sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Нет зарядки, генератор рабочий, упр. возбуждением по схеме должно идти с эбу, его нет, провод от генератора до эбу целый, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Как генератор проверил??Зарядки постоянно нет или периодически с выскакиванием р0621?Проверь хорошенько разъем на генераторе и контакты внутри под крышкой.Ну а в целом варианта 2 либо реле регулятор либо эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) зарядки постоянно нет, гену снимал, провода+разъемы в норме, ошибка и контрольный индикатор зарядки сразу после запуска двс, проверял гену отцепив от эбу 8-й пин и через резистор на 12в, зарядка сразу появляется, тоже склоняюсь к эбу... Изменено 17 января, 2013 пользователем sasha-01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если до завтра подождешь скину карту проверки из тиса,сейчас нет под рукой,хотя на мой взгляд результат очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 если ошибка р0621 я щас могу те карту сделать из тис2000 а вобще есть или нет ошибки и какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 подожду конечно, по двс только р0621-08 заводится плохо, на морозе вообще не запустишь, эл.термостат не включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Я думаю, с зарядкой всё ясно. Резистор можно там насовсем оставить, только подключить его нормально - не на аккумулятор а на клемму 15. Резистор от 50-ти до 100 ом. А с блоком не совсем всё понятно. Можно для начала прозвонить цепи питания и массы на разъеме блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил А без резистора не горит, что ли? В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине. Может быть два варианта - либо индикатор работает по информации с шины CAN, либо по информации с интегралки на генераторе. Раньше было - с интегралки, а сейчас - хрен его знает, честно говоря. С этим новыми автомобилями - чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Может тогда попробовать такой "экслюззивный" вариант - на D+ генератора кинуть напряжение через диод+резистор, последовательно, а напряжение взять прямо с ГР, и при этом провод со сороны ЭБУ не перекусывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания? не схожие показания с тисом именно на контакте эбу А без резистора не горит, что ли? В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине. Может быть два варианта - либо индикатор работает по информации с шины CAN, либо по информации с интегралки на генераторе. Раньше было - с интегралки, а сейчас - хрен его знает, честно говоря. С этим новыми автомобилями - чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Может тогда попробовать такой "экслюззивный" вариант - на D+ генератора кинуть напряжение через диод+резистор, последовательно, а напряжение взять прямо с ГР, и при этом провод со сороны ЭБУ не перекусывать по кану приборка с эбу общается, вообще все началось с того, что хозяин авто купил акб новый мутлу, поставил на авто и началось то одно то другое, держит акб 11,3 вольта, зарядку не принимает, я два раза управление в заряднике чинил..., другим пробовал, тепловик вышибло, думаю из-за акб эбу сдох, отдам авто клиенту, рука не поднимается на эбу чела развести, неуверен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 пиши мне поможем с тем чтоб быть уверенным!! в тис2000 должно всё правильно быть если тис не кривой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 не схожие показания с тисом именно на контакте эбу по кану приборка с эбу общается, вообще все началось с того, что хозяин авто купил акб новый мутлу, поставил на авто и началось то одно то другое, держит акб 11,3 вольта, зарядку не принимает, я два раза управление в заряднике чинил..., другим пробовал, тепловик вышибло, думаю из-за акб эбу сдох, отдам авто клиенту, рука не поднимается на эбу чела развести, неуверен... А зачем разводить - просто нормально обрисуйте ситуацию. Так и так, мол, проблема в блоке, зарядку можно сделать, но есть ньюансы .... Хотите - покупайте новый блок, хотите - можем поэкспериментировать с этим. А аккумулятор Мутлу, если он на гарантии, можно было на шею продавцу повесить, и причём, легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Чтоб быть уверенным на 100%, кстати, можете зайти через диагнозу в просмотр параметров двигателя, и посмотреть, активирован D+ или нет. Если активирован, а сигнала на проводе нет - значит однозначно проблема в блоке. Можно еще попробовать через тест ИМ активировать D+. Если активируется а сигнал отсутствует - см выше. Я думаю, там или дорожка внутри блока перегорела, или драйвер линии D+ - микруха, транзистор и т.д. А блок, насколько я помню, не ремонтируется, т.к. залит по уши силиконом. Хотя, чёрт его знает, может и ремонтируется, но лично я не знаю чем безболезненно удалить силикон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 авто забрали, поехали к диллерам, всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 это огромный минус что авто уехало но удачи им!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 да, теперь из спортивного интереса хочется узнать каким способом дилеры сделают?.....Вряд ли их будет мучать совесть, если они без особых раздумий просто сменят ЭБУ, да еще заявят., что "из-за АКБ, не соответствующего рекомендациям производителя!" - была раз похожая ситуация...всегда стараются свалить на владельца, а не на заводской брак.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max drive Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) Здравствуйте уважаемые! Я понимаю тема устарела, мне очень нужна Ваша помощь. Генератор DENSO az13256929, регулятор похож по форме на VR-2121, опель астра H 2008г. не дает зарядку после замены подшипников и щеток. При включении зажигания, горит сигнальная лампа в панели, после запуска лампа тухнет, а напряжение в сети не поднимается. По мимо основного, плюсового провода(В+) к генератору подходят еще два тоненьких провода, я так понимаю для предвозбуждения. Кто то из них(D+), а третьего(DFM) вывода вообще нет на корпусе. Кто может подсказать куда они идут и какие должны на них быть напряжения? У меня на включенном зажигании, провода в воздухе, на них по нулям напряжение! Изменено 7 декабря, 2020 пользователем max drive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Профиль заполнить нужно полностью. Какой на автомобиле установлен мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти