alfa Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) На авто загорелось ABS, владельцу порекомендовали сменить датчик.Это не помогло. Я законектился, ошибка обрыв цепи, не удаляется. В своей эльзе по данному транспорту ничего не увидел, автодата показала от датчика до блока АБС ещё два разъёма, даже цвета после разъёмов меняются. Теперь вопрос к знатокам. Где в этих авто разъёмы(интересует только левый задний)? И из опыта, где больше трётся и перегнивает? Подозреваю, что шлейф будет идти по левой стороне. Подскажите, с чего лучше начать, что бы не разобрать больше чем нужно. Изменено 13 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Расшатанные пины ,в любом разъёме , Держи свою схемку T-5 . ABS.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Снимите разъем с блока ABS, найдите две клеммы на которые должен приходить сигнал с проблемного датчика и прозвоните на сопротивление. Должно быть в районе 1 килоома или чуть больше. Если намного больше - ищите окислившиеся контакты в разъемах. Еще косяк может быть - цепь датчика звонится но сигнала с него нет. Тогда смотрите зазор между датчиком и зубчатым колесом на ступице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Я датчики пробовал прозвонить, чёт не звонятся. До конца разъём с ABS не снялся, мешает крепление топливного фильтра и шлейф уходит под площадку аккума. Был на гастролях у товарища, такие мне в гаражик не влазят. Глянул в дату, а там между колесом и блоком ещё два разъёма, вот и вопрос, куды ручку засунуть, пошурудить и до них добраться не разбирая половины авто, т.к. стеснённые условия. За схемку огромное человеческое спасибо! Изменено 13 января, 2013 пользователем alfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Обрыв наверняка в арке заднего колеса,в багажнике на левой стороне есть разьём,можно прозвонить от него,снимай пластиковую защиту арки и зачисть провод датчика и прозвонишь до фишки в багажнике.сам пару недель назад искал перелом был при входе провода в салон. Изменено 13 января, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо Валера. Под защитой в арке было чисто, ребята датчик меняли и взглянули. Я думал сам разъём на датчике, разъём успел прозвонить, облома нет. Фишка будет слева в багажнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Когда вытянешь жгут из левой стойки D увидишь точку соединения.Дёрни за проводки и потом соедини их на место Изменено 13 января, 2013 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Смотрю на схему, это ты про какой разъём, Т10k(сиреневый) или T17f(коричневый). В какой стойке? Я к таким авто редко подхожу, буду на соседнем сервисе, там есть подъёмник и чуть места поболей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Снимите разъем с блока ABS, найдите две клеммы на которые должен приходить сигнал с проблемного датчика и прозвоните на сопротивление. Должно быть в районе 1 килоома или чуть больше. Если намного больше - ищите окислившиеся контакты в разъемах. Еще косяк может быть - цепь датчика звонится но сигнала с него нет. Тогда смотрите зазор между датчиком и зубчатым колесом на ступице. Чего Вы там за зазоры нашли да, звонить собираетесь ) Там активные датчики ,ко всему зубчатого колеса нет ,считывающее кольцо в сборе с подшипником Если и от гнило то в в стойке D там где входит провод датчика через сантиметров 20 скрутка ,скорее всего она от гнила T17f(коричневый). В какой стойке? Тебе нужен -Т8ag Разъём, 8-контактный, за облицовкой левой стойки D снизу Изменено 13 января, 2013 пользователем masterok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Подскажите, с чего лучше начать, что бы не разобрать больше чем нужно. Начинать нужно с изучения предмета, чтобы не мерить сопротивление на токовом датчике! У вас подход, как к дроволёту 1983 года выпуска... По теме, если хочешь проверить проводку датчика, поставь в его разъёме перемычку и с разъёма ЭБУ АВS проверяй на КЗ. Эта метода на поверхности лежит и как ею не воспользоваться - не понимаю... Ну если уж совсем туго с мыслями, прозвони каждый провод по отдельности. А прикинь, если обрыв в ЭБУ - чё делать будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Ещё раз спасибо откликнувшимся. Как проверить цепь я догадался ещё вчера))). Датчик не прозвонился, ладно, грешу на проводку, с помощью Вашей подсказки начнём с задницы поиск, а ещё вчера думал начинать с передницы, там больше гемора с разборкой. Там же бывают переделки, пол, сидухи дополнительные, и т.д. Не очень мне нравятся разборки.)) Мастерок, ещё бы знать что такое стойка D.)) Я ж писал, что таким большим фольксвагенам раньше только на бибику нажимал.) Изменено 13 января, 2013 пользователем alfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Сними колесо, сними локер, полностью отсоедини провод и вытащи его в салон, размотай ВСЮ изоляцию провода и увидиш свою проблемму в виде двух сгнивших штатных скруток. уж более подробно неполучится Изменено 13 января, 2013 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Вчера подошёл к авто уже со снятым колесом и подкрылком, там провод в двойной изоляции+гофа. Успел разъём на датчик проверить. Датчик уже заменили. Повыдёргивал разъём с АБС, до конца вынуть не смог, там есть чему мешать. Моя эльза ничего не родила, после глянул в дату и увидел два разъёма, пока чесал репу, этому назначили на вторник, т.к. уже ждал другой авто. И было принято решение начать с ног водятла. Сегодня благодаря всем участвующим в топике я поменял мировоззрение и ориентацию)), поэтому начну, ну или посоветую начать с опы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ребята, а можно - глупый вопрос? :) Просветите меня - болвана, что такое "токовый датчик"? Принцип его работы. Я знаю два вида датчиков - датчик Холла и индуктивный. Про токовый слышу в первый раз, честно говоря. Согласно закону Ома для участка цепи - сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. То бишь "токовый" датчик - это датчик, который изменяет свое сопротивление. Каким образом это применимо к датчикам ABS не совсем понятно. А-а, я понял, это примерно то же что герконовое реле, но только в электроной реализации (вместо геркона полевой транзистор со схемой его управления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Как всё запущено-то.... Изменено 13 января, 2013 пользователем shpuntik 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Спасибо. За всем сразу не уследишь. В принципе, основные моменты я сразу уловил - изменение сопротивления в зависимости от магнитного потока. И там еще ньюанс в том, что два соседних участка на магнитном кольце намагничены по-разному. Не совсем понятно как его проверять. Теоретически, с блока управления должно приходить опорное напряжение. 1.5 ... 3 вольта что с тестера приходит - этого не достаточно? или может надо стабилизированное около 5-ти?.. Вопрос не праздный - иногда попадаются дотошные клиенты которые просят проверить датчик перед его заменой. Изменено 14 января, 2013 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Так и проверять, токовыми клещами. Приходит туда по-моему 12 вольт, давно не мерил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вопрос не праздный - иногда попадаются дотошные клиенты которые просят проверить датчик перед его заменой. Кольцевая замена, чем не устраивает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Можно и осцилом проверить наличие импульсов. А кольцевая замена не всегда возможна, на некоторых свежих авто все датчики разные, да и можно сломать при вытаскивании. Изменено 14 января, 2013 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Сломать похоже там раз плюнуть, я тоже было двинул мысль перекинуть с лева на право, но сцуки немецкие сделали их разными, ухи в обратную сторону.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти