valera Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8k65m Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Посмотри отзывы на китайский "Truck Adblue Emulator for DAF", с доставкой стоит ~$120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Если можно ссылку в личку на отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyak Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку? Можем помочь! 8(495)380-32-48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan55555 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 да дохнут эти гребаные эмуляторы, уже не один раз убирал эмулятор и програмировал на евро 3. вин можете сообщить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В выходные увижу хозяина,спрошу вин.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo666 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Those cheap china emulators dont work, i have tested for volvo, daf and scania . They dont worked but good emulators what cost around 400-500eur is okey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gevgen Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 http://www.uobd2.com/wholesale/truck-adblue-emulator-for-daf.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo666 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Have you tested that, emulators what i buy from ecutool looks same and they dont work, it is just waist of money and time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas308 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку? Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет. Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку? сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 И чего добились таким способом 1. ошибку по системе получили 2. Самый печальный случай будет если как на Cummins через 50 часов пробега при неисправной системе двигатель переходит в режим пониженной мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas308 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 И чего добились таким способом 1. ошибку по системе получили 2. Самый печальный случай будет если как на Cummins через 50 часов пробега при неисправной системе двигатель переходит в режим пониженной мощности всё хорошо нет не каких ошибок,я не первый это всеголишь эмитация низкой температуры на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 всё хорошо нет не каких ошибок,я не первый это всеголишь эмитация низкой температуры на улице ну сэмитировали вы низкую температуру и что дальше?Там же нагреватель мочевины есть,должна закипеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Скорее сгорит подогрев многим ведь нужен результат дешево и быстро - мочевина ведь очень дорогая и редкая,а тратить деньги на экологию многим не хочется Жаль что нет контроля СО-СН как раньше на постах Гибдд - было бы неплохо отбирать лицензии на перевозку и права за такие переделки или заставить вывести выхлоп в салон и подышать самим своими переделками (все стараются уменьшить выбросы,уменьшить расход топлива ,повысить безопасность ,а в России стараются как бы сэкономить и нечистоплотные дельцы этим пользуются - туда же относится смотка пробега ,увеличение скорости,эмулирование датчиков и т.д.) - имхо жадность не знает границ Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask7501 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Добрый день! По поводу отключения мочевины на DAF все уже давно проще. Просто надо поставить модуль (немцы зделали) и не в какие мозги лазить не надо и датчики отключать то-же. все может привести к поломке Ad Blue - ремонт до 5000$. То что мы предлагаем подключается в эл. цепь, и никакие гарантии не слетают даже с новых машин. В случае выезда т/c в Еврозону легко включается система Ad Blue водителем. Всю информацию о цене и поставке модуля по запросу на Info@stcparts.ru И еще каждый модуль изготавливается под конкретную модель т/c. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv-drive Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekm Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 можно контакты ?sv-drive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan55555 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали. два режима на дафе не вожможно вшить. Добрый день! По поводу отключения мочевины на DAF все уже давно проще. Просто надо поставить модуль (немцы зделали) и не в какие мозги лазить не надо и датчики отключать то-же. все может привести к поломке Ad Blue - ремонт до 5000$. То что мы предлагаем подключается в эл. цепь, и никакие гарантии не слетают даже с новых машин. В случае выезда т/c в Еврозону легко включается система Ad Blue водителем. Всю информацию о цене и поставке модуля по запросу на Info@stcparts.ru И еще каждый модуль изготавливается под конкретную модель т/c. а как на счет элементарного зассыхания солевого раствора в дозаторе и форсунке впрыска, без прочистки не прокатит. Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет. сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть! замыканием проблема не решаеться, контакт 1-2 гдето 120 ОМ, контакт 3-4 около 5кОм, вот и вся заморозка. проблемы 1. повышен расход 2. система не выдает ошибок только когда исправна 3. возможен выход из строя нагревателя в фильтре ( и тоды ой блоку управления адблю) ну как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.jeka Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 поставил с десяток эмуляторов притензий нет ,ни каких ограничений и переразходов.производство Украина гарантия.Daf-Volvo-Renault и Man eur 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Как по мне ,так лучше программно удалить и сажевый и адблю!И дешевле стоит чем эмулятор! Изменено 25 сентября, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти