Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Передний левый одинаковый с задним левым ,тоже самое касается правой стороны .

А вообще пох на сторону можно и не вставлять в гнездо ,ошибка то у тебя уйдёт по обрыву цепи ))

Вот сколько не менял ни разу не поломал датчик ...

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Всё, победили, спасибо кто участвовал. В стойке провод, клёпка целая, а напротив вез видимых причин и нарушения изоляции обрыв. Паяльник, термоусадка и изоляция успех дела))).

Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2013 в 15:13, masterok сказал:

Кольцевая замена, чем не устраивает ?

Кольцевая замена не всегда возможна. Да и геморрой лишний - вынимай, вставляй, проверяй, опять вынимай и т.д.

А если б технологию проверки нормально отработать: снял, проверил, вручил клиенту - давай дуй в магазин за новым датчиком, то жить было бы как-то веселее :15_5_18:

Датчика ABS четыре, их еще можно как-то по кругу менять, а если немчура додумается примерно такую же хрень в разные другие места вставлять - в датчик скорости, например, то уже круговая замена не катит.

Изменено пользователем Dmitriuk
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 20:53, Dmitriuk сказал:

Кольцевая замена не всегда возможна. Да и геморрой лишний - вынимай, вставляй, проверяй, опять вынимай и т.д.

Тут либо от лени ,либо ещё от незнания мат части и от того что ни когда этого не делал ,потому и пугает ,и заставляет изобретать велосипед

Вот когда немчуги замутят что то подобное тогда можно и думать изобретать ))

А пока на данный момент метод довольно эффективен

Опубликовано

Повторюсь, на свежих авто, в частности столкнулся на Touran 2012 г.в., все 4 датчика разные. Левые от правых отличаются разворотом разъема, а перед от зада длинной.

Опубликовано

Так если речь идет об активной ошибке по обрыву цепи , то для быстрой проверки не обязательно же их устанавливать в свои штатные места .Достаточно просто подключить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем доброго времени суток. я здесь новичок.так.что прошу прощения если.что не так(форумом пользоваться не умею) Вопрос такой. когда завожу машину,горит лампа АБС,начинаю движение она гаснет АБС начинает работать,но проехав метров 200 опять загорается лампочка и перестает работать. В чем может быть проблема??? Заранее спасибо

Изменено пользователем Виктор 86
Опубликовано

Не брат, так дело не пойдёт. Вот когда откажутся от твоей машины все диагносты города, тогда сюда с их заключениями и ошибками из ABS. А пока только гадание на кофейной гуще может получиться.

Опубликовано (изменено)

Ошибка показывала с левой стороны,попробовали поставить новые датчики не помогло(поставили старые),сказали обрыв. Начал прозванивать,оказалось в багажнике с левой стороны возле арки разомкнута фишка. Когда поставил обратно,сразу перестала гореть лампа ASR,а лампа ABS погасла когда начал движение(ABS срабатывает),но через некоторое время они снова загораются. И так постоянно,глушишь,сразу заводишь,горит только ABS,начинаешь ехать гаснет. Метров через 200 снова начинают гореть. Вот такая проблема,может кто сталкивался с этим?

Изменено пользователем Виктор 86
Опубликовано

я хочу тоже денег заработать).....починить АБС Виктору....только откуда он....не понятно)))

 

а по теме......был как то тоже прикол,сканер ругался на обрыв двух задних датчиков(машина после кузовного ремонта,но по передку)....прозвонил датчики на разьеме под водительским сиденьем-звоняться,звоню на блоке-не звоняться,еле нашел что долбанные кузовщики при сборке не соединили фишку под аккумулятором....матюкался,пол машины разобрал из за такой мелочи)

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 18:57, germetosichek сказал:

я хочу тоже денег заработать).....починить АБС Виктору....только откуда он....не понятно)))

 

а по теме......был как то тоже прикол,сканер ругался на обрыв двух задних датчиков(машина после кузовного ремонта,но по передку)....прозвонил датчики на разьеме под водительским сиденьем-звоняться,звоню на блоке-не звоняться,еле нашел что долбанные кузовщики при сборке не соединили фишку под аккумулятором....матюкался,пол машины разобрал из за такой мелочи)

Я снимал фишку под сиденьем,загорелись обе лампочки+лампочка ручника(с пищанием). Вообще этим авто владею 2 месяца
Опубликовано

В Питере много толковых мастеров .Но если лень искать

Приезжай сделаю.

Но вот только у меня по записи

 

Опубликовано

Когда заполняешь профиль там есть несколько пунктов которые необходимо заполнить. Почитай правила форума, заполни профиль и при неисправностях указывай коды, чем смотрел и т.д. Чтобы тебе могли что-то подсказать надо правильно задать вопрос с соответстующими данными.

Опубликовано

записывайся к мастеру.....поверь,сам не сделаешь,там проблема со считыванием скорости,а не с датчиком....скорее всего лента.....сам не сделаешь!!!

Опубликовано (изменено)
  В 08.02.2013 в 19:30, germetosichek сказал:

записывайся к мастеру.....поверь,сам не сделаешь,там проблема со считыванием скорости,а не с датчиком....скорее всего лента.....сам не сделаешь!!!

Спасибо. Самому делать нет,ни возможностей,ни опыта,только по мелочам. Хотя бы, буду иметь представление в чем там дело Изменено пользователем Виктор 86
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 05:17, sid2009dim сказал:

Повторюсь, на свежих авто, в частности столкнулся на Touran 2012 г.в., все 4 датчика разные. Левые от правых отличаются разворотом разъема, а перед от зада длинной.

Ну, вот именно - протрахаешься, время потратишь, а датчики окажутся разными. Не знаю как вам, уважаемый masterok, а мне жаль потраченного зря времени. Тем более что его и так всегда не хватает.

Вы ж сами говорите, что датчики токовые и их можно проверить только в движении. То бишь, авто должно двигаться и датчики должны быть на своих местах.

По вашей методике можно проверить только цепь на разрыв, и то не всегда. Потому что не факт, что разные по форме датчики внутри одинаковые по своим электрическим параметрам.

Если проверять цепь на разрыв - не проще ли просто воткнуть перемычку в разъем, вместо датчика, снять разъем с ЭБУ и прозвонить цепь?

 

Блин, мастера, йолки-палки. Только б ярлыки всем навешать - этот ленивый, этот - не ленивый и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования