avtoteh_dnepr Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Всех с праздником! Столкнулся на днях с проблемой, ОР-СОМ не видит параметры данного ЭБУ, ошибки читает. AUTOCOM прочитал параметры, но через Vivaro G9U 630, соответственно кривова-то как-то выдает параметры, например загрязненность сажевого фильтра 0,0г. Подскажите в чем может проблема, почему не читает параметры ОР-СОМ и еще как провести сброс сервисных интервалов на данном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Год то какой авто? А так вобще должно как на всех опелях через сброс суточного пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ввыключаешь зажигание нажимаешь газ до упора вкл зажигание 3 раза нажимаешь тормоз если не получится побольше нажимай тормоз и всё интервал скинут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Год 2007-ой. По поводу интервалов понятно, а что скажите по поводу ОР-СОМ-а. Да и вообще читал ли кто такие эбу с помощью ОР-СОМа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) 2005 год читал без проблем китайским опель комом 1.39 версии. примерно через 3 недели еще раз заедет, если на тот момент будут интерисовать какие то параметры - могу сохранить и сбросить в личку. а вот то что от него осталось: Изменено 19 января, 2013 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 2005 год читал без проблем китайским опель комом 1.39 версии. примерно через 3 недели еще раз заедет, если на тот момент будут интерисовать какие то параметры - могу сохранить и сбросить в личку. а вот то что от него осталось: Спасибо конечно! но у Вас G9U 750 это и у меня берет, а вот 650-тый не хочет почму-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) но у Вас G9U 750 это и у меня берет, а вот 650-тый не хочет почму-то. я не знаю какой именно там был мотор -поскольку проблема была не в двигателе - при диагностике выбрал первый попавшийся, на следующий раз попробую читать как 650. а кстати вопрос - откуда узнать какой именно мотор? Изменено 19 января, 2013 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а кстати вопрос - откуда узнать какой именно мотор? Так в названии файла есть и в самой LiveData. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ну в названии есть - потому что при ручном выборе диагностики двигателя - выбрал именно его(там было несколько вариантов на 2.5л). наверно просто угадал и так совпало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Всем доброе время суток! Люди добрые, может есть кто снимал на данном двигателе клапан EGR, сегодня целый день провозился, ни один ключ не подходит. В ТИСе вроде бы все понятно, а как дошел до "Отсоединить корпус клапана рециркуляции выхлопных газов (1) от опорного кронштейна • Удалить 4 болта (2)" Тут и ступор. Два более или менее открутил, а два нижних ни как. Дайте совет как правильно все это отсоединить. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Всем доброе время суток! Победил я этот клапан. Сразу хочу сказать, вдруг кому-то придется снимать, сразу начните со снятия передней решетки, бампера и т.д. потому как быстрее получается. По ходу еще один вопрос, получилось ли у кого вычитать прошивку с данного эбу и чем читали, БДМ не стоит указывать, я знаю, что оным можно прочесть. Может кто галлетой или мппс-ом читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Год 2007-ой. По поводу интервалов понятно, а что скажите по поводу ОР-СОМ-а. Да и вообще читал ли кто такие эбу с помощью ОР-СОМа? ОР-СОм на данном авто --- начиная с 2007 года параметры не показывает --- только ошибки --- Клип показывает все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Резюме: в данный авто с ОР-СОМ-ом делать не чего. Кроме клипа можно еще автоком-ом, но через Виваро с мотором G9U 630. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 не понятно какой результат то был!!!! в конце концов расскажи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Результат - заглушил EGR, удалил маску ошибок 0409 и 0488, работал БДМ-ом. После установки эбу, ушло чек, нить и ключик. Все стало на свои места. Диагностику проводил автоком-ом авто Vivaro G9U 630, параметры показывает адекватно, можно провести некоторые адаптации по авто. Автоком даже адекватно видит пробег в эбу, сверял с приборкой. В общем как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doscer Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ввыключаешь зажигание нажимаешь газ до упора вкл зажигание 3 раза нажимаешь тормоз если не получится побольше нажимай тормоз и всё интервал скинут. пробовал несколько раз, не удаляется интервал.(на разных форумах пишут по разному про педаль тормоза, кто пишет нажать педаль три раза кто четыре, пять а на самом деле сколько кто знает ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 пробовал несколько раз, не удаляется интервал. (на разных форумах пишут по разному про педаль тормоза, кто пишет нажать педаль три раза кто четыре, пять а на самом деле сколько кто знает ?) Пока ключик не погаснет. Бывает три --- но редко --- 4-5-6 --- нажимай не сцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти