Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет зарядки OPEL ASTRA H Z16XEP


Рекомендуемые сообщения

Нет зарядки, генератор рабочий, упр. возбуждением по схеме должно идти с эбу, его нет, провод от генератора до эбу целый, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как генератор проверил??Зарядки постоянно нет или периодически с выскакиванием р0621?Проверь хорошенько разъем на генераторе и контакты внутри под крышкой.Ну а в целом варианта 2 либо реле регулятор либо эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядки постоянно нет, гену снимал, провода+разъемы в норме, ошибка и контрольный индикатор зарядки сразу после запуска двс, проверял гену отцепив от эбу 8-й пин и через резистор на 12в, зарядка сразу появляется, тоже склоняюсь к эбу...

Изменено пользователем sasha-01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до завтра подождешь скину карту проверки из тиса,сейчас нет под рукой,хотя на мой взгляд результат очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибка р0621 я щас могу те карту сделать из тис2000

 

а вобще есть или нет ошибки и какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожду конечно, по двс только р0621-08 заводится плохо, на морозе вообще не запустишь, эл.термостат не включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, с зарядкой всё ясно. Резистор можно там насовсем оставить, только подключить его нормально - не на аккумулятор а на клемму 15. Резистор от 50-ти до 100 ом.

А с блоком не совсем всё понятно. Можно для начала прозвонить цепи питания и массы на разъеме блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

 

Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

А без резистора не горит, что ли?

В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине.

Может быть два варианта - либо индикатор работает по информации с шины CAN, либо по информации с интегралки на генераторе. Раньше было - с интегралки, а сейчас - хрен его знает, честно говоря. :emot62: С этим новыми автомобилями - чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.

 

Может тогда попробовать такой "экслюззивный" вариант - на D+ генератора кинуть напряжение через диод+резистор, последовательно, а напряжение взять прямо с ГР, и при этом провод со сороны ЭБУ не перекусывать :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания?

не схожие показания с тисом именно на контакте эбу

 

А без резистора не горит, что ли?

В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине.

Может быть два варианта - либо индикатор работает по информации с шины CAN, либо по информации с интегралки на генераторе. Раньше было - с интегралки, а сейчас - хрен его знает, честно говоря. :emot62: С этим новыми автомобилями - чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.

 

Может тогда попробовать такой "экслюззивный" вариант - на D+ генератора кинуть напряжение через диод+резистор, последовательно, а напряжение взять прямо с ГР, и при этом провод со сороны ЭБУ не перекусывать :emot180:

по кану приборка с эбу общается, вообще все началось с того, что хозяин авто купил акб новый мутлу, поставил на авто и началось то одно то другое, держит акб 11,3 вольта, зарядку не принимает, я два раза управление в заряднике чинил..., другим пробовал, тепловик вышибло, думаю из-за акб эбу сдох, отдам авто клиенту, рука не поднимается на эбу чела развести, неуверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши мне поможем с тем чтоб быть уверенным!!

в тис2000 должно всё правильно быть если тис не кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не схожие показания с тисом именно на контакте эбу

 

 

по кану приборка с эбу общается, вообще все началось с того, что хозяин авто купил акб новый мутлу, поставил на авто и началось то одно то другое, держит акб 11,3 вольта, зарядку не принимает, я два раза управление в заряднике чинил..., другим пробовал, тепловик вышибло, думаю из-за акб эбу сдох, отдам авто клиенту, рука не поднимается на эбу чела развести, неуверен...

А зачем разводить - просто нормально обрисуйте ситуацию. Так и так, мол, проблема в блоке, зарядку можно сделать, но есть ньюансы .... Хотите - покупайте новый блок, хотите - можем поэкспериментировать с этим.

А аккумулятор Мутлу, если он на гарантии, можно было на шею продавцу повесить, и причём, легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб быть уверенным на 100%, кстати, можете зайти через диагнозу в просмотр параметров двигателя, и посмотреть, активирован D+ или нет. Если активирован, а сигнала на проводе нет - значит однозначно проблема в блоке.

Можно еще попробовать через тест ИМ активировать D+. Если активируется а сигнал отсутствует - см выше.

Я думаю, там или дорожка внутри блока перегорела, или драйвер линии D+ - микруха, транзистор и т.д. А блок, насколько я помню, не ремонтируется, т.к. залит по уши силиконом.

Хотя, чёрт его знает, может и ремонтируется, но лично я не знаю чем безболезненно удалить силикон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это огромный минус что авто уехало

но удачи им!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, теперь из спортивного интереса хочется узнать каким способом дилеры сделают?.....Вряд ли их будет мучать совесть, если они без особых раздумий просто сменят ЭБУ, да еще заявят., что "из-за АКБ, не соответствующего рекомендациям производителя!" - была раз похожая ситуация...всегда стараются свалить на владельца, а не на заводской брак....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте уважаемые! Я понимаю тема устарела, мне очень нужна Ваша помощь. Генератор DENSO az13256929, регулятор похож по форме на VR-2121, опель астра H 2008г. не дает зарядку после замены подшипников и щеток. При включении зажигания, горит сигнальная лампа в панели, после запуска лампа тухнет, а напряжение в сети не поднимается. По мимо основного, плюсового провода(В+) к генератору подходят еще два тоненьких провода, я так понимаю для предвозбуждения. Кто то из них(D+), а третьего(DFM) вывода вообще нет на корпусе. Кто может подсказать куда они идут и какие должны на них быть напряжения? У меня на включенном зажигании, провода в воздухе, на них по нулям напряжение!

Изменено пользователем max drive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнить нужно полностью. Какой на автомобиле установлен мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования