Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Может и лучше, в чем я правда не уверен. За счет чего второе дыхание? Да и цена прошивки всегда разная, а эмуль у меня шофер " по телефону" в рейсе подключил, уже месяца два полет без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе дыхание ровно на одну передачу выше, за счет того что двиглу не нужно подстраиваться под норму регистрируемых выбросов, оперируя подачей кол-ва топлива.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углом зажигания и возможно еще чем либо, я вам говорю за результат, за факты

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok. Спорить не буду, не сталкивался.

Изменено пользователем Bahrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углом зажигания и возможно еще чем либо, я вам говорю за результат, за факты

Факт, иначе не пользовалась таким спросом услуга. Особенно есть смысл репрога, как я заметил, у более слабых версий двигателя. Положительный результат достигает до 4х литров на 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, иначе не пользовалась таким спросом услуга. Особенно есть смысл репрога, как я заметил, у более слабых версий двигателя. Положительный результат достигает до 4х литров на 100км.

Все верно.

На легке если ехать 90 не топить укладывается теперь 21 литр.

 

 

Цена нормалдьного умулятора порядка 20т.р. за эти деньги мне сделали тюн мочевина_офф,+экотюн.

Правильная прошивка самый гут теперь у данного дафа 510л.с. +200н.м момента.Глюков и багов по прошивки замеченно не было.В условиях сибири самый правильный вариант.

Можно конечно вроде как еще и выключить дилерскими девайсами 7т американских рублей стоит данный девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям п..здец как в сказке 21 литр и 510 Лошадей и в горку и с 30 тоннами легко. И период замены масла наверное увеличился до 100 тыщ пробега.

 

П. С. Случаем прошивкой из двухосного тягачя трехосный нельзя замутить?

Изменено пользователем Bahrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА!!!! :emot64: :emot64: :emot64: и еще турбина сомолетная сзади цепляется и водятла садить не надо само мля едет :alga: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получился из темы ковёр-самолёт....

Есть как минимум 2 мнения. "Делать", и "не делать", и у каждого оппонента будет множество доводов, причём часто верных... И каждое подкреплённое обосноваными аргументами мнение лично я воспринимаю.

Но есть упрямая вещь... репрог ком.транспорта стоит серьёзных денег, и каждый перевозщик, в первую очередь считает деньги. Я часто в крупных автопарках делаю 1 машину для теста, и после него делаются все остальные. Например, в Вильнюсе, город откуда я родом, наша фирма делала ВСЕ автомобили скорой помощи, пожарной охраны, некоторые авто полиции... Часто репрог производиться после выезда через ворота дилера.... И ВАЖНО чтобы репрог был выполнен тем, кто реально понимает что он делает....

Поэтому просто нужно попробовать и для себя решить, нужно оно тебе, или нет...

 

П.С.

Я делаю себе каждую машину (легковую) с 2005 года. И меня никак не убедят что сток лучше ДЛЯ МЕНЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не говорит, что перепрограмирование блока это полный бред. Я понимаю, что изготовитель в угоду многим нормам типа экологии и моторесурса занижает некоторые параметры двигателя... НО всему есть предел, кроме человеческой фантазии. Процентов 10 экономии топлива и настолько же лошадок, тяга при определенных условиях, в такое я точно поверю. Хорош ребята тему засирать, сколько мастеров и клиентов столько и мнений.

 

Тема по Адблю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям п..здец как в сказке 21 литр и 510 Лошадей и в горку и с 30 тоннами легко. И период замены масла наверное увеличился до 100 тыщ пробега.

 

П. С. Случаем прошивкой из двухосного тягачя трехосный нельзя замутить?

 

))) ну конечно с горки, 21 и на легке по ровной и под нагрузкой расход неплохой меньше чем на стоке.На обгонах чувствует себя великолепно,у него еще и ленивый есть.

Вообщем клиент доволен,разница по чипу в расходе идет водиле))) а так для всех кушает как сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) ну конечно с горки, 21 и на легке по ровной и под нагрузкой расход неплохой меньше чем на стоке.На обгонах чувствует себя великолепно,у него еще и ленивый есть.

Вообщем клиент доволен,разница по чипу в расходе идет водиле))) а так для всех кушает как сток.

 

MAS а можешь поподробней чем все это дело провернул, можно в личку. учится ни когда не поздно второму варианту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAS а можешь поподробней чем все это дело провернул, можно в личку. учится ни когда не поздно второму варианту...

 

Провернул bdm100 не забывая про бут резистор на запись (Внешняя флэш....) прошивку делали на заказ.Большой минус bdm100 не считает контрольки,пришлось просить человека чтоб пересчитал.Лучше k-tag считает контрольки и подпаиваться к другому разъему jtag.

Детальней смотри личку.

Изменено пользователем mas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет.

 

сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть!

Это очень хороший способ, при условии работоспособности системы. Если система SCR неисправна, то заморозкой ничего не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно как эмуль с датчиком температуры поведет себя если подогрев мочи стоит? через пол часа увидим дым в районе бака :tormoz: все уже давно решено по даф вот ток у меня вопрос ктонить после прошивки смог лампу по моче отключить говорят что через daf davie можно чет я не нашел у меня питерский? можно в личку

Изменено пользователем vadik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мне интересно как эмуль с датчиком температуры поведет себя если подогрев мочи стоит? через пол часа увидим дым в районе бака :tormoz: все уже давно решено по даф вот ток у меня вопрос ктонить после прошивки смог лампу по моче отключить говорят что через daf davie можно чет я не нашел у меня питерский? можно в личку

Дафы проглатывают любые эмули ,ошибок нет, ни чего на табло не горит, а те что по дороже, они так и датчик Nox эмулируют. Сам кучу машин отключал. Обучать нужно только на той машине на которую ставишь иначе после 3 его пуска словишь ошибку на не соответствие vin в системе EAS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подвести итог по своим Дафам и эмуляторному отключению. Все работает нормально. Эмуль брал российского производства на три машины, никаких програмирований, никаких привязок к вину, переставлял ради интереса на месяц. Пробег после отключения 97000 км. китайский тоже пробовал в начале, так и не смог его толком подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все прикрасно понимаю на счет эмуля. ток ко мне приежают машины уже с сломаной мочой как там быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эмулятор и ставится на неисправную систему, и программирование тоже делают при любом состоянии системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит чет новое придумали не знал :15_5_18:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования