kerixi Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Доброго времени суток. Имеется в наличии приборка от Audi S4 B6 8E0920981G RB4 америкос, хотелось бы ее восстановить, есть ли возможность восстановить ее. При чтении был завален дамп. В настоящий момент приборка работает, центральный экран все показывает, стрелки шевеляться... однако вместе дневного пробега и общего пробега в окне имеем 2 надписи ERROR и DEFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Завалена при чтении еепром программатором или через разъем ? авто заводится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Доброго времени суток. Имеется в наличии приборка от Audi S4 B6 8E0920981G RB4 америкос, хотелось бы ее восстановить, есть ли возможность восстановить ее. При чтении был завален дамп. В настоящий момент приборка работает, центральный экран все показывает, стрелки шевеляться... однако вместе дневного пробега и общего пробега в окне имеем 2 надписи ERROR и DEFF. Дамп выложи сего чуда. Чем читал и подробности завала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 история давняя просто сейчас приборка на глаза попалась... хотел восстановить. Приборка не родная, куплена отдельно от авто.... авто америкос приборка тоже.. Читали (со слов) VAGCAN+K 2.5, не сохранив ори залили другой епром... вот и вся история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 прикольная история без оригинала... золотое правило.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 0263626162 D:42 S:413260208 260604 K: 71406 PM: 1006 S01 03 H 13.00\ 8E0920981G W 965 RB4 вот все что есть на шильдах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Стучись к Slada. Он рядом в Жуковском и есть чем поднять доску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 благодарю за наводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Попробуй такой вариант: После изменения данных спидометра появляется ошибка контрольной суммы (DEF). Чтобы убрать ошибку: 1. выполняем перекодировку приборки из VAG-COM (можно тем же кодом). 2. снимаем питание с приборки (или отключаем предохранитель) на пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 спасибо за совет, это уже проверено.... не сработало...... ! там по глупости залили другой дамп.... жаль делали без именя, удалось бы избежать такой ситуации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот человек неверующий,ответили же,нужен дорогой прибор,все восстановит влет.,шаманство с дампами не поможет.Передавай приборку,подниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 жду ответа от Slada... вчера закинул щиток к нему..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 могу востановить! где дамп? Попробуй такой вариант: После изменения данных спидометра появляется ошибка контрольной суммы (DEF). Чтобы убрать ошибку: 1. выполняем перекодировку приборки из VAG-COM (можно тем же кодом). 2. снимаем питание с приборки (или отключаем предохранитель) на пару минут. полный бред! нет там никаких контролек! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 полный бред! нет там никаких контролек! :) А DEFF просто так горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А DEFF просто так горит? DEF горит потому, что повреждены криптообласти! а контролек нет!!! даже в RB8 :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 щитки все поднял..... жаль что не получилось все сделать у Slada. ;( В общем у кого будут вопросы по RB4 и RB8 стучись...... Щитки можно прописывать на авто даже не меняя колбы иммо !!!!! ;) все делается руками и дамп кладется прямо в щиток..... Единственное условие RB4 встает только на RB4, RB8 аналогично! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pic Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В общем у кого будут вопросы по RB4 и RB8 стучись...... Привет,на днях завалил при чтении логина щиток RB4 Audi A4 2002. Мож толькнёш в нужном направлении. Клиенту поставил бу панель,но неработают некоторые функции (топливо наоборот отображает). Хотелосьбы поднять оригинал. На ней загорелось "deF" и машина не заводится. Спасибо за любой совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Завалилась просто при чтении? Чем читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pic Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Завалилась просто при чтении? Чем читал? читал "Super vag +K Can Comanderom". Да,только читал логин.панель несколько раз перегрузилась и "deF" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Здравствуйте! А4 B6 8E0 920 930 J. RB4 D28. Проблема не моя, человек с Алматы. Решил поправить себе пробег, считал Eepromerом дамп и как водится родной не сохранил, залил назад. Сейчас не работает тахометр, загорается давление масла на приборке. Вопрос - этот дамп рабочий? Если нет, его можно восстановить? _Audi_B6HMJ02 V006.08.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти