EEROM Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Доброго времени всем . На днях притянули Peugeot Partner 2л hdi 2004 год мозги simens не заводится . Лаунчем сделал диагностику видало обрыв всех четырех форсунок и реле свечей накала. По свечам проблему нашел, выгорела клема б+ на реле . По форсункам оказалось что импульсы есть а вот положительного питания нету . По автодате выяснил что питание должно появитса при включении зажигания( 100вольт) а там 1.5в. Мож кто сталкивался с такой проблемой? Изменено 19 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 пежо планет поможет, удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 проверьте преды в монтажном блоке под капотом( извлечь полностью) и проводку там точно сименс? А то мне пишет что там бош. Дайте точные данные. пежо.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Блок управления SIMENS sid801a 5WS40155A-T COMMON RAIL SW9653577680 . Peugeot Partner 2L 2004ГОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Что касаетса проводки и питаний все в норме( массы, Б+, и по зажиганию+12в) присутствуют , единственое отсутствует реле свичей ,но я думаю что из за этого питание на форсах не пропало бы. Кстати ошибки по форсам стерлись и пока не появляются , но питание все равно при этом на форсах отсутствует .Я склоняюсь что это мозги , так как вскрыв их и замерив наприжение на кандерах 470мкф 100в на них наприжение есть . Этих два кандера установлены в блоке на преобразователе напряжения с12в на 70в. Я только не пойму одного что там за развязка, так как питание на разем не выходит и дорог на плате сгоревших не наблюдаю.И ище одна загадка в автодате пишут 100в а в блоке наблюдаю 70в, и как бы судя по кандерам 70в правдоподобней!!!!!!!!!!! Изменено 19 января, 2013 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 какой пежо.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) еще один вопрос есть ли в этом авто инерционий отсекатель топлива!!!!!!!!!! Мозги сименс сто пудов завтра сфотаю!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 19 января, 2013 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На бензиновых есть, но точно не помню где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) вот фото блока управленеия двигателем Изменено 20 января, 2013 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 модель двигателя напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Двигатель2л HDI DW10TD (RHY) 66KW 90 ЛОШАДОК Випуск с 2002по2007 год у меня 2004год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Посмотри ,может подойдет rhy.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ребят если слетает ключ может не поступать питание на форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 вам во втором посту уже писали ...а ланч с ними так себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Ребята кто что може сказать на щет пежо планет китай. Потому что разница в цене офицыал 6500$ а китай 350$. Кто может описать в чем разница между ними!!!!!!!!!!! Изменено 20 января, 2013 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 китай китаю рознь , у меня китай работает бес проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ребята кто что може сказать на щет пежо планет китай. Потому что разница в цене офицыал 6500$ а китай 350$. Кто может описать в чем разница между ними!!!!!!!!!!! Где такой китай дорогой нашел --- вот средняя цена --- http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=lexia+3&_sacat=&_odkw=CARPROG&_osacat=0 У меня тож китай работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreiam007 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 еще один вопрос есть ли в этом авто инерционий отсекатель топлива!!!!!!!!!! Мозги сименс сто пудов завтра сфотаю!!!!!!!!!!!!!!! Даже если есть он "отсекает" питание ЭБУ а не форсунок! Что касаетса проводки и питаний все в норме( массы, Б+, и по зажиганию+12в) присутствуют , единственое отсутствует реле свичей ,но я думаю что из за этого питание на форсах не пропало бы. Кстати ошибки по форсам стерлись и пока не появляются , но питание все равно при этом на форсах отсутствует .Я склоняюсь что это мозги , так как вскрыв их и замерив наприжение на кандерах 470мкф 100в на них наприжение есть . Этих два кандера установлены в блоке на преобразователе напряжения с12в на 70в. Я только не пойму одного что там за развязка, так как питание на разем не выходит и дорог на плате сгоревших не наблюдаю.И ище одна загадка в автодате пишут 100в а в блоке наблюдаю 70в, и как бы судя по кандерам 70в правдоподобней!!!!!!!!!!! Там реально 72-74 вольта, PP2000 четко показывает напряжение на форсунках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 По автодате выяснил что питание должно появитса при включении зажигания( 100вольт) а там 1.5в. Ну и с чего вы это выяснили?Дабы оно там появилось необходимо создать условия для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Разговор идет о положительном напряжении при вращении двигла . А проблема решена с помощью п. планет . Оказалось что слетел ключ . Извиняюсь перед всеми уделившими мне внимание за то что не отписался!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти