Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика январь 4


Рекомендуемые сообщения

На днях ко мне попали два автомобиля ВАЗ 2109 (98г.в.) двигатель 1.5 V8 ЭБУ январь 4 и

ВАЗ 2199 (96г.в) двигатель 1.5 V8 ЭбУ GM с дк и абсорбером. Наверное конец света оживил всех динозавров. :emot64:

 

У данных машин похожие проблемы

 

1-я держит обороты 2 500 (с ЭБУ сигнал на регулятор не приходит регулятор в открытом положении)

2-я Постепенно прогреваясь глушит машину в ноль выдвигает шток до упора.(Этого зверя я победить попробую но не уверен). :emot64:

 

Скажите можно ли приспособить РХХ от ALMI ручной регулировки оборотов xx? (как в обычном карбюраторе).

 

Или может кто ссылкой поделится для подобного девайса? Или просто трезвыми мыслямиAllSmail%20%2818%29.gif

IMG00238.jpg

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там РХХ чем-то особенным отличается разве?

 

Да нет просто прошить, Вскрыть и отремонтировать ЭБУ январь 4 у меня рука не поднимается (эти два корыта на ходу рассыпаются).

 

Просто хочется сделать что то вроде электронного подсоса (как на карбюраторных машинах).

Может кто то что то подобное делал.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставь контроллеры местами и узнаешь в нем дело или нет

 

На 1 из блока сигнал не выходит. А вторая из-за после последнего капитального ремонта ДВС начала глохнуть (поршневая последний ремонт).

Да и комплектации у ЭБУ разные Gm с абсорбером и ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда кто нибуть просто подскажет из практики : (

 

Скажите можно ли данную идею реализовать в принципе ?

 

Я понимаю что там где стоит дк обороты будут плавать..

А там где нет дк там должно работать в наверное...

 

Может у кого есть схема какая нибудь подходящая для данного проекта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможные варианты решения:

1. Вскрыть и отремонтировать.

2. Заменить на январь 5.1.1 с проводкой, переделывал недавно, не сложно.

3. Отправить с миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда кто нибуть просто подскажет из практики : (

 

Скажите можно ли данную идею реализовать в принципе ?

 

Я понимаю что там где стоит дк обороты будут плавать..

А там где нет дк там должно работать в наверное...

 

Может у кого есть схема какая нибудь подходящая для данного проекта???

Идею реализовать можно, но по-моему проще блок отремонтировать :15_5_18:

В блоке скорее всего надо поменять микросхему - драйвер РХХ. Она не сильно дорого стоит - в пределах 10$.

А если изобретать велосипед - геморроя не оберёшься.

 

Можно чисто вручную выставить РХХ обротов на 900, и - пускай катятся, если им платить лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею реализовать можно, но по-моему проще блок отремонтировать :15_5_18:

В блоке скорее всего надо поменять микросхему - драйвер РХХ. Она не сильно дорого стоит - в пределах 10$.

А если изобретать велосипед - геморроя не оберёшься.

 

Можно чисто вручную выставить РХХ обротов на 900, и - пускай катятся, если им платить лень.

Полностью согласен я именно так и поступил выставил обороты правда в приделах 1 000 и одна машинка в принципе ездит (январь 4) но это как то несерьезно а вот GM не хочет из - за дк, пока прогревается ничего но когда автомобиль полностью прогрет обороты начинают раскачиваться и как хозяин говори даже глохнет этого жука я вроде раскрутил на замену на январь 5.1

 

Идею реализовать можно, но по-моему проще блок отремонтировать

В блоке скорее всего надо поменять микросхему - драйвер РХХ. Она не сильно дорого стоит - в пределах 10$.

А если изобретать велосипед - геморроя не оберёшься.

 

Был бы январь 5.1 или 7.2 или бош 154 микросхему можно заменить без всяких проблем. А на этом..... Если авто после перепайки не заведётся (просто такой вариант исключать нельзя)? это можно крепко встрять на ремонт авто

 

Возможные варианты решения:

1. Вскрыть и отремонтировать.

2. Заменить на январь 5.1.1 с проводкой, переделывал недавно, не сложно.

3. Отправить с миром.

 

2. Скажите а сколько у вас стоит такая услуга? Просто ценника не знаю. :emot180:

 

Буду переделывать походу это единственное адекватное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню точно, какой в GM и январе 4 драйвер РХХ, но наверняка он там есть.

В интернете можно на него найти даташит. А дальше - дело техники. Я бы перед заменой блока попробовал бы его заменить - всё равно терять нечего.

Работы там не много, а если получится, можно срубить неплохие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню точно, какой в GM и январе 4 драйвер РХХ, но наверняка он там есть.

В интернете можно на него найти даташит. А дальше - дело техники. Я бы перед заменой блока попробовал бы его заменить - всё равно терять нечего.

Работы там не много, а если получится, можно срубить неплохие деньги.

Блок GM очень древний и нет нигде схемы.также и драйвер не найдеш если только у кого завалялся но это надо искать по всему городу.По моему более удачный вариант перейти на Январь5.1.1-71 деньги что за поиски микрухи и ремонт блока что за Январь5.1.1 примерно одинаковы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может быть, не спорю. Но всегда полезно научиться чему-то новому :emot62:

Схема блока не обязательно, всё делается при помощи тестера. Сначала находите четыре пина, что идут с блока на РХХ (провода звонили? может там просто в проводке обрыв?..)

Нашли 4 пина, берёте в руки тестер и звоните четыре дорожки до микросхемы. Они должны туда идти напрямую. Всё, нашли микросхему, преписали название, забили в гугле, нашли на нее даташит. Там все должно быть подробно расписано, что куда - питание, сигналы и т.д. Проверили что можно сразу проверить - питание, масса (там должно быть два питания - +5 в и +12 в). А дальше - дело техники - включаете паяльную станцию и меняете микросхему. В принципе, ничего сложного.

 

У меня был похожий вариант - выставил обороты вручную на 900 об\мин, заказал микросхемув Харькове, через неделю, когда она пришла, поменял. Клиент по сей день ездит и радуется. :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца 2 назад переделывал на 5.1.1 - 3000 руб. взял. ЭБУ, ДМРВ, ДД, косу проводки хозяин привез, часа 3 потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца 2 назад переделывал на 5.1.1 - 3000 руб. взял. ЭБУ, ДМРВ, ДД, косу проводки хозяин привез, часа 3 потратил.

 

Спасибо правда я немного продешивил но да ладно. Машина на ходу. осталось прошивку подправить там что-то жудко спортивное было зашито сил не осталось. Завтра попробую добить если приедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на данном сообщении предлагаю закончит данную тему.

Автомобиль переделан и катается хозяина всё устраивает. Моторчик шепчет. Все проблемы остались в прошлом.

 

Единственное жалко такого динозавра погубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования