Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Nissan Primera p12 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите не заводится Nissan primera p12 2002г. Индикатор иммобилайзера горит и не тухнет. Диагностировали Launchem выдает ошибки p1610 p1614 p1615. В городе где живу нету спецов по иммо, антенну пропояли результатов не дало. Подскажите если не сложно пошагово дальнейшие действия. И можно ли разобраться своими силами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахстан конечно большой но на форуме есть твой земляк и он как раз очень хороший спец по иммо и ты ним можешь гордится nemez36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemez36 с актобе это почти 800км от того города где я живу, за эвакуатор бешенные деньги отдам. Мне проще в челябинск ее отвезти 360км, а еще ближе в троицк, но есть ли там спецы? Если знаете кого, буду благодарен за контактную информацию. Можно ли не тащить машину целиком а привезти: ключ, антенну, блок иммо и компьютер? А вообще может не все так страшно, может ключ привязать просто нужно, или пин ввести как это узнать и можно ли сделать это с помощью launcha.

 

Иммо nats 5, авто брал уже в таком состоянии, поэтому как все случилось с этим иммобилайзером не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики электрик который ковыряет мою машину говорит что launch просит ввести pin, как высчитать его, может фотки какие выложить имика или еще какие, помогите please!!! Если да то щас поеду сфоткаю вечером выложу. И еще после ввода PINа нужно ли синхронизировать ключ или это произойдет автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики электрик который ковыряет мою машину говорит что launch просит ввести pin, как высчитать его, может фотки какие выложить имика или еще какие, помогите please!!! Если да то щас поеду сфоткаю вечером выложу. И еще после ввода PINа нужно ли синхронизировать ключ или это произойдет автоматом.

 

Позвони мне после 18.00, +7 701 566 58 37 .

Попробуем онлайн.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Премьера Р11 или Р12? Если Р12, как написано в первом посте, то там иммо совмещено с BCM. Проверяй питания, накачку в антенне и т.д. Магнитофон заводской? если заводской и не работает ( на дисплее SECURE), то однозначно дефект в проводке или бодике.

Если Премьера Р11, также проверяй все питания и связь между моторным и иммиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

добрый день. машина приехала P12 2004 года с проблемой по оборотам, сегодня не завелась, горит иммо и не стартует, проверил питание антены иммо +5 нету. куда рыть? питание на nats приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+5 нет где? Может оно там и не надо? А надо начать с простого, чтения даты там, пооверки давления топлива, искорки, импульса... А потом уже вглубляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай для размышления: http://www.auto-bk.r...um/topic/40109/

А так к сведению..... воспитанные мальчики сначала ошибки читают :wink:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и не будет +5V.Оно импульсно на 2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и не будет +5V.Оно импульсно на 2 сек.

Александр, я думаю тут и нечего помогать... ТС тупо всех игнорит. И ошибки даже не прочитал, а сразу полез питание мерить на ИММО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ щас очень тупой стал, а начинающие электрики, они гораздо тупее самих автовладельцев, то плюс 5 ищут, то 22 вольта зарядку на фокусе втором, авто щас принято чинить по форумам, и лечится тоже, у меня сосед живет, тому знакомый посоветовал ветеринар форумщик, ноги уксусом намазать и в пакет, у того три пальца отрезали хирурги..., вот как то так они живут всезнайкины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. причину нашел, с питанием антенны разобрался действительно импульсное. что касаемо ошибок уважаемый za-bey отсутствовала связь по шине. шину проверил все в порядке, далее решил проверить питание мультиметром на + реле ecm , питание при выключенном зажигании присутствовало, а при включенном падало. в общем нашел я этот злосчастный проблемный белый с синей полосой провод, который перетирается на многих машинах подобной марки за воздушным фильтром. он сгнил в косе под аккумулятором. потребовалось снять площадку аккумулятора. спасибо большое за наставления на путь истинный. ps. za-bey добрее надо быть....

 

народ щас очень тупой стал, а начинающие электрики, они гораздо тупее самих автовладельцев, то плюс 5 ищут, то 22 вольта зарядку на фокусе втором, авто щас принято чинить по форумам, и лечится тоже, у меня сосед живет, тому знакомый посоветовал ветеринар форумщик, ноги уксусом намазать и в пакет, у того три пальца отрезали хирурги..., вот как то так они живут всезнайкины...

согласен с тобой настолько тупой, что даже не зная человека хамят не пытаясь разобраться что да как

ecm1.jpg

Изменено пользователем wmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования