krox Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Интересная ситуация. Авто Шевроле Лачетти 1.6, 2012 г.в., пробег 30000 км, стоит ГБО IV-го поколения. С самого начала эксплуатации во все цилиндры попадает охлаждающая жидкость (во всех цилиндрах поровну!). Владелец примерно в неделю доливает 1 л тоссола! Было заменено: прокладка ГБЦ, дроссельная заслонка, газовый редуктор. Откуда еще в камеру сгорания может попадать тоссол в этом двигателе?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) плоскость гбц шлифовали?может быть заводской деффект литья или блока цилиндров .При съёме гбц надо было убедтьбся на наличие деффектов(раковины кратэры) Изменено 18 января, 2013 пользователем Руслан7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 трещина блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 трещина блока - попадет в 1 цилиндр,а тут во впуск скорее всего попадает.но как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autotronikspb Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Как вариант, может через рхх, через прокладку как на ниссанах. Точно не знаю, как на этом авто реализован РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 или же действительно,особенности конструкции данной модели,обратись на лачети форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 да ла вам тут загонять!!! тосол идёт ток через прокладку ГБЦ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 это всё зависит от конструкции мотора!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На редукторе шланги подогрева отглушить и на бензе покататься неделю.Так может тосол попадать только через него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Скорее всего повредили головку после установки газовых форсунок. Вот и вся проблема!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роберт Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Интересная ситуация. Авто Шевроле Лачетти 1.6, 2012 г.в., пробег 30000 км, стоит ГБО IV-го поколения. С самого начала эксплуатации во все цилиндры попадает охлаждающая жидкость (во всех цилиндрах поровну!). Владелец примерно в неделю доливает 1 л тоссола! Было заменено: прокладка ГБЦ, дроссельная заслонка, газовый редуктор. Откуда еще в камеру сгорания может попадать тоссол в этом двигателе?! если тема ещё актуальна,то причина скорее всего в заглушках на головке,вскрываешь кл.крышку и видим две заглушки под 6-граник,пробуй их подтянуть,если слабые,то проблема 100%в них,много таких новых машин подлечили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 в итоге что было то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти