gena968 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Подскажите пожалуйста у ваз 2110 дв 1.5 8кл блок мп7 не развивает обороты.Форсунки промыл,давление в рампе в норме на холостом держит 2.6 при включении зажигания подымается до 3.Двигатель работает ровно но при нажатии на газ такое ощущение,что позднее зажигание,не развивает обороты.Зажигание проверял,все в норме,клапана проверял,тоже все в норме.Второй день трахаюсь не могу разобраться,может в кого есть какие домыслы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) забит катализатор! фишку с дмрв скинь -в аварии набирает? Изменено 13 января, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 забит катализатор! Катализатор вырезан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 проверяй метки -дпкв на какой зуб смотрит? дмрв подкинь другой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 проверяй метки -дпкв на какой зуб смотрит? дмрв подкинь другой . дмрв по параметрам показывает 1.02,тоесть отлично,а дпкв на какой зуб должен смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ацп дмрв на зажигании сколько ? на хх расход воздуха какой ? отлично это 0, 996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 показывать правильно -не значит в рабочем диапазоне все нормально. смотреть на 20 и 19 от пропуска до дпкв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ацп дмрв на зажигании сколько ? на хх расход воздуха какой ? отлично это 0, 996 ацп дмрв на зажигании 1.02-это считается нормально, 0, 996 это вообще редко встречается разве,что на новых. на хх расход воздуха где-то 10.7 точно не помню. на даный момент програмно не могу проверить ацп,что-то с адаптером,и инет пропал,веду переписку от друга.Все как на зло. Да еще одна такая штука,во время включения зажигания давление в рампе показывает 3кг и потом падает где-то на 2.3, но на холостом держит постоянно 2.6,при добавлении газа повышается до 3 даже больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 дмрв разьем скидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Газоанализ какие цифры показывает?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 дмрв разьем еще не скидывал,если скинуть он должен перейти в аварийный режим и тогда должен развить обороты?если дмрв не пашет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 скинь -узнаешь !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 скинь -узнаешь !!!!! попробую,ведь сейчас не возле машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Подскажите пожалуйста у ваз 2110 дв 1.5 8кл блок мп7 не развивает обороты.Форсунки промыл,давление в рампе в норме на холостом держит 2.6 при включении зажигания подымается до 3.Двигатель работает ровно но при нажатии на газ такое ощущение,что позднее зажигание,не развивает обороты.Зажигание проверял,все в норме,клапана проверял,тоже все в норме.Второй день трахаюсь не могу разобраться,может в кого есть какие домыслы? проверь шкиф КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Обычно когда шкив смещается то и двигатель не очень уверенно заводится... свечи как там? провода?компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 компрессия 12.5-тоесть в норме,по шкивам все в норме,а вот свечи средина белая а по краям черные,при резкой прогазовке ощущается прострел в трубу,как бы не догорает топливо дмрв разьем скидывал? при снятии фишки особо ничего не ощущается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Фрсунки как проверял? И еще, при перегазовке есть подтраивание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Фрсунки как проверял? И еще, при перегазовке есть подтраивание? форсы проверены и промыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ребята а не может мозги пудрить лямбда,ведь там два датчика стоит,хотя катализатор вырезан.Какие показания должны быть по лямбде1 и 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 померь давление насоса в стенку,не менее 4 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти