Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Передний левый одинаковый с задним левым ,тоже самое касается правой стороны .

А вообще пох на сторону можно и не вставлять в гнездо ,ошибка то у тебя уйдёт по обрыву цепи ))

Вот сколько не менял ни разу не поломал датчик ...

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, победили, спасибо кто участвовал. В стойке провод, клёпка целая, а напротив вез видимых причин и нарушения изоляции обрыв. Паяльник, термоусадка и изоляция успех дела))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая замена, чем не устраивает ?

Кольцевая замена не всегда возможна. Да и геморрой лишний - вынимай, вставляй, проверяй, опять вынимай и т.д.

А если б технологию проверки нормально отработать: снял, проверил, вручил клиенту - давай дуй в магазин за новым датчиком, то жить было бы как-то веселее :15_5_18:

Датчика ABS четыре, их еще можно как-то по кругу менять, а если немчура додумается примерно такую же хрень в разные другие места вставлять - в датчик скорости, например, то уже круговая замена не катит.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая замена не всегда возможна. Да и геморрой лишний - вынимай, вставляй, проверяй, опять вынимай и т.д.

Тут либо от лени ,либо ещё от незнания мат части и от того что ни когда этого не делал ,потому и пугает ,и заставляет изобретать велосипед

Вот когда немчуги замутят что то подобное тогда можно и думать изобретать ))

А пока на данный момент метод довольно эффективен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, на свежих авто, в частности столкнулся на Touran 2012 г.в., все 4 датчика разные. Левые от правых отличаются разворотом разъема, а перед от зада длинной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если речь идет об активной ошибке по обрыву цепи , то для быстрой проверки не обязательно же их устанавливать в свои штатные места .Достаточно просто подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем доброго времени суток. я здесь новичок.так.что прошу прощения если.что не так(форумом пользоваться не умею) Вопрос такой. когда завожу машину,горит лампа АБС,начинаю движение она гаснет АБС начинает работать,но проехав метров 200 опять загорается лампочка и перестает работать. В чем может быть проблема??? Заранее спасибо

Изменено пользователем Виктор 86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не брат, так дело не пойдёт. Вот когда откажутся от твоей машины все диагносты города, тогда сюда с их заключениями и ошибками из ABS. А пока только гадание на кофейной гуще может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка показывала с левой стороны,попробовали поставить новые датчики не помогло(поставили старые),сказали обрыв. Начал прозванивать,оказалось в багажнике с левой стороны возле арки разомкнута фишка. Когда поставил обратно,сразу перестала гореть лампа ASR,а лампа ABS погасла когда начал движение(ABS срабатывает),но через некоторое время они снова загораются. И так постоянно,глушишь,сразу заводишь,горит только ABS,начинаешь ехать гаснет. Метров через 200 снова начинают гореть. Вот такая проблема,может кто сталкивался с этим?

Изменено пользователем Виктор 86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу тоже денег заработать).....починить АБС Виктору....только откуда он....не понятно)))

 

а по теме......был как то тоже прикол,сканер ругался на обрыв двух задних датчиков(машина после кузовного ремонта,но по передку)....прозвонил датчики на разьеме под водительским сиденьем-звоняться,звоню на блоке-не звоняться,еле нашел что долбанные кузовщики при сборке не соединили фишку под аккумулятором....матюкался,пол машины разобрал из за такой мелочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал на форуме первый раз,с компом не очень дружу. Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу тоже денег заработать).....починить АБС Виктору....только откуда он....не понятно)))

 

а по теме......был как то тоже прикол,сканер ругался на обрыв двух задних датчиков(машина после кузовного ремонта,но по передку)....прозвонил датчики на разьеме под водительским сиденьем-звоняться,звоню на блоке-не звоняться,еле нашел что долбанные кузовщики при сборке не соединили фишку под аккумулятором....матюкался,пол машины разобрал из за такой мелочи)

Я снимал фишку под сиденьем,загорелись обе лампочки+лампочка ручника(с пищанием). Вообще этим авто владею 2 месяца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере много толковых мастеров .Но если лень искать

Приезжай сделаю.

Но вот только у меня по записи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заполняешь профиль там есть несколько пунктов которые необходимо заполнить. Почитай правила форума, заполни профиль и при неисправностях указывай коды, чем смотрел и т.д. Чтобы тебе могли что-то подсказать надо правильно задать вопрос с соответстующими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записывайся к мастеру.....поверь,сам не сделаешь,там проблема со считыванием скорости,а не с датчиком....скорее всего лента.....сам не сделаешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записывайся к мастеру.....поверь,сам не сделаешь,там проблема со считыванием скорости,а не с датчиком....скорее всего лента.....сам не сделаешь!!!

Спасибо. Самому делать нет,ни возможностей,ни опыта,только по мелочам. Хотя бы, буду иметь представление в чем там дело Изменено пользователем Виктор 86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, на свежих авто, в частности столкнулся на Touran 2012 г.в., все 4 датчика разные. Левые от правых отличаются разворотом разъема, а перед от зада длинной.

Ну, вот именно - протрахаешься, время потратишь, а датчики окажутся разными. Не знаю как вам, уважаемый masterok, а мне жаль потраченного зря времени. Тем более что его и так всегда не хватает.

Вы ж сами говорите, что датчики токовые и их можно проверить только в движении. То бишь, авто должно двигаться и датчики должны быть на своих местах.

По вашей методике можно проверить только цепь на разрыв, и то не всегда. Потому что не факт, что разные по форме датчики внутри одинаковые по своим электрическим параметрам.

Если проверять цепь на разрыв - не проще ли просто воткнуть перемычку в разъем, вместо датчика, снять разъем с ЭБУ и прозвонить цепь?

 

Блин, мастера, йолки-палки. Только б ярлыки всем навешать - этот ленивый, этот - не ленивый и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования