sovetskiy Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!. памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Фильтр салонный поменять,может ему тупа охлаждения не хватает,или двигатель подклиневает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 почитал про термопредохранитель на реостате, отрезал, сделал перемычку, сейчас поменяю фильтр и моторчик печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 С фильтра начни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Чет не совсем понял...но если реостат ( т.е. сама крутилка что ли горит?) так это может нагрузка на него с мотора идет? Не проверяли нагрузку? Может какая обмотка коротит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAMBIZON Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!. памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!! двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ну смотря какой фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно. Именно про это и говорил)))) но старался без таких слов ,как межвитковое замыкание, дабы не пугать сразу такой страстью))) Ну смотря какой фильтр. Хотелось бы узнать....а при чем тут фильтр? Или это такой местный юмор? развеселило! Изменено 16 января, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да юмор простой ,забитый наглухо фильтр,нет потока воздуха,горит резистор от перегрева,фото фильтра с машины у которой крякнул резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину. Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheh Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 виновен моторчик, попробуй покрути его рукой, наверняка с усилием будет крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 по всей вероятности проблемы с втулками (подшипниками скольжения) электродвигателя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину. Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком. Не понятно что удивительного....Наглухо забитый фильтр с выбитым тепловиком сопротивлений-обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну я не так давно занимаюсь всеми этими вопросами и пока не видел. Ну а среди моих знакомых не было такого,что бы так доводили напишу. Обычно сколько встречал,меняют расходники вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А мысли потом приходят... А если просто для проверки вытащить фильтр и попробовать запустить ,замерять потребление? Не палить же детали одну за другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_f Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Мотор виноват, Новые идут на втулках уже, на подшибниках не выпускаются уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spp73 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Мотор виноват, Новые идут на втулках уже, на подшибниках не выпускаются уже. втулки- они и есть подшипники скольжения, и в основном втулки и стоят , только в некоторых применяются подшипники качения редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти