Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощь..."Трабл с охлаждением калины"


Рекомендуемые сообщения

Итак калина 2008г.в

Приехала после постоянных перегревов..

СО не переходит на большой круг,выполнил:"помпа заменена."

1. Выгнал воздух из системы-не помогло

2.Заменил термостат..проработало после удаления воздуха пару мин нормально и снова тоже температура за 100

Сделал вывод..пробита прокладка гбц..

Перебрал все--была пробита прокладка у 4 цилиндра заменил ,собрал..

выгнал воздух..одно и тоже..

обратка радиатора холодная начинает чуть прогреватся за сто

термостат кое как и то после воздействия на шланги.. открывается после 100 град..

и почти сразу закрывается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Термостаты потренировать надо перед установкой. На нитку или проволочку его и в кастрюльку с кипятком на плите. Потом в кастрюльку с холодной водой. Вот как говорится жизнь научила после замены 5-ти термостатов, шестой попался нормальный. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку менял..и наглухо закрывал..

только что поставил автовазовский термостат..

тоже самое..греется...

думаю вообще вынуть элемент и попробавать напрямую.я так на калине турбовой летом делал...

 

Дабы отбросить другие прИчины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз снимать будешь термостат погоняй его по кастрюлькам. Что то больше вроде нечему там ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде через радик проходит...

 

на 100 град. примерно ...бывает все заработает..ненадолго..

 

пипец какой то..у меня еще куча машин на ремонт ждет..

 

а тут это приключение...притом уже не первая калина такая.

приезжал как то человечик на калине которая только с салона..с этой же проблемй я в силу обстоятельств не смотрел что и как..

 

так он ее в сервисный цент гонял раза 4..в общем за месяц зделали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое -тоже голову долго ломали и термостаты меняли и помпы и крышки ,оказался радиатор -хотя грелся нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего с ним было то..??...

 

 

д.....машину с кондишеном.....вот так приколов что бы снять!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой?

системы охлаждения! причем перегреваться начинал- только когда чуть сильнее начинаешь крутить двс, в городе ! Изменено пользователем maranz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

На калине болезнь текущии радиатор печки. Клиенты начинают засерать систему всякими герметиками.

Поэтому стоит смотреть в сторону радиатора охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор салона менян и шланги к нему тоже...

 

Да и я думаю если б он подтекал..на большой круг система бы выходила...все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не шлифовал головку при замене прокладки ГБЦ - проблема в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается..меняеш прокладку шлифуй гбц....что то как то не рационально

 

отчистил все..удалил все следы старой прокладки...проверил на просвет..

 

Все таки грешу на термостат..

сегодня его по кастрюлям пропущу..

ну а с начала....попробую вообще без него...тогда уж все будит ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается..меняеш прокладку шлифуй гбц....что то как то не рационально

 

отчистил все..удалил все следы старой прокладки...проверил на просвет..

 

Все таки грешу на термостат..

сегодня его по кастрюлям пропущу..

ну а с начала....попробую вообще без него...тогда уж все будит ясно.

Да, возьми за правило - меняешь ГБЦ - шлифуй головку. Нормальный станочник снимет 0,05 мм если голова ровная, или необходимый размер если кривая. Но моторист спокоен. И потом - на шлифованной голове лучше видны дефекты - если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микротрещина в голове, так и будет.В расширитель пузыри не идут?

НЕТ ПУЗЫРЕЙ НЕТ....ВООБЩЕ КАК БЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО..

НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ С ТАКИМ СТАЛКИВАЮСЬ....БОЛЕЗНЬ ЧТО ЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине сама система охлаждения не прокачиваеться . Снимаешь патрубок с дросселя , дуешь в расширитель, пока с патрубка не потечет тосол .Если все нормально с железом , то ничего не перегреваеться .

Удачи!!

Изменено пользователем Норд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования