LOCSET Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 со старого переставить (нужно выкрутить свернутые болты и переставить) нет на моем свернутых болтов.схема выше.простые 4 болта под торкс т20.пока не могу сорвать три биты уже запорол. ищу качественную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) здесь я не вижу что можно было бы закодировать Чуть выше сварки отпиливаете набалдашник и все находите и видите.Но это так,для любопытства.Голый клапан оттуда вам все равно не подойдет.Нужно менять на обычный однопроводный,либо отбивать иммо щелкалкой. Изменено 15 января, 2013 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOCSET Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Чуть выше сварки отпиливаете набалдашник и все находите и видите.Но это так,для любопытства.Голый клапан оттуда вам все равно не подойдет.Нужно менять на обычный однопроводный,либо отбивать иммо щелкалкой. вынул наконец этот клапан там вся резинка разбухла и не давала клапану отходить.поставил пока без него .заводится на ура и ездит тоже но глушить приходится скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 да такой но он не привязан к мозгам как мне сказали Программатор датчика ротора на ТНВД Lucas EPIC 2 и 3 http://www.deniss.com.ua/content/13.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Программатор датчика ротора на ТНВД Lucas EPIC 2 и 3 http://www.deniss.co...content/13.html На насосе EPIC нет нечево блокирования но клапан отсечки работает импулсом вот и секрет иммобилайзера.Если подать 12в напрямую клапан скоро прогорить там сопротивление маленкая.Рабода без резинки скоро випросиш насос она поетет вразнос.а калибровки ест везде но для компенсаци не для блокировки. Изменено 16 января, 2013 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 вопрос не понял ты хочешь имошник отключить рубильником или как обоснуй потом будет помощь. да, вроде LOCSET объяснил, как разблокировать тнвд. Мне главное завести- обидно, купил машину, на 2ой день встала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashakl Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Здравствуйте! Подскажите что может быть, Renault Kangoo 1.9D после замены прокладки под головкой перестал заводиться двигатель (топливный насос с тросиком). Попробовал на тягу, завелся на полных оборотах, на газ не реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoZAK Опубликовано 31 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2022 Всех приветствую! Тема старая)Но дабы не плодить новых тем.. Не угостите распиновкой круглого разъёма ТНВД Lucas ЭБУ Рено Кангу 1.9 ? 14 нинов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoZAK Опубликовано 8 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2022 Сам себе отвечу) Нашёл схему, выписал. Может кому пригодится. 1- реле высотного корректора 2- 12+ main rele 3- 23pin ECM Lucas 4- 4pin ECM 5- 3pin ECM 6- -хз- 7- 6pin ECM 8- erht 9- 12+ после инерционного реле 10- erht 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoZAK Опубликовано 9 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2022 А вот прямо из электросхем Visu Разъём и назначение контактов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти