7soff Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается. Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет. Кто с таким сталкивался или какие будут мысли? Изменено 10 января, 2013 пользователем 7soff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 фазы грм проверить надо для начала,а VS 5.1 подходит разве вместо микаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7soff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Да, перепутал, конечно же VS 5.6 406.3763-03, прошивка 517L622. Изменено 10 января, 2013 пользователем 7soff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Осциллографом попробуйте посмотреть и сравнить входные и выходные сигналы на больном и здоровом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7soff Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Прикрепляю архив с файлом smdat от сканматика. Там переменные в момент запуска. Это все что сохранилось от той машины. Сейчас возможности ее осмотреть нет. Может еще приедет... А насчет фаз, раз на ителмовском блоке работает, значит если они и ушли, то не сильно. Вряд ли так сильно такое небольшое расхождение (если оно и имеет место быть) будет влиять на микасовские мозги. 2265_09.01.13.rar Изменено 10 января, 2013 пользователем 7soff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volam Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Был такой же аналогичный случай. Автомобиль после мойки моторного отсека. Вода(запотевание контактов) в колодке ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 проверь замок зажигания, возможно питание на эбу идет только когда прокрутка стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Давление маловато как-то, у них так то 3 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Давление топлива МалО должно бить минимум 2,9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 При давлении 2.4атм работать она должна по любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7soff Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) 2,4 атм когда схватывает. Так то 3. Питание с замка приходит нормальное. Я параметры снимал, что в файле, при включенном зажигании, бензонасос был включен напрямую в колодке реле, стартер включался принудительно также напрямую, замыканием силовых контактов в колодке реле. Так что никаких пропаданий питания. Дополнительно еще двухполярным сведодиодным индикатором со встроенным питанием проверялось. Нигде ничего не пропадает. Разъем ЭБУ сухой, без зелени/ черни, контакты все на месте. До осцилла только не добрался, да и есть только двухканальный :( В общем руководству парка неинтересно разбираться в проблеме, на другом блоке работает и ладно - вон на линию. Изменено 11 января, 2013 пользователем 7soff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) А ДМРВ какой стоит? Может - несоответствие тарировок - в прошивке и реально. Или ДМРВ подгулял. АЦП сдвинулось и машина перестала ехать. А на другой прошивке может быть это не так критично. Изменено 11 января, 2013 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Давление топлива МалО должно бить минимум 2,9. Давление маловато как-то, у них так то 3 должно быть Дублируете сообщения!Посты набиваете? Эта система на ХХ и на 2 атм работать будет устойчиво.Только коррекцию СО подправить. Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается. Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет. Кто с таким сталкивался или какие будут мысли? Епром почистите, СО установите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Был у меня такой случай. ГАЗ 3110 МИКАС 7.1. Заводиш и сразу глохнет. Труба забита. Ещё может загнута,замёрзла или картошка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 можно проверить массу на впускном коллекторе с лева. масса идет на мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7soff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Выхлоп чистый, отворачивал ДК, проверял. Масса была уже переделана прямо на клемму аккумулятора. Контакт надежный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Пробуйте заводить без ДМРВ.Проверьте наличие грязи на дпкв.(как правило там ужос нах) ГБО стоит на машине,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7soff Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 C отключенными ДМРВ, ДПРВ ситуация та же. Ничего не менялось. ГБО никогда не было. Водитель рассказал следующее: перед новым годом поставил машину на стоянку. После НГ (числа пятого) завел, мотор завелся, встал на прогревочные обороты, с минуту поработал и заглох. Все, дальше заводится и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Прям чудеса. Зайди на сайт НПП ЭЛКАР сравни ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёпа Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вчера хрень такаже была . Заменил ДТ и усё в поряде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти