Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1,6 8кл


Рекомендуемые сообщения

газоанализатором хорошо подгоревшие или поджатые клапана ловятся.

при сомнениях можно снять данные на теплом, и после перегазовки.

можно увидеть начальную стадию, то что ни один компресометр еще не покажет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел неисправность - свою работу сделал, деньги взял.

у нас бы глаза на выкат :blink: -за что платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика - поиск неисправности. нашел неисправность - свою работу сделал, деньги взял. в чем проблема?

По опыту знаю, что такой вариант не всегда катит.Диагностов в городе достаточно, у каждого своя кухня и своё мнение. Кто-то откровенно разводит людей "на бабло", а нормальных не так много.

То бишь, когда у вас есть чем доказать - тогда можно взять денег за диагностику. Но чаще диагноз находится где-то в области теории. Пока на практике не докажешь, прижимистый клиент с дензнаками не будет готов расставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все катит.

Надо правильно излагать-электронное сканирование накопителя ошибок,сброс,сканирование блоков измерительных величин,с распечаткой на принтере.

Отечественные авто -600 руб.иномарки 1000 руб.,распечатку в зубы и будь здоров.

Хочешь определить неисправность за которую уже я буду нести отвественность-такая диагностика от 1500 руб. и уже мое дело что я буду подключать,или не буду ничего.

Я скажу что надо менять и если окажется что я не прав,я верну деньги и за деталь и за диагностику и еще извинюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отечественные авто -600 руб.иномарки 1000 руб........

 

Хочешь определить неисправность за которую уже я буду нести отвественность-такая диагностика от 1500 руб. ....

 

Я скажу что надо менять и если окажется что я не прав,я верну деньги и за деталь и за диагностику и еще извинюсь.

мне интересно а что тогда за 600 руб и за 1000 руб,

Судя по второй цитате, за 600 руб только бумажка с кодами или с их отсутствием, ответственности ни какой, что надо менять не скажу, ошибусь - не извенюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно а что тогда за 600 руб и за 1000 руб,

Судя по второй цитате, за 600 руб только бумажка с кодами или с их отсутствием, ответственности ни какой, что надо менять не скажу, ошибусь - не извенюсь.

Совершенно верно,за 600 и 1000 только распечатка и ничего больше,что менять-в душе не ипу,ты хотел знать на что жалуется авто,получи! :bux:

Хочешь диагноз,от 1500 ,обычно до 3000,но если приговариваю к примеру моторный то еще дороже,вот как то так. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто за чтение ошибок мне кажется дороговато. Да есть такие клиенты которые просто хотят чтение и удаление ошибок и ему не хочется знать почему возникла эта ошибка или он уже итак в курсе почему она у него возникает, он просто просит удалить ошибки и всё. Я за эту работу беру 300р. и отпускаю с миром. Работы-то на 2мин. подключить сканер, таких я даже в бокс не загоняю, могу на улице им ошибочки подтереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я читал Сканматиком Ваз наверно и я ни чего не возьму,да просто и не буду читать,ну а если VAS-ом,Лексией,ТЕЧем,Старом и т.п. тут уж извините!

Они там лазили,поймали ошибку по SRS,снесли адаптацию ДЗ,снесли кодировку АВС,синхру иммо и т.д.,не каждый Мультимарочник (который кстати тоже стоит не мало) справится с этим,так что все платят и больше 1000р и не жжужат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример сегодняшнего дня приора пропуски воспломенения крит для катализ подсос слышен попрели заглушки на ресивере клиент смется и говорит такая мелочь стока мучила и самое интересное в конце я тебе че нить должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример сегодняшнего дня приора пропуски воспломенения крит для катализ подсос слышен попрели заглушки на ресивере клиент смется и говорит такая мелочь стока мучила и самое интересное в конце я тебе че нить должен

Вагон и маленькую тележку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что хороший диагност- это бывший моторист! Который сам должен разбираться и устранять неисправности,в том числе и регулировка клапанов)) А если только считивать и стирать ошибки,дык это сейчас любой сам может!

Вот тогда у Вас будет очередь стоять на диагностику и все будут Вас рекомендовать)))

Так-же и на чиптюнинг эти водители приедут только к Вам и никуда больше - чисто со своего отыта работы пишу.

Так что если хотите серьёздно заняться диагностикой - займитесь сперва механикой,пощупайте всё из внутри!

Потом не будете орать что шиночип Вас душит ценами за три копейки.... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы запарились читать эту галиматью, и тема улетела на помойку )))

А если серьезно, мы отклонились от темы. У нас тема про компрессию, а съехали мы на тему "кто сколько дерёт" )))

 

мне интересно а что тогда за 600 руб и за 1000 руб,

Судя по второй цитате, за 600 руб только бумажка с кодами или с их отсутствием, ответственности ни какой, что надо менять не скажу, ошибусь - не извенюсь.

 

Любой подкованный клиент скажет, что с этой бумажкой вы можете в туалет сходить. Она ему и нафиг не нужна. Ему нужен результат. Он всё равно нифига не понимает во всех этих циферках, буковках. Он понимает тогда, когда ты решил проблему. А если не решил.. -если и даст денег, то только на пиво, чтоб не обидно было за потраченное время.

 

Так что лично я всегда отвечаю за базар и денег беру по полной программе. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто слово диагностика у многих асоциируется с подключение сканера и чтением ошибок., типа там будет написанно, что менять и почему.

диагностика - в нашем случае, нахождение неисправности с указанием точного места и причины возникновения.

Что требует оборудования, знаний и опыта работы.

и это стоить 600 - 800 руб не может.

Надо не бумажки людям продовать, а решать проблемы, тогда и отношение у клиентов может поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки каждый дурак прочитать сможет, для этого много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример сегодняшнего дня приора пропуски воспломенения крит для катализ подсос слышен попрели заглушки на ресивере клиент смется и говорит такая мелочь стока мучила и самое интересное в конце я тебе че нить должен

!!! Ребята!!! Ну ВЫ же профессионалы! Когда машина в бокс заезжает , то по звуку из выхлопной трубы уже многое понятно, дальше дело техники , "нихера-се какая у тебя смесь бедная , как ты еще до нас доехал?!"....ну а про заглушки на рессивере многие знают , а вот сразу кидаться на них не надо, хоть и слышно этот надоедливый "шшшшшшшшш" ,. Я считаю, что клиента надо сразу убедить . что он ни хера не понимает в ЭСУД ,многие параметры при публичной демонстрации вызывают глубокую задумчивость!...Остальное по-настроению...задумайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил такую особенность при диагностике сканером: значение расхода воздуха всегда при этом подкакивает до 22-27 кг\ч. В большинстве случаев начинают менять расходомер воздуха, а "собака в клапанах порылась"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такого мнение , что надо самому проверять зазоры . Я лично не доверяю другим! а при регулировке уже по зажатости клапна могу судить из за этого пропуск или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования