Ranger Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Опель астра Н, 2008 г, АКПП, Z18XER, эбу Simtec. нет связи сканера с моторным, с иммо, с АКПП. Машина на стартер естественно не реагирует. В абс соответственно ошибки по этим блокам, и к этому по CAN H - U2100. питание эбу проверенно по всем точкам -ок реле оба запускаются. сопротивление между кан со стороны проводки 140 ом сопротивления между кан в эбу при откл разъеме 120 ом. Получается что кто то садит can. Если перерезать провод can H около разъема эбу сканер начинает видеть все блоки, и соответственно все ошибки стираются кроме "нет связи с моторным". Считаю что моторный на замену. Хочу у форумчан подстраховаться перед однозначной дефектовкой эбу, может , что пропустил. Изменено 13 января, 2013 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 подключи его на столе и попробуй протестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 по данному блоку нет оборудования, чтоб на столе погонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 по данному блоку нет оборудования, чтоб на столе погонять. а чем вы его собрались тогда диагностировать авто? раз вам нечем смотреть!?!?! а ещё писали что делали диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 давайте не путать диагностику с ремонтом эбу. Смотреть и проверять машину и систему есть чем, писать данный блок не чем? Был задан вопрос по сути проверки, а не по ремонту или подвязке блока. По существу вопроса вы не ответили. Ваше мнение мне интересно, но давайте по теме. По большому счету диагноз уже поставлен. Хотел посоветоваться не упустил чего. Тему можно закрыть. Блок привезут отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роберт Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ренжер как успехи,разобрался,была похожая оказалось дело в проводке в жгуте эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Да машинку сделали, проблема была в ЭБУ, контроллер кана и обвязку поменяли и блок ожил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роберт Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Да машинку сделали, проблема была в ЭБУ, контроллер кана и обвязку поменяли и блок ожил. ничего не понял,что за контролер кана,можно по подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Микропроцессор внутри блока. блок ремонтировал не я , отдавал знакомым, поэтому подробнее не могу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ranger если не секрет,где ремонтировал?У меня на подходе подобный авто,с подобными проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 тебя в каком городе интересует ремонт?? если по Питеру, то исправь профиль и пиши в личку. клиенту сразу к счету диагностики и монтажа 8 руб можешь прибавлять., это будет примерная цена ремонта ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Привет всем! Есть похожая проблема с opel astra g bertone 2001г x18xe! После некоторого времени роботы, двигатель глохнет и включаеться вентилятор при этом моторный на диагнозу не выходит! Снимаем клему на секунду ставим на место и машинка заводится! Что было сделано: Проверены массы и питания блока,поочередно отключались датчики дв результата ноль! По диагнозе ошыбок 0 только в других блоках по связи с моторным!Было пиринято решение о замене блок упр. дв. Поменял,привязал,завел а оно тоже самое проявилось! Такое впечатление что в блоке срабатывает защита по току! У кого каие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladv8 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не после замены свечей началось случайно??? Свечи замени на родные и будет тебе счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Машину купили уже с такой проблемой! Ещё зарядка смущает 14,5в! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladv8 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Машину купили уже с такой проблемой! Ещё зарядка смущает 14,5в! Не смущайся, меняй свечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Свечи денсо по каталогу стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladv8 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 С помехоподавляющим резистором внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Не знаю! Как узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladv8 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Можно отнести свечи экстрасенсу какому-нибудь, пусть смотрит; можно составить запрос на завод-изготовитель свечей зажигания, подождать ответа, но как показывает практика это очень долго, а могут и вообще не ответить; можно рентгеном просветить, а потом вместе с рентгенологом изучать строение свечей, а если серьезно то обычно резисторы мультиметром измеряют, проверяют, прозванивают и тд... Блок к Опелю у вас есть чем привязать, а резисторы прозванивать не чем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я же написал что свечи стоят по каталогу! Резистор стоит почти в каждой свече! И самое главное кто знает какое сопротивление должно быть!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти