ВасилийТом Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Всем привет!может вы подскажете в чем дело. машина пежо 206 1,4 hdi 2004 г.в. В кратце раскажу с чего начиналось...В мороз -15 утром (машина всю ночь стояла на улице) завел машинку(свечи накала как потом выяснилось не работали уже на тот момент) приехал на работу,заглушил.Буквально спустя 3 часа попробовал завести-ни вкакую.У меня стоит самодельный подогрев топлива прям на трубке перед фильтром,пока я пытался завести своего пыжа трубка сильно нагрелась и произошла разгерметизация системы.Трубку я сделал,закачал грушой топливо обратно в систему.Затем я отсоединил воздушный патрубок и с помощью факела после минут 5-10 маслания стартером(при помощи конечно же крокодилов) я как то завел машинку.Она поработала минут 30 на холостых,прогрелась(все это происходило все время на улице).я проехал буквально метров 300 и заглох.Кроче загнали в гараж и уже там пытались ее заводить.Машину мы не завели и решили на диагностику ,но перед этим решили дернуть -завелась,работает нормально.Поработала может минут 40-заглохла на ходу.Дернули опять- на первой завелась дали газку до 3000 что-то заляпало(походу форсунка) секунды 3-5 и затем опять все нормально работает. После этого работала 2 недели каждый день все было ОК,заводилась с полоборота(свечи накала мы поменяли).Но я все равно съездил на диагностику-там сказали что у меня в памяти куча ошибок,но они все устранены уже и мне просто их стерли и все,и по параметрам работы все в норме.И тут спустя 2 недели еду 100 км/ч -заглох на ходу.(А да забыл сказать все это время когда она глохла загорался чек).Опять дернули -завелась.На завтро завелась с утра в минус 10 с полоборота и через 30 минут заглохла на ходу.Ну и опять старая песня.Да и еще, когда заводишь с толкача то во время движения нужно выключть и включить зажигание обязательно-тогда заводится моментом. Я извеняюсь ,что все так подробно...Может подскажете в чем дело???Заранее благодарен! 1.doc Изменено 11 января, 2013 пользователем ВасилийТом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ну такими темпами скоро будет тема после того как дернули перескочил ремень и развалило мотор--что делать??? на сервис вам дорога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Машину мы не завели и решили на диагностику Класс. Букв много-информации ноль. Кстати,вы в курсе,что топливные трубки пластиковые или питаете надежду,что солярка в объеме не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porutchik1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Если есть вакууметр,померяйте разрежение на выходе с топливного фильтра.Не должно превышать 0,4 бара. Если превышает то ищите проблему в фильтре, или же ваша система подогрева не эфективна. Фильтр запарафинивается .Кстати,на моторах HDI 1,6 и 1,4 ,топл. фильтры производят более тонкую очистку по сравнению с фильтрами прошлой эпохи. И интересно было бы узнать какие коды ошибок выдала диагностика.В следующий раз у диагностов запросите распечатку ошибок или перепишите вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти