vitas 555 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Добрый день. Шеви нива 2004г. неровный хх, дерготня и самопроизвольное снижение и увеличение хх. Эбу MP 7.0. установлено ГБО. Что интересно напряжение с ДК 0.212-0.233 выше не поднимается время впрыска- 2.1-2.2, это на бензе, на газу сигнал с дк - 0.866. постоянно. впринципе на газе работа хх более стабильна. коэф корекции по дк -1.00, остальные переменные приблизительно в норме. Прошу прощения за не полную инфу, завтра попробую выложить скрины с диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Если датчик ХХ в порядке проверь зазоры клапанов компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Проверьте давление топлива и на наличие подсоса воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Добрый день. Шеви нива 2004г. неровный хх, дерготня и самопроизвольное снижение и увеличение хх. Эбу MP 7.0. установлено ГБО. Что интересно напряжение с ДК 0.212-0.233 выше не поднимается время впрыска- 2.1-2.2, это на бензе, на газу сигнал с дк - 0.866. постоянно. впринципе на газе работа хх более стабильна. коэф корекции по дк -1.00, остальные переменные приблизительно в норме. Прошу прощения за не полную инфу, завтра попробую выложить скрины с диагностики. из выложенного видно,что прошивка без лямбда регулирования ,состав смеси на хх приближен к бедной,отсюда неустойчивый хх. на газе стабильный хх и это обеспечивается более богатой смесью чем нужно для стехиометрии. Вывод: отредактировать прошивку для работы на хх,можно немного переобогатить на будущее -при забитости форсов прийдет в порядок. имхо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksejsh Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Если датчик ХХ в порядке проверь зазоры клапанов компрессию. На Шниве зазоры клапанов не регулируются Изменено 16 января, 2013 пользователем aleksejsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 На Шниве зазоры клапанов не регулируются да ну? , не видали вы видать всех шнив. а по поводу шнивы форсы скорей всего ушли на покой, вместе с рхх. а газ то наверно подается сразу в гофру))) (старое гаменое гбо). потому на газу то и стабильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksejsh Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я имел ввиду двигатель 2123. В 2004 году, мне кажется, нивские двигатели не ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) да ну? , не видали вы видать всех шнив. а по поводу шнивы форсы скорей всего ушли на покой, вместе с рхх. а газ то наверно подается сразу в гофру))) (старое гаменое гбо). потому на газу то и стабильнее. Хозяин авто приедет послезавтра, договорились с ним на помывку форсов, Гбо старое. думаю что и сама прошивка оставляет желать чучшего. Но прежде чем менять прошивку, нужно много чего еще проверить. На каких шнивах не регулируются клапана? Изменено 16 января, 2013 пользователем vitas 555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти