_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ДЕЛАЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 мНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫАЛ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Капу нажми.Термостат проверен, крыльчатка на помпе не провернута, система прокачана и при всем при этом грееться .Головку опресуй . Блок не поведен?В железе проблема , Ну как вариант , датчик температуры или проводка к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 а ДАТЧИК ТО НА ЧТО ВЛИЯЕТ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Пароотводная трубочка как поживает? не забита случаем? Изменено 15 января, 2013 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Пробуй морду ей задрать как можно выше, например на пригорке.Снять шланг над ДПДЗ и пробовать дуть в расширитель.Хреновая прокачка на Калинах- это известно.Крыльчатку не сорвало на помпе? Изменено 15 января, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 КРЫЛЬЧАТКА НА МЕСТЕ. ПОМПУ ПРОВЕРИЛ... МОРДУ ЗАДИРАЛ.... Пароотводная трубочка.ВСЕ ХОРОШО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 КРЫЛЬЧАТКА НА МЕСТЕ. ПОМПУ ПРОВЕРИЛ... МОРДУ ЗАДИРАЛ.... Пароотводная трубочка.ВСЕ ХОРОШО ГБЦ опрессуй.Можно подать сжатый воздух в свечные отверстия и смотреть пузырьки в расширителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ГБЦ опрессуй.Можно подать сжатый воздух в свечные отверстия и смотреть пузырьки в расширителе. ПОПРОБУЮ..1 КГ ХВАТИТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 6 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Попробую сегодня вообще без термостата.. и еще один аспект когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Попробую сегодня вообще без термостата.. и еще один аспект когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет.. Первый признак завоздушки. Вариантов два - либо трещина, либо таки голова кривая. Второе более вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Проверил только что термостат который до этого ставил..новый... Поместил в воду чуть раньше кипения шток начал выходить.. Попробую сегодня давлением опрессовать... ..Все равно что то в этих калинах.....не так.. У меня еще была новая калина с салона брали.. Все идеально работало.. вообще не грелась летом даже карсон редко срабатывал. Ехал я как то с ни но за иномаркой стабильно 150 -160 приехав зашумела помпа.... заменил залил антифриз.. но мотор греется..выгнал пробку .поездил немного.. стало более менее стабильно но все равно не так как раньше. Изменено 15 января, 2013 пользователем _tuning_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Попробую сегодня вообще без термостата.. и еще один аспект когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет.. помпа - однозначно под замену - при нагреве крыльчатка начинает проворачиваться несколько раз так было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Только что снял элемент термостата.. все сразу заработало.. радик горячий.. из пар отводящей трубки слабенький напор ОЖ..что раньше было только при перегазовке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 В общем пока клиент уехал без термостата...по большому кругу.. делал опрессовку....народ подскажите как зафиксировать КШМ при опрессовке... вить удержать 8 атм не просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 5-я передача+ тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 в общем уехал клиент без термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 вернется с жалобой на расход и жалобой по обогреву салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 В салоне тепло... заметил то что вентилятор срабатывает уже за 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти