератор на К561ЛН1 или К561ЛА7 плюс выходной транзистор для усиления. Там сигнал пятивольтовый, эмулятор придумать не сложно. Этой же штукой можно проверять датчик скорости, если подтянуть сигнал к 12 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 завел я машину почистив eprom, но появилась новая фигня когда прокручиваешь стартером и в этот момент тухнет лампочка check машина заводится, а если лампочка не потухла во время прокрутки стартером то машину не заведешь. в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения