gena968 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 выкладываю ацп при включенном зажигании и работа на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 дмрв подкиньте ваш дмрв " дурит " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 дмрв подкиньте ваш дмрв " дурит " так при снятии фишки изменений не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а это говорит в пользу работоспособности дмрв ? если мотор работает что с ним что в аварии одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ну а с лямбдами все в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 предполагаю что из за дмрв по дк ошибка должна быть а какова коррекция на хх после работы неск минут двигателя ? на вкл зажиг 128 , норма , правда шагов рхх многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 предполагаю что из за дмрв по дк ошибка должна быть а какова коррекция на хх после работы неск минут двигателя ? на вкл зажиг 128 , норма , правда шагов рхх многовато ошибок вообще никаких нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Вообще дроссель немешало бы промыть, рхх смазать, перетечку проверить. Еще сопротивление ВВ проводов, МЗ на разряднике проверить. В фильтре воздушном трусов нет? Изменено 14 января, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Дайте параметры на прогретом двигателе 90град и выше. на ХХ и на 3000об. и АЦП датчиков при вкл. зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 дросель промыт,рхх смазан,это все сделано было в самом начале.Сегодня поставил новый бензонасос,вобщем на холостом поднялось давление до 3,газ в пол 3.2.Больше не подымается. Еще заметил,что вторая лямбда не дает никаких признаков жизни.Может весь сыр бор в этой лямбде. Все датчики подменивал и никаких результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 на холостом давление до 3,газ в пол 3.2. Это как так? Разрежения что ли нет? Что с РДВ? Все датчики подменивал А вот это лишние телодвижения.На то и диагностика что бы все датЧЕги по кругу три раза не менять.И тем самым сберечь деньги клиента, чтоб потом их положить себе в карман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 датчики все б\у рабочие подменивал,я уже не доверяю проге,все пишет в норме но не работает авто как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shatyn Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 После замены бензонасоса давление топлива выше нормы, регулятор давления топлива неправильно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 прав , и это можно проверить сняв с него вакуум и увидев бенз ,ну или ртом посмотреть по манометру его работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) я уже не доверяю проге Неужели наивно надеятесь что ПРОГА выдаст ответ:-Неисправно то то...?Она вообще то ещё служит и для других целей.. Изменено 15 января, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 очень похоже на смещение шкива или метки ГРМ.Что говорит владелец,как началась беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ну а на высоких оборотах педаль в пол сколько должно быть кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 метки и шкив все на месте проверялось неоднократно,а началось все это до вырезания катализатора,но после вырезки как бы стало лучше,а потом по словам хозяина с каждым днем ставало все хуже и хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А зазоры клопов кто нибудь может проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 зазоры клопов проверено вместе с метками и шкивами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти