$lava Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Привет всем Панель VDO внутри 93с86 крипто и 2 проца не понятно японских Проблема такая-не могу привязать ключь-родной утерян хозяином. Логин принимается и иммо(25 -в 17 иммы нет) и моторным(отстой в приборке всегда по 5 мин) далее 21 канал(пробовал и 1й -без разницы и там и там всё одинаковое) -приборка вместо save пишет 0/1 и через 2-3сек опять в save (из ошибок -не правильное программирование ключа) пробовал разные чипы в том числе подготовленные танго...только на 48 и 48 can (tp 25)одна ошибка на других- добавляется нет связи с ключом... пробовал отстой - примерно 2 часа не помогло.. мож моторный в каком то блоке? как посмотреть? в ваське (5054) в измеряемых величинах ничего похожего на блокировку не нашёл... машина до потери ключа ездила....,хозяин говорил закрыта была с брелка -хотя сейчас поворотки не моргают в 46 ошибок нет тока save на панели... в vas есть пункт- разблокировка моторного но нужен 7-ми значный пин-кто сможет пересчитать с 5-ти значного? В моторном нет 50 канала....мож еще какой надо(0-й не помог) ошибок в моторном нет(кроме блокирован иммо) 46 может блокировать? как посмотреть? пните куда рыть дальше мыслей больше нет(оф не предлагать-их просто нет на реальном расстоянии) В панель положить ключи ручками не получиться...(carprog литовский смог только прочитать имму-писать не хочет.. Арбитруса рядом тож нет ни у кого...А в танго нет 93с86 на эту модель.. дампы есть и моторного и панели -кому интересно могу скинуть.. Изменено 17 января, 2013 пользователем $lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 где дамп панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если на панели горит save,панель завалена.Теперь только дорогой прибор поднимет панель.А уж потом программирование ключа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Исходный дамп с 2 мя прописанными ключами и дамп моторного Я не думаю что проблема с панелью- еепром была считатана прогером на столе перед плясками...и туда никто не лазил.. А что на ней должно гореть- лампы иммо нет 08-01-2013_18-59-38.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 запишите в чип CS байты и тогда он пропишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ок завтра попробую- авто не рядом,мож ещё какие мысли есть .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Есть ещё мысля что CS в чип TP25 не прокатит,а вот в чип TA5 прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Если на панели горит save,панель завалена.Теперь только дорогой прибор поднимет панель.А уж потом программирование ключа . если на панели горит SAFE она не "завалена"! :) и просветите по поводу дорогих приборов которые восстанавливают эти панели? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik1973 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Привет. У меня такая же ситуация. Год авто тот-же, панель с двумя futgitsu&siemens и 93с86, только двигатель 2.0TDI EDC16. Надо было заменить приборку. Старая не выходила на связь. Карпрог оригинал курит...и абритус, кстати, тоже. Ни один не может прописать иммо данные-только чтение. Сначала нашли приборку- 50 канал для свапа панели не доступен при наличии обоих пинов(старой и новой б/у). Потом нашли блок двигателя с того же донора. Попытался прописать чип 48 с предподготовкой CS +TP25. Панель в режим программирования входила, но ключи не ложились. Нашли один ключ с донора, и он влетел в панель со свистом. Машина уехала, но вины в моторном и панели естественно с донора, что не правильно.. SAFE на табло-нормальное явление,если нет ключа или он не тот! Вообще хотелось бы прояснить ситуацию с такими панелями. Сам столкнулся первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) elektrik1973 обратились бы к Turop ,зачем такие сложности,вот почитайте http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37419/ привязали бы всё ваг комом. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik1973 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну почитал я тему, так в ней же люди разжевали, что нет 50 канала!! Там иммо 4. Ничего не привяжешь ваг-комом. Я пробовал и отстой после введения пина и танцы с бубнами... Самое простое было бы клонировать иммо, но все доступные девайсы курят..Все, что нашел -поездка к диллеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти