radist61 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Здравствуйте Все! Подскажите если у кого было, авто Volkswagen Polo с бензиновым двигателем 1.2л типа 9N, 2008года выпуска VIN:WVWZZZ9NZ8Y168448. Вообщем в начале месяц назад загорался иногда знак руля на приборке и не работал ЭГУР. Через неделю знак руля загорелся постоянно и так же перестал совсем работать усилитель. Был снят насос(TRW 6Q0423156AB) как оказалось в него попала вода, внутри всё было окисленно. Был заказан новый насос, вчера пришел, поставили, усилитель заработал. Руль стал крутится как и прежде легко. Но на приборке так же горит знак руля. Подключились с помощью VAG-COM 409.1 и Васи 1.1 ошибку из панели приборов сняли. А вот в меню ходовая=> усилитель руля весит следующая ошибка: 1неисправность: 00816 - датчик усилителя руля-G250 37-00 - неисправен Ошибка снимается и тут же появляется (т.е. как понимаю она реальная) Контакты на насосе снимали,одевали,чистили. Понимаю что в идеале поменять датчик, но стоит он дорого особенно после покупки насоса. Можете ли Вы что нибудь еще посоветовать? Изменено 18 января, 2013 пользователем radist61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAMBIZON Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) просмотри проводку к датчику может она скончалась.контактные соединения если я не ошибаюсь он на рейки стоит по ходу авто ближе слева. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist61 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Прочитал в интернете по данному вопросу,там речь шла об адаптации, вроде эта модель сама её проходит. А кто может подсказать что эта такое и как делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Если уровень масла в гидроусилителе низкий, то тоже будет ошибка по G250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist61 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Масло было куплено новое и залито по уровню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist61 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вообщем вчера долезли до этого датчика(оказался TRW),сняли,чистый,сухой. Сняли такой же датчик с Skoda fabia 2008 года. Поменяли местами. Реакции не какой. На шкоде "неисправный" датчик ошибку не дает,руль работает прекрасно. А на поло теже проблемы:рель работает с рывками,ошибка горит и не снимается. Не пойму на счет адаптации нужна она или нет? как делать? Вроде писали ездишь 15-20 мин со скоростью 40км\ч и всё проходит. Подскажите что можно глянуть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Никаких советов там больше нет. Если насос новый, а не Б/У и масла достаточно, то отнесись серьезно к коментарию №2. Никаких других вариантов нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8k65m Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вот здесь посмотри. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00816 BAMBIZON обращал на это внимание. Текущие параметры что показывают по G250? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist61 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Никаких советов там больше нет. Если насос новый, а не Б/У и масла достаточно, то отнесись серьезно к коментарию №2. Никаких других вариантов нет. Проводку проверил тоже,все в норме обрыва нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist61 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Извините забыл отписаться о результате. Проблема решилась повторной заменой насоса оказалось первый насос отличался последними цифрами,взяли точно с такими как и был,сняли ошибки и всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Комент, если позволишь - на будущее - соблюдай правила создания темы - пиши код ДВС. А если по теме - в самом J 500 отгнивают контакты и нет питания на датчик. А уж если вместо TRW стоит KOYO, то базара просто бытьне может. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist61 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Извините за код двигателя... BBM если про это. Рейка,датчик и насос всё TRW. Датчик в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я сам давеча на Фабии воевал с такой-же проблемой. И как ни странно - дело закончилось заменой именно самого насоса, а не G250, что было-бы дешевле и логичней. А траббл был именно как я отписал - отпало питание датчика. Хотя я именно на Фабиях и именно на KOYO заменил не мало G250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist61 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 почитал что это большая проблема у них... А так казалось что авто очень надежный и хороший... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения