Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с праздником!

Столкнулся на днях с проблемой, ОР-СОМ не видит параметры данного ЭБУ, ошибки читает. AUTOCOM прочитал параметры, но через Vivaro G9U 630, соответственно кривова-то как-то выдает параметры, например загрязненность сажевого фильтра 0,0г.

Подскажите в чем может проблема, почему не читает параметры ОР-СОМ и еще как провести сброс сервисных интервалов на данном авто?

Опубликовано

Год то какой авто?

А так вобще должно как на всех опелях через сброс суточного пробега

Опубликовано

ввыключаешь зажигание нажимаешь газ до упора вкл зажигание 3 раза нажимаешь тормоз если не получится побольше нажимай тормоз и всё интервал скинут.

Опубликовано

Год 2007-ой. По поводу интервалов понятно, а что скажите по поводу ОР-СОМ-а. Да и вообще читал ли кто такие эбу с помощью ОР-СОМа?

Опубликовано (изменено)

2005 год читал без проблем китайским опель комом 1.39 версии.

примерно через 3 недели еще раз заедет,

если на тот момент будут интерисовать какие то параметры - могу сохранить и сбросить в личку.

 

 

а вот то что от него осталось:

 

Изменено пользователем zingelshuher
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 13:42, zingelshuher сказал:

2005 год читал без проблем китайским опель комом 1.39 версии.

примерно через 3 недели еще раз заедет,

если на тот момент будут интерисовать какие то параметры - могу сохранить и сбросить в личку.

 

 

а вот то что от него осталось:

 

Спасибо конечно! но у Вас G9U 750 это и у меня берет, а вот 650-тый не хочет почму-то.

Опубликовано (изменено)
  В 19.01.2013 в 16:08, avtoteh_dnepr сказал:

но у Вас G9U 750 это и у меня берет, а вот 650-тый не хочет почму-то.

 

я не знаю какой именно там был мотор -поскольку проблема была не в двигателе - при диагностике выбрал первый попавшийся,

на следующий раз попробую читать как 650.

а кстати вопрос - откуда узнать какой именно мотор?

Изменено пользователем zingelshuher
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 17:57, zingelshuher сказал:

а кстати вопрос - откуда узнать какой именно мотор?

Так в названии файла есть и в самой LiveData.

Опубликовано

ну в названии есть - потому что при ручном выборе диагностики двигателя - выбрал именно его(там было несколько вариантов на 2.5л).

наверно просто угадал и так совпало.

Опубликовано

Всем доброе время суток! Люди добрые, может есть кто снимал на данном двигателе клапан EGR, сегодня целый день провозился, ни один ключ не подходит. В ТИСе вроде бы все понятно, а как дошел до "Отсоединить корпус клапана рециркуляции выхлопных газов (1) от опорного кронштейна • Удалить 4 болта (2)"

Тут и ступор. Два более или менее открутил, а два нижних ни как.

Дайте совет как правильно все это отсоединить.

Заранее большое спасибо.

Опубликовано

Всем доброе время суток! Победил я этот клапан. Сразу хочу сказать, вдруг кому-то придется снимать, сразу начните со снятия передней решетки, бампера и т.д. потому как быстрее получается.

По ходу еще один вопрос, получилось ли у кого вычитать прошивку с данного эбу и чем читали, БДМ не стоит указывать, я знаю, что оным можно прочесть. Может кто галлетой или мппс-ом читал?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 11:21, avtoteh_dnepr сказал:

Год 2007-ой. По поводу интервалов понятно, а что скажите по поводу ОР-СОМ-а. Да и вообще читал ли кто такие эбу с помощью ОР-СОМа?

ОР-СОм на данном авто --- начиная с 2007 года параметры не показывает --- только ошибки --- Клип показывает все.

Опубликовано

Резюме: в данный авто с ОР-СОМ-ом делать не чего. Кроме клипа можно еще автоком-ом, но через Виваро с мотором G9U 630.

Опубликовано

не понятно какой результат то был!!!! в конце концов расскажи!!

Опубликовано

Результат - заглушил EGR, удалил маску ошибок 0409 и 0488, работал БДМ-ом. После установки эбу, ушло чек, нить и ключик. Все стало на свои места.

Диагностику проводил автоком-ом авто Vivaro G9U 630, параметры показывает адекватно, можно провести некоторые адаптации по авто. Автоком даже адекватно видит пробег в эбу, сверял с приборкой. В общем как-то так.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 06:49, xoxol1984 сказал:

ввыключаешь зажигание нажимаешь газ до упора вкл зажигание 3 раза нажимаешь тормоз если не получится побольше нажимай тормоз и всё интервал скинут.

пробовал несколько раз, не удаляется интервал.

(на разных форумах пишут по разному про педаль тормоза, кто пишет нажать педаль три раза кто четыре, пять а на самом деле сколько кто знает ?)

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 09:35, Doscer сказал:

пробовал несколько раз, не удаляется интервал.

(на разных форумах пишут по разному про педаль тормоза, кто пишет нажать педаль три раза кто четыре, пять а на самом деле сколько кто знает ?)

Пока ключик не погаснет. Бывает три --- но редко --- 4-5-6 --- нажимай не сцы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования