Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1,6 8кл


Рекомендуемые сообщения

газоанализатором хорошо подгоревшие или поджатые клапана ловятся.

при сомнениях можно снять данные на теплом, и после перегазовки.

можно увидеть начальную стадию, то что ни один компресометр еще не покажет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2013 в 05:22, Pavel_4uv сказал:
нашел неисправность - свою работу сделал, деньги взял.

у нас бы глаза на выкат :blink: -за что платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2013 в 05:22, Pavel_4uv сказал:

диагностика - поиск неисправности. нашел неисправность - свою работу сделал, деньги взял. в чем проблема?

По опыту знаю, что такой вариант не всегда катит.Диагностов в городе достаточно, у каждого своя кухня и своё мнение. Кто-то откровенно разводит людей "на бабло", а нормальных не так много.

То бишь, когда у вас есть чем доказать - тогда можно взять денег за диагностику. Но чаще диагноз находится где-то в области теории. Пока на практике не докажешь, прижимистый клиент с дензнаками не будет готов расставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все катит.

Надо правильно излагать-электронное сканирование накопителя ошибок,сброс,сканирование блоков измерительных величин,с распечаткой на принтере.

Отечественные авто -600 руб.иномарки 1000 руб.,распечатку в зубы и будь здоров.

Хочешь определить неисправность за которую уже я буду нести отвественность-такая диагностика от 1500 руб. и уже мое дело что я буду подключать,или не буду ничего.

Я скажу что надо менять и если окажется что я не прав,я верну деньги и за деталь и за диагностику и еще извинюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2013 в 08:04, aka4 сказал:

 

Отечественные авто -600 руб.иномарки 1000 руб........

 

Хочешь определить неисправность за которую уже я буду нести отвественность-такая диагностика от 1500 руб. ....

 

Я скажу что надо менять и если окажется что я не прав,я верну деньги и за деталь и за диагностику и еще извинюсь.

мне интересно а что тогда за 600 руб и за 1000 руб,

Судя по второй цитате, за 600 руб только бумажка с кодами или с их отсутствием, ответственности ни какой, что надо менять не скажу, ошибусь - не извенюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2013 в 05:23, Ranger сказал:

мне интересно а что тогда за 600 руб и за 1000 руб,

Судя по второй цитате, за 600 руб только бумажка с кодами или с их отсутствием, ответственности ни какой, что надо менять не скажу, ошибусь - не извенюсь.

Совершенно верно,за 600 и 1000 только распечатка и ничего больше,что менять-в душе не ипу,ты хотел знать на что жалуется авто,получи! :bux:

Хочешь диагноз,от 1500 ,обычно до 3000,но если приговариваю к примеру моторный то еще дороже,вот как то так. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто за чтение ошибок мне кажется дороговато. Да есть такие клиенты которые просто хотят чтение и удаление ошибок и ему не хочется знать почему возникла эта ошибка или он уже итак в курсе почему она у него возникает, он просто просит удалить ошибки и всё. Я за эту работу беру 300р. и отпускаю с миром. Работы-то на 2мин. подключить сканер, таких я даже в бокс не загоняю, могу на улице им ошибочки подтереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я читал Сканматиком Ваз наверно и я ни чего не возьму,да просто и не буду читать,ну а если VAS-ом,Лексией,ТЕЧем,Старом и т.п. тут уж извините!

Они там лазили,поймали ошибку по SRS,снесли адаптацию ДЗ,снесли кодировку АВС,синхру иммо и т.д.,не каждый Мультимарочник (который кстати тоже стоит не мало) справится с этим,так что все платят и больше 1000р и не жжужат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример сегодняшнего дня приора пропуски воспломенения крит для катализ подсос слышен попрели заглушки на ресивере клиент смется и говорит такая мелочь стока мучила и самое интересное в конце я тебе че нить должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2013 в 17:37, регулятор сказал:

пример сегодняшнего дня приора пропуски воспломенения крит для катализ подсос слышен попрели заглушки на ресивере клиент смется и говорит такая мелочь стока мучила и самое интересное в конце я тебе че нить должен

Вагон и маленькую тележку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что хороший диагност- это бывший моторист! Который сам должен разбираться и устранять неисправности,в том числе и регулировка клапанов)) А если только считивать и стирать ошибки,дык это сейчас любой сам может!

Вот тогда у Вас будет очередь стоять на диагностику и все будут Вас рекомендовать)))

Так-же и на чиптюнинг эти водители приедут только к Вам и никуда больше - чисто со своего отыта работы пишу.

Так что если хотите серьёздно заняться диагностикой - займитесь сперва механикой,пощупайте всё из внутри!

Потом не будете орать что шиночип Вас душит ценами за три копейки.... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы запарились читать эту галиматью, и тема улетела на помойку )))

А если серьезно, мы отклонились от темы. У нас тема про компрессию, а съехали мы на тему "кто сколько дерёт" )))

 

  В 22.01.2013 в 05:23, Ranger сказал:

мне интересно а что тогда за 600 руб и за 1000 руб,

Судя по второй цитате, за 600 руб только бумажка с кодами или с их отсутствием, ответственности ни какой, что надо менять не скажу, ошибусь - не извенюсь.

 

Любой подкованный клиент скажет, что с этой бумажкой вы можете в туалет сходить. Она ему и нафиг не нужна. Ему нужен результат. Он всё равно нифига не понимает во всех этих циферках, буковках. Он понимает тогда, когда ты решил проблему. А если не решил.. -если и даст денег, то только на пиво, чтоб не обидно было за потраченное время.

 

Так что лично я всегда отвечаю за базар и денег беру по полной программе. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто слово диагностика у многих асоциируется с подключение сканера и чтением ошибок., типа там будет написанно, что менять и почему.

диагностика - в нашем случае, нахождение неисправности с указанием точного места и причины возникновения.

Что требует оборудования, знаний и опыта работы.

и это стоить 600 - 800 руб не может.

Надо не бумажки людям продовать, а решать проблемы, тогда и отношение у клиентов может поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки каждый дурак прочитать сможет, для этого много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2013 в 17:37, регулятор сказал:

пример сегодняшнего дня приора пропуски воспломенения крит для катализ подсос слышен попрели заглушки на ресивере клиент смется и говорит такая мелочь стока мучила и самое интересное в конце я тебе че нить должен

!!! Ребята!!! Ну ВЫ же профессионалы! Когда машина в бокс заезжает , то по звуку из выхлопной трубы уже многое понятно, дальше дело техники , "нихера-се какая у тебя смесь бедная , как ты еще до нас доехал?!"....ну а про заглушки на рессивере многие знают , а вот сразу кидаться на них не надо, хоть и слышно этот надоедливый "шшшшшшшшш" ,. Я считаю, что клиента надо сразу убедить . что он ни хера не понимает в ЭСУД ,многие параметры при публичной демонстрации вызывают глубокую задумчивость!...Остальное по-настроению...задумайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил такую особенность при диагностике сканером: значение расхода воздуха всегда при этом подкакивает до 22-27 кг\ч. В большинстве случаев начинают менять расходомер воздуха, а "собака в клапанах порылась"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такого мнение , что надо самому проверять зазоры . Я лично не доверяю другим! а при регулировке уже по зажатости клапна могу судить из за этого пропуск или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования