Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз2110 не развивает полную мощность


Рекомендуемые сообщения

выкладываю ацп при включенном зажигании2110009.jpg 2110000.jpg и работа на холостом ходу 2110010.jpg 2110001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дмрв подкиньте

 

ваш дмрв " дурит "

так при снятии фишки изменений не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это говорит в пользу работоспособности дмрв ?

если мотор работает что с ним что в аварии одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю что из за дмрв по дк ошибка должна быть

 

а какова коррекция на хх после работы неск минут двигателя ? на вкл зажиг 128 , норма , правда шагов рхх многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю что из за дмрв по дк ошибка должна быть

 

а какова коррекция на хх после работы неск минут двигателя ? на вкл зажиг 128 , норма , правда шагов рхх многовато

ошибок вообще никаких нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще дроссель немешало бы промыть, рхх смазать, перетечку проверить. Еще сопротивление ВВ проводов, МЗ на разряднике проверить. В фильтре воздушном трусов нет?

Изменено пользователем sanek58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте параметры на прогретом двигателе 90град и выше. на ХХ и на 3000об. и АЦП датчиков при вкл. зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросель промыт,рхх смазан,это все сделано было в самом начале.Сегодня поставил новый бензонасос,вобщем на холостом поднялось давление до 3,газ в пол 3.2.Больше не подымается.

 

Еще заметил,что вторая лямбда не дает никаких признаков жизни.Может весь сыр бор в этой лямбде.

Все датчики подменивал и никаких результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом давление до 3,газ в пол 3.2.

 

 

Это как так? Разрежения что ли нет? Что с РДВ?

 

 

Все датчики подменивал

А вот это лишние телодвижения.На то и диагностика что бы все датЧЕги по кругу три раза не менять.И тем самым сберечь деньги клиента, чтоб потом их положить себе в карман. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики все б\у рабочие подменивал,я уже не доверяю проге,все пишет в норме но не работает авто как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены бензонасоса давление топлива выше нормы, регулятор давления топлива неправильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав , и это можно проверить сняв с него вакуум и увидев бенз ,ну или ртом посмотреть по манометру его работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже не доверяю проге

 

Неужели наивно надеятесь что ПРОГА выдаст ответ:-Неисправно то то...?Она вообще то ещё служит и для других целей..

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на смещение шкива или метки ГРМ.Что говорит владелец,как началась беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а на высоких оборотах педаль в пол сколько должно быть кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки и шкив все на месте проверялось неоднократно,а началось все это до вырезания катализатора,но после вырезки как бы стало лучше,а потом по словам хозяина с каждым днем ставало все хуже и хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования