паша45 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вопрос вот в чём . У меня стоит ГБО первого поколения электронное, работает на газе отлично ,тянет тоже хорошо, газ расходует экономно , но вот как заводить на газе так проблема . Хоть на горячем хоть на холодном двигателе. Начинаеш крутить стартёром сперва схватит и всё дальше крутишь и крутишь лишь потом заведёться . Буду Вам господа признателен за ответ , или хотя бы за рассуждения об этом. Я уж что только не перекрутил . Да кстати редуктор имеет регулировку х.х. регулировку чувствительности и давления первой ступени . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 выполняйте правила эксплуатации ГБО и будет все хорошо - заводить только на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вопрос вот в чём . У меня стоит ГБО первого поколения электронное, работает на газе отлично ,тянет тоже хорошо, газ расходует экономно , но вот как заводить на газе так проблема . Хоть на горячем хоть на холодном двигателе. Начинаеш крутить стартёром сперва схватит и всё дальше крутишь и крутишь лишь потом заведёться . Буду Вам господа признателен за ответ , или хотя бы за рассуждения об этом. Я уж что только не перекрутил . Да кстати редуктор имеет регулировку х.х. регулировку чувствительности и давления первой ступени . пробег на газу большой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша45 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 По поводу заводки на бензине , это естественно , но не каждый же раз когда где остановился на минуту или несколько переводить на бензин . По поводу пробега на ГБО . Ну тут как сказать , редуктор у меня конечно старый ремкомплект я делал сам , то есть перекраивал от других редукторов большего диаметра при этом соблюдал толщину мембран . До этой машины он у меня стоял на другом авто но тоже карбюраторном , заводилось лучьше , но кнопка включения газ.клапана была самодельная ,то есть кнопку включил газ пошёл . Но тут чем плохо если замешкался где с включенным зажиганием на секунд 5 газ продолжает идти в редуктор и завести так же невозможно . Вот я и решил поставить настоящии пульт управления к этому редуктору ( управление газ.клапаном через провод который намотан на главный провод высокого напряжения). Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку нет . И понял я что у нас в Шадринске не спецы , а так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -" типа мол на знаем? всё было в нормуль" . Это не только выводы от меня да и от других . Вот и приходится всё доходить самому . Ладно если ещё руки у человека растут от куда надо ,а то к таким спецам не наездишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 экономия конечно нужная вещь, но не до такой же степени, чтоб мембраны кроить... кит эжекторного гбо стоит не дорого - поставьте новый редуктор с "электронным" управлением (не вакуумный) ловато + "кнопку" готовую и не парьтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 экономия конечно нужная вещь, но не до такой же степени, чтоб мембраны кроить... кит эжекторного гбо стоит не дорого - поставьте новый редуктор с "электронным" управлением (не вакуумный) ловато + "кнопку" готовую и не парьтесь. +100 ) достаточно чуть перетянуть диафрагму 2 ступени -тяжелый запуск обеспечен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша45 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Поставить то конечно можно , но мне всё таки интересует причина сего . А редуктор мне нравится потому что на равне с экономичным расходом газа он к том уже ещё и везёт как на бензине . Ну а про вакуумный Ловато это правильно он отстой по сравнению с корейцем , опыт имеется . И еще про размышления USERa , а если будет такое же через некоторое время , а причины не известны и дальше что?, другой редуктор ?. Мне вообще то нравится доводить дело до логического конца . Про зажим мембраны это идея . Я ещё что думаю раз есть регулировка первой ступени то может из за неё . Я крутил этот винт но разницу в работе не уловил . Может настройка давления первой ступени производится каким то др. способом. Жду других советов , размышлений . И буду делать выводы. Конечно бы надо фото редуктора , может кому и он знаком, но как выложить фото? я с кампом можно сказать кидаюсь с вилами . Знаете каких трудностей мне стоило попасть на форум ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ну так можно биться головой об лед в надежде пробить его, а можно просто просверлить лунку... причины вы сами уже описывали - редуктор умирает (вы его постоянно убиваете запуском на газу) +неправильная регулировка --- как вы вообще доводите до логического конца, если не знаете для чего винты??? не знаю о каком корейце вы пишите и какоя авто зубила или класика, а на ловато все регулируется и заводится нормально - просто уже очень редко встречаются авто с таким древним оборудованием и проще отказаться, чем ломать вилы в разбирательстве гемора... газоанализатором проверяли настройку? размышлять особо нечего - просто вы "переливаете" в первые секунды и мотор не заводится.... варианты разные и все зависит от температуры и подачи газа. а фотку выложить легко - есть кнопка справа снизу "расширенная настройка", потом новая форма и кнопка "выберите файл" и "загрузить"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша45 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша45 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Извиняюсь что назвал user , а не kovax , это только потом я увидел понял что имя находится в верхнем углу . Редуктор я сегодня сфоткал вроде получилось спасибо за подсказку . А автомобиль простой классика. Я извиняюсь конечно что назвал Вас так User , это только потом я увидел имя kovax . он было уже поздно сообщение ушло. Редуктор я сегодня сфоткал вроде получилось , благодарю за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) я уже давно не трогал эжектора - всегда были ловатовские. больше мысли развивать не буду - ваш редуктор мне не знаком. кстати у вас классика и карбер наверно 2101 - подвод газа в кастрюлю или в прокладку, в одну или обе камеры, врезками или готовым смесителем? хотя если раньше все работало и перестало - менять редуктор и не париться. Изменено 10 января, 2013 пользователем kovax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ставил такие лет 15 назад -лет 10 назад все поменял - на него по- моему никогда не было ремкомплектов, сдайте в музей , до ума вы его не доведете , хотя в в свое время это был хороший редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша45 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вот наконец то есть человек кому этот редуктор знаком , а то по нему не то что бы информации даже фото в инете не где не найдёш . И ещё хочю обратится к Vov4iku если не затруднит то поделись хоть какими то знаниями . По поводу подвода газа , стоит у меня смеситель заводской для зубил , в кастрюле сверху над карбом . Хотел поставить прокладку под карб , а не вышло . До этого у меня какие толь карб. не стояли ( газ. прокладка-смеситель подходила везде) , но сними я не как не мог настроить двиг. чтоб работал на бензине как часики. Вот я и поставил карб. самого первого выпуска 01( настоящий шедевр) всё получилось , но одно есть "но" не ставится газ. смеситель-прокладка под карб.. Врезку в карб. делать не хочется так как у меня уже был опыт не примере 08 , хотя и сделал всё в соответствии с чертежами , помог только смеситель в кастрюлю . Заранее всех благодарю за ответы гаспода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 да не в смесителе дело , скорее всего у вас нет клапана в редукторе ( или не держит ) , а газовый клапан стоит далековато от редуктора - вот и переливает после того как глушите машину .попробуйте поставить переключатель в нейтральное положение -пусть заглохнет , выключить зажигание , поставить на газ и завести - если будет норм заводиться , значит все так и есть . а насчет вебера - у вас мания такая - металлолом в одну кучу собирать ?)))) без обид )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша45 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Спасибо за совет Vov4ik . В понедельник пойду в гараж и обязательно попробую . А насчёт металлолома я и необижаюсь может оно так и есть . До жути люблю копаться и доводить до ума в то время как другие думают -"что возится то ,выбросил и проблем то". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша45 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Сегодня 14,01, ездил на машине пробовал глушить двигатель сперва выключив подачу газа кнопкой и выработав остатки газа , но положительного результата не дало . Остаётся только одно может быть действительно что то не так с диафрагмой второй ступени ? или както регулируется давление в первой ступени? так как там есть регулировочный винт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Установщик Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 +100 ) достаточно чуть перетянуть диафрагму 2 ступени -тяжелый запуск обеспечен . А как его можно перетянуть, она же на коромыслах держится? По поводу заводки на бензине , это естественно , но не каждый же раз когда где остановился на минуту или несколько переводить на бензин . По поводу пробега на ГБО . Ну тут как сказать , редуктор у меня конечно старый ремкомплект я делал сам , то есть перекраивал от других редукторов большего диаметра при этом соблюдал толщину мембран . До этой машины он у меня стоял на другом авто но тоже карбюраторном , заводилось лучьше , но кнопка включения газ.клапана была самодельная ,то есть кнопку включил газ пошёл . Но тут чем плохо если замешкался где с включенным зажиганием на секунд 5 газ продолжает идти в редуктор и завести так же невозможно . Вот я и решил поставить настоящии пульт управления к этому редуктору ( управление газ.клапаном через провод который намотан на главный провод высокого напряжения). Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку нет . И понял я что у нас в Шадринске не спецы , а так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -" типа мол на знаем? всё было в нормуль" . Это не только выводы от меня да и от других . Вот и приходится всё доходить самому . Ладно если ещё руки у человека растут от куда надо ,а то к таким спецам не наездишься. Проблема со второй камерой редуктора. Включи зажигание и проверь, если после первых секунд газ не перестаёт поступать в карбюратор, то как уже советовали лучше поменяй его твой редуктор итак уже своё отработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А как его можно перетянуть, она же на коромыслах держится? человек делал самодельные диафрагмы ( читай пост 4 ) , перетянул 100 %, т . е не выдержал размеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT333 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 У самого такая картина,завел на холодную,если газ не добавил и заглох то 2 раз заводится и нажатой педали газа в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 У самого такая картина,завел на холодную,если газ не добавил и заглох то 2 раз заводится и нажатой педали газа в пол. на какой машине - на акценте ? 2 поколение ? и заводите на холодную ? коллектор еще не клеили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти