борис125 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) здравствуйте. причину нашел, с питанием антенны разобрался действительно импульсное. что касаемо ошибок уважаемый za-bey отсутствовала связь по шине. шину проверил все в порядке, далее решил проверить питание мультиметром на + реле ecm , питание при выключенном зажигании присутствовало, а при включенном падало. в общем нашел я этот злосчастный проблемный белый с синей полосой провод, который перетирается на многих машинах подобной марки за воздушным фильтром. он сгнил в косе под аккумулятором. потребовалось снять площадку аккумулятора. спасибо большое за наставления на путь истинный. ps. za-bey добрее надо быть.... согласен с тобой настолько тупой, что даже не зная человека хамят не пытаясь разобраться что да как да я во общем про другое и имел в виду совсем другое, интересно было понять кто клиент, а кто руледержатель, вот так как то, ну да ладно раз сделал молодец возьми с полки пирожок, а шину надо не проверять, либо накачивать, либо клеить, или вообще другую купить. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем борис125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmax Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 принято. не все родились такими умными. не ошибается тот кто ничего не делает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 здравствуйте. причину нашел, с питанием антенны разобрался действительно импульсное. что касаемо ошибок уважаемый za-bey отсутствовала связь по шине. шину проверил все в порядке, далее решил проверить питание мультиметром на + реле ecm , питание при выключенном зажигании присутствовало, а при включенном падало. в общем нашел я этот злосчастный проблемный белый с синей полосой провод, который перетирается на многих машинах подобной марки за воздушным фильтром. он сгнил в косе под аккумулятором. потребовалось снять площадку аккумулятора. спасибо большое за наставления на путь истинный. ps. za-bey добрее надо быть.... согласен с тобой настолько тупой, что даже не зная человека хамят не пытаясь разобраться что да как Старался , и победил - , цитатата есть одна очень мудрая ,- " Для того что-бы человеку научиться говорить , требуется три-четыре года , а для того чтоб научиться слушать , порой требуется вся жизнь ! Сколлько людей , столько и мнений ! Люди все по разному воспринимают ситуацию , но мало вероятно что все были в подобно-твоей ! Удачи и побольше положительного опыта ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmax Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Сколлько людей , столько и мнений ! Люди все по разному воспринимают ситуацию , но мало вероятно что все были в подобно-твоей ! Удачи и побольше положительного опыта ! Спасибо добрый человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Один к одному такая же машина была. И так же проблема была с питанием реле моторника. Блок на диагнозу не выходил при этом. А клиент уже по приговору других "диагностов" хотел покупать блок на разборке. Я даже не стал искать место гниения. Провод тупо откусил с обеих сторон и новый пробросил вдоль косы с помощью пластиковых хомутов, чтобы не мучиться с потрошением косы, да и если распотрошить косу, то ещё от старости другие провода рассыпятся Молодец, что отписался о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmax Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 до меня там тоже были диагносты, говорили бензанасос менять, до того как питание пропало провал был и счелкало реле дроселя, поначалу тожк думал что дросель пока не снял осцилку, после пропало питание подумал что сигнализация либо иммо. а аказывается экономия японцев на меди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 до меня там тоже были диагносты, говорили бензанасос менять, до того как питание пропало провал был и счелкало реле дроселя, поначалу тожк думал что дросель пока не снял осцилку, после пропало питание подумал что сигнализация либо иммо. а аказывается экономия японцев на меди. да нет там экономии меди, в этих местах проводка гниет как правило у битых ниссанов, сколько раз сталкивался то все битые в морду были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти