Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

На авто загорелось ABS, владельцу порекомендовали сменить датчик.Это не помогло. Я законектился, ошибка обрыв цепи, не удаляется. В своей эльзе по данному транспорту ничего не увидел, автодата показала от датчика до блока АБС ещё два разъёма, даже цвета после разъёмов меняются. Теперь вопрос к знатокам. Где в этих авто разъёмы(интересует только левый задний)? И из опыта, где больше трётся и перегнивает? Подозреваю, что шлейф будет идти по левой стороне. Подскажите, с чего лучше начать, что бы не разобрать больше чем нужно.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите разъем с блока ABS, найдите две клеммы на которые должен приходить сигнал с проблемного датчика и прозвоните на сопротивление. Должно быть в районе 1 килоома или чуть больше. Если намного больше - ищите окислившиеся контакты в разъемах.

Еще косяк может быть - цепь датчика звонится но сигнала с него нет. Тогда смотрите зазор между датчиком и зубчатым колесом на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я датчики пробовал прозвонить, чёт не звонятся. До конца разъём с ABS не снялся, мешает крепление топливного фильтра и шлейф уходит под площадку аккума. Был на гастролях у товарища, такие мне в гаражик не влазят. Глянул в дату, а там между колесом и блоком ещё два разъёма, вот и вопрос, куды ручку засунуть, пошурудить и до них добраться не разбирая половины авто, т.к. стеснённые условия.

За схемку огромное человеческое спасибо!

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв наверняка в арке заднего колеса,в багажнике на левой стороне есть разьём,можно прозвонить от него,снимай пластиковую защиту арки и зачисть провод датчика и прозвонишь до фишки в багажнике.сам пару недель назад искал перелом был при входе провода в салон.

Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Валера. Под защитой в арке было чисто, ребята датчик меняли и взглянули. Я думал сам разъём на датчике, разъём успел прозвонить, облома нет. Фишка будет слева в багажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вытянешь жгут из левой стойки D увидишь точку соединения.Дёрни за проводки и потом соедини их на место :18_1_35:

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на схему, это ты про какой разъём, Т10k(сиреневый) или T17f(коричневый). В какой стойке? Я к таким авто редко подхожу, буду на соседнем сервисе, там есть подъёмник и чуть места поболей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите разъем с блока ABS, найдите две клеммы на которые должен приходить сигнал с проблемного датчика и прозвоните на сопротивление. Должно быть в районе 1 килоома или чуть больше. Если намного больше - ищите окислившиеся контакты в разъемах.

Еще косяк может быть - цепь датчика звонится но сигнала с него нет. Тогда смотрите зазор между датчиком и зубчатым колесом на ступице.

Чего Вы там за зазоры нашли да, звонить собираетесь ) Там активные датчики ,ко всему зубчатого колеса нет ,считывающее кольцо в сборе с подшипником

Если и от гнило то в в стойке D там где входит провод датчика через сантиметров 20 скрутка ,скорее всего она от гнила

 

T17f(коричневый). В какой стойке?

Тебе нужен -Т8ag Разъём, 8-контактный, за облицовкой левой стойки D снизу

Изменено пользователем masterok
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, с чего лучше начать, что бы не разобрать больше чем нужно.

Начинать нужно с изучения предмета, чтобы не мерить сопротивление на токовом датчике! У вас подход, как к дроволёту 1983 года выпуска...

По теме, если хочешь проверить проводку датчика, поставь в его разъёме перемычку и с разъёма ЭБУ АВS проверяй на КЗ. Эта метода на поверхности лежит и как ею не воспользоваться - не понимаю... Ну если уж совсем туго с мыслями, прозвони каждый провод по отдельности.

А прикинь, если обрыв в ЭБУ - чё делать будешь? :7_3_207:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо откликнувшимся. Как проверить цепь я догадался ещё вчера))). Датчик не прозвонился, ладно, грешу на проводку, с помощью Вашей подсказки начнём с задницы поиск, а ещё вчера думал начинать с передницы, там больше гемора с разборкой. Там же бывают переделки, пол, сидухи дополнительные, и т.д. Не очень мне нравятся разборки.))

Мастерок, ещё бы знать что такое стойка D.)) Я ж писал, что таким большим фольксвагенам раньше только на бибику нажимал.)

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними колесо, сними локер, полностью отсоедини провод и вытащи его в салон, размотай ВСЮ изоляцию провода и увидиш свою проблемму в виде двух сгнивших штатных скруток. уж более подробно неполучится

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подошёл к авто уже со снятым колесом и подкрылком, там провод в двойной изоляции+гофа. Успел разъём на датчик проверить. Датчик уже заменили. Повыдёргивал разъём с АБС, до конца вынуть не смог, там есть чему мешать. Моя эльза ничего не родила, после глянул в дату и увидел два разъёма, пока чесал репу, этому назначили на вторник, т.к. уже ждал другой авто. И было принято решение начать с ног водятла. Сегодня благодаря всем участвующим в топике я поменял мировоззрение и ориентацию)), поэтому начну, ну или посоветую начать с опы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а можно - глупый вопрос? :)

Просветите меня - болвана, что такое "токовый датчик"? Принцип его работы. Я знаю два вида датчиков - датчик Холла и индуктивный. Про токовый слышу в первый раз, честно говоря.

Согласно закону Ома для участка цепи - сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. То бишь "токовый" датчик - это датчик, который изменяет свое сопротивление. Каким образом это применимо к датчикам ABS не совсем понятно.

 

А-а, я понял, это примерно то же что герконовое реле, но только в электроной реализации (вместо геркона полевой транзистор со схемой его управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. За всем сразу не уследишь. В принципе, основные моменты я сразу уловил - изменение сопротивления в зависимости от магнитного потока. И там еще ньюанс в том, что два соседних участка на магнитном кольце намагничены по-разному.

 

Не совсем понятно как его проверять. Теоретически, с блока управления должно приходить опорное напряжение.

1.5 ... 3 вольта что с тестера приходит - этого не достаточно? или может надо стабилизированное около 5-ти?..

Вопрос не праздный - иногда попадаются дотошные клиенты которые просят проверить датчик перед его заменой.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и проверять, токовыми клещами.

Приходит туда по-моему 12 вольт, давно не мерил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не праздный - иногда попадаются дотошные клиенты которые просят проверить датчик перед его заменой.

 

Кольцевая замена, чем не устраивает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и осцилом проверить наличие импульсов.

 

А кольцевая замена не всегда возможна, на некоторых свежих авто все датчики разные, да и можно сломать при вытаскивании.

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломать похоже там раз плюнуть, я тоже было двинул мысль перекинуть с лева на право, но сцуки немецкие сделали их разными, ухи в обратную сторону.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования