POTAP 123 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Да вкрутите заместо лямды манометр,проверте противодавление,если ката нет то это неозначает что выхлопная не забита,проверить косвенно можно по потреблению воздуха,сколько кило показывает массовик при отсечке? Или накройняк откинте выхлопную и прокатитесь. Изменено 16 января, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 ну а вторая лямбда по прибору мертвая,может из-за нее все происходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) не помешает сменить прошивку -перезалить фулл и калибровки . Изменено 16 января, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Добрый день! Я думаю, что вам поможет только осцилограф. Проверьте внимательнее ВВ часть, подкиньте другой модуль зажигания, и провода ВВ. А из-за второй лямды такого эфекта не будет. Очень похоже что одна катушка на какие-нибудь два цилиндра выдаёт низкое пробивное напряжение, отсюда и ощющение что познее зажигание. Изменено 16 января, 2013 пользователем sugcedop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Добрый день! Я думаю, что вам поможет только осцилограф. Проверьте внимательнее ВВ часть, подкиньте другой модуль зажигания, и провода ВВ. А из-за второй лямды такого эфекта не будет. попробую еще подкинуть модуль,этого еще не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Скорее всего модуль/провода виноваты. А вообще подобные симптомы были один раз из-за датчика ДЗ (бесконтактный), а один раз месяц голову ломал (периодически) пока не снял осцилку с ДПКВ во время очередного ухудшения - а она круглая почти. Т.е. амплитуда в начале и в конце периода обращения реппера КВ раз в 5 меньше чем в середине. При этом биение было не более миллиметра. До этого три раза меняли этот самый реппер вместе с шестерней КВ и шпонкой - помогало на несколько дней. Виноват оказался ремень ГРМ - намагничивал реппер. Поменяли ремень (ну и реппер старый поставили) - почти месяц полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Производительность насоса часто и густо, с манометром прокатится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 ребята а не может мозги пудрить лямбда,ведь там два датчика стоит,хотя катализатор вырезан.Какие показания должны быть по лямбде1 и 2 Если катализатор вырезан, то показания должны быть один в один. А если кат рабочий, они должны отличаться - на второй лямбде амплитуда сигнала должна быть меньше и сам сигнал смещен по фазе. А по признакам - скорее всего задающую шестерню провернуло. Задающая шестерня и шкив привода генератора - это одна и та же деталь. Иногда она цельнолитая, иногда - с резиновым демпфером. Иногда шкив проворачивается на демпфере. А иногда шпонку раздалбывает на коленвалу, из-за чего задающая шестерня смещается на 2-3 зуба. У меня была подобная ситуация на одном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 чем проверяли зажигание ,модуль ? просто модуль может давать искру но при нагреве к примеру будут пропуски в каком либо контуре мало заметные. сегодня такую ремонтировал. на холодную нормально, прогреется может потроить а может и нет. проверяю обычно спмз-3. даю обороты ,искра как молния . на малых чисто случайно заметил , на контуре 1 и 2 поочередно иногда искра просто пропадает. в большинстве случаев причина рядом . так глубоко копать как тут пишут еще не приходилось. видать мне просто повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 пмз -3 реально выручает или иногда везет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 везет на поломки а прибор выручал много раз когда уже совсем не понятно в чем причина. проводов только много как паутина. у меня на вооружении минимум инструмента . спмз-3,манометр,мультиметр , компрессометр ,сканматик, програматор и кое какие датчики под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Подскажите пожалуйста у ваз 2110 дв 1.5 8кл блок мп7 не развивает обороты.Форсунки промыл,давление в рампе в норме на холостом держит 2.6 при включении зажигания подымается до 3.Двигатель работает ровно но при нажатии на газ такое ощущение,что позднее зажигание,не развивает обороты.Зажигание проверял,все в норме,клапана проверял,тоже все в норме.Второй день трахаюсь не могу разобраться,может в кого есть какие домыслы? смотрю советов была уже куча, наверно повторюсь, но такое уже частенько попадаеться именно с такими древними тазами)))) задающий дсик намагничен (как и говорилось выше он же шкив генератора), дмрв все таки проржавел)))) и при этом показывает в состоянии покоя нормальное ацп, но вот по килограммам там такой бардак, проверяеться как всегда осцилкой (если умеешь), а лечиться тупой подменой того и другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ребята все проверил все датчики подменивал,дмрв подменивал,модуль был новый в запасе,тоже поставил,шкив генератора стоит как положено на 19 зубе,отсоединял глушак,насос новый поставил,регулятор давления работает,шестерню не может провернуть,так как все метки совпадают с маховиком.Уже не знаю голова кругом идет.Осцылки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 а может нормально все там,просто клиет хочет чтоб десятка разгонялась как феррари,такое то же бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ребята все проверил все датчики подменивал,дмрв подменивал,модуль был новый в запасе,тоже поставил,шкив генератора стоит как положено на 19 зубе,отсоединял глушак,насос новый поставил,регулятор давления работает,шестерню не может провернуть,так как все метки совпадают с маховиком.Уже не знаю голова кругом идет.Осцылки нету. На 20-й зуб попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 да какая там феррари если реально при нажатии на газ машина тупит,тоесть вообще не набирает обороты,а когда набрала обороты то более 120 даже нельзя разогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 капиталка движка поможет по любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 На этом моменте вам придётся играть в угадайку, потому что нет осцила, осцилографом можно было бы за 5 минут выяснить область где кроется неисправность (топливоподача, система зажигания или механика дв.) Так как компресия у вас в норме, датчики вы все подменивали, давление топлива в норме, ВВ часть тоже хотя это оставим под вопросом ( т.к. есть ещё ключи в эбу) , значит возвращаемся к форсункам, попробуйте их тупо подменить (если конечно есть донор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena968 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 форсунки чистил и проверял,даже две подменил .Результат 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 19-й и 20-й зуб шкива это 6 градусов касаемо зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти