rombikk Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем, друзья! Фишка в чем! Peugeot 206 1.4v8 бензин. В момент срабатывания вентилятора охлаждения ДВС, стрелка на приборке взлетает вверх и машина орёт STOP. Когда пропеллер своё отработал, стрелка ложится обратно в рабочий диапазон и всё хорошо до следующего срабатывания вентилятора. Вопросы, предложения? Рад всему! Изменено 14 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 сделать диагностику для начала попытать клиента после чего произошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombikk Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Диагностика пишет только о кратковременной ошибке неверных показаний температуры ДВС. Завтра подсоединюсь и буду крутить до срабатывания пропеллера и смотреть на показания в разделе приборки и в разделе ЭБУ ДВС. Но результат скорее всего будет нулевым-да, приборка будет говорить, что перегрев...но ЭБУ ДВС будет говорить, что всё в норме, я включил пропеллер и поддержал рабочую температуру...есть мнение, что где-то плохая масса, и когда срабатывает пропеллер, идет "наводка" на цепь стрелки ( не придирайтесь к словам, я говорю условно ). У меня лично 3 варианта: 1.Приборка 2.BSI 3.Масса Осталось определиться как их исключать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 проводку на датчик и на датчик внимание обратите обычно там отгнивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombikk Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Датчик и них новый стоит, сопротивление и соответственно напряжение выдает адекватную прогреву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Скорее всего не работает первая скорость вентилятора охлаждения. Резистор смотрите. Либо менять либо можно отремонтировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 какая тeм в двс и какая в приборке в момент включния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombikk Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Alex19, спасибо! Термик закисший и дохлый оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Проблема обычно в штеккере датчика температуры, если авто с А/С то посмотри жгут проводов часто перетерается об трубку кондюка около шкива колена, а также требуется новая прошивка впрыска - при резком изменении температуры ОЖ показания датчика температуры резко меняются и впрыск фиксирует ошибку на кратковременный обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Добрый вечер! Проблема почти такая-же как в первом посте, описывал rombikk. Машина Peugeot 206 1.6 V16. Когда двигатель нагревается до 70 градусов стрелка взмывает на красную шкалу и сигнализирует STOP. Вентилятор срабатывает обе скорости сперва малая затем большая т.е. 1 и 2 скорости. Только не пойму как циркуляция работает, нижний патрубок еще холодный а верхний патрубок уже горячий так как открылся термостат. Воздух спускали не раз, датчики меняли оба , термостат меняли и помпу и крышку расширительного бочка. Проверена проводка от датчиков до ЭБУ и разъемы - все в норме. Когда держишь обороты в районе 4000 и 5000 то иногда стрелка опускается до 70 лампочка гаснет и через пару секунд опять на красное и мигает STOP, но бывает и когда на холостых опускается и туже опять на красное. Ошибок по двигателю нет, были по вентилятору их исправил. Пните в нужном направлении уже не знаю куда копать . Когда заглушишь и туже включаешь зажигание то стрелка показывает 70 или 80 градусов . хотя по компу 115 градусов Изменено 31 августа, 2014 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Может кому пригодится. (машина 2001 года). На машине стоит два датчика температуры, 3-х контактный стоит в корпусе термостата и одно контактный который стоит в головке блока (который жидкостью не омывается стоит как-бы в стакане) . Вот примерная схема , (я её подредактировал, прозванивал) Оба датчика, и как уже писал их меняли. После отключения одно контактного, температура т.е. показания нормализовались, вентилятор срабатывает на 95 градусов. Вообщем работает как и должно, целый день машина проработала, пока полет нормальный. Если есть мнения и советы рад буду выслушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 например не родной датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Возможно, но пробивается как пежо и ситроеновский. До этого такой-же стоял, один в один. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти