регулятор Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы Осцилограф, тестер форсов, газоанализатор, сканер.А компрессия не гарантирует исправность ГРМ и ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Мужик я понимаю сегодня праздник но не для всего интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Использую пневмотестер клапана и проблемы ГБЦ определяет без проблем http://www.mehanika.ru/forums/column/pnevmo/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 13-13.5 это большая разница. Закапайте масла моторного кубика 3 где ниже компрессия потом замерьте компрессию если больше чем на 2 очка не поднимится то клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы А с чего вы решили что пропуски обязательно из-за компрессии? Куча вариантов может быть - ВВ провода, свечи, подсосы воздуха, неправильное смесеобразование, форсунки, и т.д. и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Использую пневмотестер клапана и проблемы ГБЦ определяет без проблем http://www.mehanika..../column/pnevmo/ проблемы с ГБЦ - да, а вот поджатый на 0,05-0,10 мм клапан - нет, т.к. клапан выходит на нормальный тепловой режим только под нагрузкой. на незапущеном двигателе он может быть плотно закрыт. и даже можно запустить ДВС, и он будет хоть полчаса нормально работать на ХХ. Но стоит прокатиться, остановиться для входа ДВС в режим ХХ и уже пойдут пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы Я пользуюсь самым простым и безболезненным способом, хотя и очень поверхностно но всеже - это вакуумер на впкске на ХХ. Должно былть разряжение около -0,6ат. с легким покачиванием, не болтатся и не дрожать если нет то тогда, осцилограф и т.д....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 павел если можно немного поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 На 1,6 выпуск 0,35-0,40мм., впуск 0,20-0,25мм. Всего то и делов по тепловым зазорам клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 мне интересно почему на 1,5 8кл пережатый клапан и тд компресия меняется а вот на 1,6 8кл не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 на 1,5 8кл тоже далеко не всегда меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 согласись держать человека приехавшего на диагностику пока остынет двигатель чтоб проверить зазоры клапанов тоже не вариант тем более летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 вентилятор с радиатора (удобно иметь для таких случаев) кладется на двигатель, подключается к пуско-зарядному, и даже в жару на полное остывание двигателя уходит не более двух часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 думаеш регулировка клапанов входит в работу диагноста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 у меня, например, входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 и скоко если не секрет будет стоить такая диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 диагностика и регулировка клапанов - разные вещи. диагностика ТАЗов с замером компрессии - 850, регулировка клапанов 650 + шайбы, прокладки. проверка клапанов - 0, если окажется что все в идеале. но в любом случае хоть один клапан на 0,05 поджат или прослаблен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 а как бываеш с такими например грм порвался на калине 1,4 с возмушениями за что платить ты ведь не починил или не встречал таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 диагностика - поиск неисправности. нашел неисправность - свою работу сделал, деньги взял. в чем проблема? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти