_tuning_ Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Итак калина 2008г.в Приехала после постоянных перегревов.. СО не переходит на большой круг,выполнил:"помпа заменена." 1. Выгнал воздух из системы-не помогло 2.Заменил термостат..проработало после удаления воздуха пару мин нормально и снова тоже температура за 100 Сделал вывод..пробита прокладка гбц.. Перебрал все--была пробита прокладка у 4 цилиндра заменил ,собрал.. выгнал воздух..одно и тоже.. обратка радиатора холодная начинает чуть прогреватся за сто термостат кое как и то после воздействия на шланги.. открывается после 100 град.. и почти сразу закрывается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А крышку бачка меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Термостаты потренировать надо перед установкой. На нитку или проволочку его и в кастрюльку с кипятком на плите. Потом в кастрюльку с холодной водой. Вот как говорится жизнь научила после замены 5-ти термостатов, шестой попался нормальный. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Крышку менял..и наглухо закрывал.. только что поставил автовазовский термостат.. тоже самое..греется... думаю вообще вынуть элемент и попробавать напрямую.я так на калине турбовой летом делал... Дабы отбросить другие прИчины.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ну раз снимать будешь термостат погоняй его по кастрюлькам. Что то больше вроде нечему там ломаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Бывает герметик радиатор забивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вроде через радик проходит... на 100 град. примерно ...бывает все заработает..ненадолго.. пипец какой то..у меня еще куча машин на ремонт ждет.. а тут это приключение...притом уже не первая калина такая. приезжал как то человечик на калине которая только с салона..с этой же проблемй я в силу обстоятельств не смотрел что и как.. так он ее в сервисный цент гонял раза 4..в общем за месяц зделали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 101-105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 было такое -тоже голову долго ломали и термостаты меняли и помпы и крышки ,оказался радиатор -хотя грелся нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А чего с ним было то..??... д.....машину с кондишеном.....вот так приколов что бы снять!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Какой? системы охлаждения! причем перегреваться начинал- только когда чуть сильнее начинаешь крутить двс, в городе ! Изменено 14 января, 2013 пользователем maranz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjanBales Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Доброго дня. На калине болезнь текущии радиатор печки. Клиенты начинают засерать систему всякими герметиками. Поэтому стоит смотреть в сторону радиатора охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Радиатор салона менян и шланги к нему тоже... Да и я думаю если б он подтекал..на большой круг система бы выходила...все равно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Если не шлифовал головку при замене прокладки ГБЦ - проблема в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Это что получается..меняеш прокладку шлифуй гбц....что то как то не рационально отчистил все..удалил все следы старой прокладки...проверил на просвет.. Все таки грешу на термостат.. сегодня его по кастрюлям пропущу.. ну а с начала....попробую вообще без него...тогда уж все будит ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Микротрещина в голове, так и будет.В расширитель пузыри не идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Это что получается..меняеш прокладку шлифуй гбц....что то как то не рационально отчистил все..удалил все следы старой прокладки...проверил на просвет.. Все таки грешу на термостат.. сегодня его по кастрюлям пропущу.. ну а с начала....попробую вообще без него...тогда уж все будит ясно. Да, возьми за правило - меняешь ГБЦ - шлифуй головку. Нормальный станочник снимет 0,05 мм если голова ровная, или необходимый размер если кривая. Но моторист спокоен. И потом - на шлифованной голове лучше видны дефекты - если они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Микротрещина в голове, так и будет.В расширитель пузыри не идут? НЕТ ПУЗЫРЕЙ НЕТ....ВООБЩЕ КАК БЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО.. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ С ТАКИМ СТАЛКИВАЮСЬ....БОЛЕЗНЬ ЧТО ЛИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) На Калине сама система охлаждения не прокачиваеться . Снимаешь патрубок с дросселя , дуешь в расширитель, пока с патрубка не потечет тосол .Если все нормально с железом , то ничего не перегреваеться . Удачи!! Изменено 15 января, 2013 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти