mnrg Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Здравствуйте! Прошу помощи в выборе софта / прибора для корректа одометров на русских авто. Планирую работать с прогером и дампами. Меня интересует работа с дампами еепром на компе, так как считаю это наиболее безопасный способ. Может существуют в природе калькуляторы дампов для наших тазиков? )) Сначала подумывал купить ПО-5 но почитав форум засомневался в этом выборе, считаю, что лучше потратить эти средства на умный калькулятор, если таковой имеется. Так-же буду благодарен за любую теорию на тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ужос,ну сколько можно?на оном и том же форуме каждую неделю одна и таже тема повторяется,ёперный театр,ну поискай здесь,все разжовано давно,все прогеры на виду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Конечно существуют, вот к примеру Iprog делает тазики на EEPROM и на моторолле! Изменено 19 января, 2013 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnrg Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Конечно существуют, вот к примеру Iprog делает тазики на EEPROM и на моторолле! Они привязаны к программатору или к компьютеру или с ключом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Есть же сайт производителя, там ведь все расписано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Хоть ПО все и ругают, для наших машин - нормальная тема. Просто как освоишь наши машины, не поддавайся искушению лезть ПО пятым в иномарки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnrg Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 I-PROG не потяну... из списка кальков я некоторых машин и в глаза не видел. КОЛХОЗ. По вазам пара человек обратились и тишина, решил заняться. Но заняться на совесть, а не фуфлыжнячать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 I-PROG не потяну... из списка кальков я некоторых машин и в глаза не видел. КОЛХОЗ. По вазам пара человек обратились и тишина, решил заняться. Но заняться на совесть, а не фуфлыжнячать. Помимо прибора,еще оборудование понадобится. БП подобрать, паяльную станцию(в идеале) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnrg Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Есть паяльная станция, с бп нужно подумать, время есть пока прогер в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
200245 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Есть паяльная станция, с бп нужно подумать, время есть пока прогер в пути. А чем ПО-5 то не устраивает? ВАЗ, ГАЗ, УАЗ делает на УРА, а вместе с ними 80% японцев, корейцев и китайцев. И не слушайте тех кто про него плохо говорит. Уже много лет пользуюсь и ни одного!!!! сбоя не было если четко следовать инструкции. Причем очень важный момент - досконально следовать инструкции, любое отступление=завал панели. Изменено 20 января, 2013 пользователем 200245 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnrg Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ПО-5 тоже рассматриваю. Для меня было б спокойней подходить к этому на более "низком уровне" к тому-же есть интерес не просто крутить туда сюда, но и понять алгоритм хранения, расчета и тп... в общем поковырять дампы вручную... к стоимости по5 докинуть 1,5к и купить кальки и работать с прогером или купить по5 и перемыкать кварцы и паять проводки, при этом внимательно читая мануал... както так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik_74 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Бери ПО-5, с отечественными авто норм работает! не надо выпаивать микросхемы из отечественных щитков, овчина выделки не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnrg Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ОФФ! Мне вот очень интересно, какого х.. при загрузке этой странички троян пробирается в систему? но успешно(?) блокируется антивирем, даже двумя!!! файл Wgsdgsdgdsgsd.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ОФФ! Мне вот очень интересно, какого х.. при загрузке этой странички троян пробирается в систему? но успешно(?) блокируется антивирем, даже двумя!!! файл Wgsdgsdgdsgsd.exe мнюха наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnrg Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 скажите кто сталкивался в этих ключах (иммо3) тп megamos ID-48 установлен? если он, то где купить в рашке с пересылом лучше? и нужно его подготавливать или сразу прописывать? много вопросов забыл добавить skoda fabia 2001г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnrg Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 упс... извиняюсь... не в тот раздел запостил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 привет. какой прогер купил? какими кальками пользуешься? научился ковырять байты руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти