Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

кАлина, реостат печки постоянно горит!


Рекомендуемые сообщения

всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!.

памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр салонный поменять,может ему тупа охлаждения не хватает,или двигатель подклиневает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал про термопредохранитель на реостате, отрезал, сделал перемычку, сейчас поменяю фильтр и моторчик печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не совсем понял...но если реостат ( т.е. сама крутилка что ли горит?) так это может нагрузка на него с мотора идет?

Не проверяли нагрузку? Может какая обмотка коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!.

памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!!

двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно.

Именно про это и говорил)))) но старался без таких слов ,как межвитковое замыкание, дабы не пугать сразу такой страстью)))

 

Ну смотря какой фильтр.

Хотелось бы узнать....а при чем тут фильтр? Или это такой местный юмор? :emot64: развеселило! Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да юмор простой ,забитый наглухо фильтр,нет потока воздуха,горит резистор от перегрева,фото фильтра с машины у которой крякнул резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину.

Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виновен моторчик, попробуй покрути его рукой, наверняка с усилием будет крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину.

Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком.

Не понятно что удивительного....Наглухо забитый фильтр с выбитым тепловиком сопротивлений-обычное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не так давно занимаюсь всеми этими вопросами и пока не видел. Ну а среди моих знакомых не было такого,что бы так доводили напишу. Обычно сколько встречал,меняют расходники вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мысли потом приходят...

А если просто для проверки вытащить фильтр и попробовать запустить ,замерять потребление? Не палить же детали одну за другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мотор виноват, Новые идут на втулках уже, на подшибниках не выпускаются уже.

втулки- они и есть подшипники скольжения, и в основном втулки и стоят , только в некоторых применяются подшипники качения редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования