Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

плохо заводится на газе


Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чём . У меня стоит ГБО первого поколения электронное, работает на газе отлично ,тянет тоже хорошо, газ расходует экономно , но вот как заводить на газе так проблема . Хоть на горячем хоть на холодном двигателе. Начинаеш крутить стартёром сперва схватит и всё дальше крутишь и крутишь лишь потом заведёться . Буду Вам господа признателен за ответ , или хотя бы за рассуждения об этом. Я уж что только не перекрутил . Да кстати редуктор имеет регулировку х.х. регулировку чувствительности и давления первой ступени .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполняйте правила эксплуатации ГБО и будет все хорошо - заводить только на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чём . У меня стоит ГБО первого поколения электронное, работает на газе отлично ,тянет тоже хорошо, газ расходует экономно , но вот как заводить на газе так проблема . Хоть на горячем хоть на холодном двигателе. Начинаеш крутить стартёром сперва схватит и всё дальше крутишь и крутишь лишь потом заведёться . Буду Вам господа признателен за ответ , или хотя бы за рассуждения об этом. Я уж что только не перекрутил . Да кстати редуктор имеет регулировку х.х. регулировку чувствительности и давления первой ступени .

пробег на газу большой???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заводки на бензине , это естественно , но не каждый же раз когда где остановился на минуту или несколько переводить на бензин . По поводу пробега на ГБО . Ну тут как сказать , редуктор у меня конечно старый ремкомплект я делал сам , то есть перекраивал от других редукторов большего диаметра при этом соблюдал толщину мембран . До этой машины он у меня стоял на другом авто но тоже карбюраторном , заводилось лучьше , но кнопка включения газ.клапана была самодельная ,то есть кнопку включил газ пошёл . Но тут чем плохо если замешкался где с включенным зажиганием на секунд 5 газ продолжает идти в редуктор и завести так же невозможно . Вот я и решил поставить настоящии пульт управления к этому редуктору ( управление газ.клапаном через провод который намотан на главный провод высокого напряжения). Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку нет . И понял я что у нас в Шадринске не спецы , а так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -" типа мол на знаем? всё было в нормуль" . Это не только выводы от меня да и от других . Вот и приходится всё доходить самому . Ладно если ещё руки у человека растут от куда надо ,а то к таким спецам не наездишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия конечно нужная вещь, но не до такой же степени, чтоб мембраны кроить... кит эжекторного гбо стоит не дорого - поставьте новый редуктор с "электронным" управлением (не вакуумный) ловато + "кнопку" готовую и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия конечно нужная вещь, но не до такой же степени, чтоб мембраны кроить... кит эжекторного гбо стоит не дорого - поставьте новый редуктор с "электронным" управлением (не вакуумный) ловато + "кнопку" готовую и не парьтесь.

+100 ) достаточно чуть перетянуть диафрагму 2 ступени -тяжелый запуск обеспечен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить то конечно можно , но мне всё таки интересует причина сего . А редуктор мне нравится потому что на равне с экономичным расходом газа он к том уже ещё и везёт как на бензине . Ну а про вакуумный Ловато это правильно он отстой по сравнению с корейцем , опыт имеется . И еще про размышления USERa , а если будет такое же через некоторое время , а причины не известны и дальше что?, другой редуктор ?. Мне вообще то нравится доводить дело до логического конца . Про зажим мембраны это идея . Я ещё что думаю раз есть регулировка первой ступени то может из за неё . Я крутил этот винт но разницу в работе не уловил . Может настройка давления первой ступени производится каким то др. способом. Жду других советов , размышлений . И буду делать выводы. Конечно бы надо фото редуктора , может кому и он знаком, но как выложить фото? я с кампом можно сказать кидаюсь с вилами . Знаете каких трудностей мне стоило попасть на форум ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так можно биться головой об лед в надежде пробить его, а можно просто просверлить лунку...

причины вы сами уже описывали - редуктор умирает (вы его постоянно убиваете запуском на газу) +неправильная регулировка --- как вы вообще доводите до логического конца, если не знаете для чего винты???

не знаю о каком корейце вы пишите и какоя авто зубила или класика, а на ловато все регулируется и заводится нормально - просто уже очень редко встречаются авто с таким древним оборудованием и проще отказаться, чем ломать вилы в разбирательстве гемора...

газоанализатором проверяли настройку?

размышлять особо нечего - просто вы "переливаете" в первые секунды и мотор не заводится.... варианты разные и все зависит от температуры и подачи газа.

а фотку выложить легко - есть кнопка справа снизу "расширенная настройка", потом новая форма и кнопка "выберите файл" и "загрузить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что назвал user , а не kovax , это только потом я увидел понял что имя находится в верхнем углу . Редуктор я сегодня сфоткал вроде получилось спасибо за подсказку . А автомобиль простой классика.

 

Я извиняюсь конечно что назвал Вас так User , это только потом я увидел имя kovax . он было уже поздно сообщение ушло. Редуктор я сегодня сфоткал вроде получилось , благодарю за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже давно не трогал эжектора - всегда были ловатовские. больше мысли развивать не буду - ваш редуктор мне не знаком. кстати у вас классика и карбер наверно 2101 - подвод газа в кастрюлю или в прокладку, в одну или обе камеры, врезками или готовым смесителем?

хотя если раньше все работало и перестало - менять редуктор и не париться.

Изменено пользователем kovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил такие лет 15 назад -лет 10 назад все поменял - на него по- моему никогда не было ремкомплектов, сдайте в музей , до ума вы его не доведете , хотя в в свое время это был хороший редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец то есть человек кому этот редуктор знаком , а то по нему не то что бы информации даже фото в инете не где не найдёш . И ещё хочю обратится к Vov4iku если не затруднит то поделись хоть какими то знаниями . По поводу подвода газа , стоит у меня смеситель заводской для зубил , в кастрюле сверху над карбом . Хотел поставить прокладку под карб , а не вышло . До этого у меня какие толь карб. не стояли ( газ. прокладка-смеситель подходила везде) , но сними я не как не мог настроить двиг. чтоб работал на бензине как часики. Вот я и поставил карб. самого первого выпуска 01( настоящий шедевр) всё получилось , но одно есть "но" не ставится газ. смеситель-прокладка под карб.. Врезку в карб. делать не хочется так как у меня уже был опыт не примере 08 , хотя и сделал всё в соответствии с чертежами , помог только смеситель в кастрюлю . Заранее всех благодарю за ответы гаспода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в смесителе дело , скорее всего у вас нет клапана в редукторе ( или не держит ) , а газовый клапан стоит далековато от редуктора - вот и переливает после того как глушите машину .попробуйте поставить переключатель в нейтральное положение -пусть заглохнет , выключить зажигание , поставить на газ и завести - если будет норм заводиться , значит все так и есть . а насчет вебера - у вас мания такая - металлолом в одну кучу собирать ?)))) без обид ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет Vov4ik . В понедельник пойду в гараж и обязательно попробую . А насчёт металлолома я и необижаюсь может оно так и есть . До жути люблю копаться и доводить до ума в то время как другие думают -"что возится то ,выбросил и проблем то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 14,01, ездил на машине пробовал глушить двигатель сперва выключив подачу газа кнопкой и выработав остатки газа , но положительного результата не дало . Остаётся только одно может быть действительно что то не так с диафрагмой второй ступени ? или както регулируется давление в первой ступени? так как там есть регулировочный винт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

+100 ) достаточно чуть перетянуть диафрагму 2 ступени -тяжелый запуск обеспечен .

А как его можно перетянуть, она же на коромыслах держится?

 

По поводу заводки на бензине , это естественно , но не каждый же раз когда где остановился на минуту или несколько переводить на бензин . По поводу пробега на ГБО . Ну тут как сказать , редуктор у меня конечно старый ремкомплект я делал сам , то есть перекраивал от других редукторов большего диаметра при этом соблюдал толщину мембран . До этой машины он у меня стоял на другом авто но тоже карбюраторном , заводилось лучьше , но кнопка включения газ.клапана была самодельная ,то есть кнопку включил газ пошёл . Но тут чем плохо если замешкался где с включенным зажиганием на секунд 5 газ продолжает идти в редуктор и завести так же невозможно . Вот я и решил поставить настоящии пульт управления к этому редуктору ( управление газ.клапаном через провод который намотан на главный провод высокого напряжения). Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку нет . И понял я что у нас в Шадринске не спецы , а так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -" типа мол на знаем? всё было в нормуль" . Это не только выводы от меня да и от других . Вот и приходится всё доходить самому . Ладно если ещё руки у человека растут от куда надо ,а то к таким спецам не наездишься.

Проблема со второй камерой редуктора. Включи зажигание и проверь, если после первых секунд газ не перестаёт поступать в карбюратор, то как уже советовали лучше поменяй его твой редуктор итак уже своё отработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его можно перетянуть, она же на коромыслах держится?

 

 

 

человек делал самодельные диафрагмы ( читай пост 4 ) , перетянул 100 %, т . е не выдержал размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У самого такая картина,завел на холодную,если газ не добавил и заглох то 2 раз заводится и нажатой педали газа в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого такая картина,завел на холодную,если газ не добавил и заглох то 2 раз заводится и нажатой педали газа в пол.

на какой машине - на акценте ? 2 поколение ? и заводите на холодную ? коллектор еще не клеили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования