Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Partner 2л HDI 2004год SIMENS нет питания на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем . На днях притянули Peugeot Partner 2л hdi 2004 год мозги simens не заводится . Лаунчем сделал диагностику видало обрыв всех четырех форсунок и реле свечей накала. По свечам проблему нашел, выгорела клема б+ на реле . По форсункам оказалось что импульсы есть а вот положительного питания нету . По автодате выяснил что питание должно появитса при включении зажигания( 100вольт) а там 1.5в. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проверьте преды в монтажном блоке под капотом( извлечь полностью) и проводку

 

там точно сименс? А то мне пишет что там бош. Дайте точные данные.

пежо.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаетса проводки и питаний все в норме( массы, Б+, и по зажиганию+12в) присутствуют , единственое отсутствует реле свичей ,но я думаю что из за этого питание на форсах не пропало бы. Кстати ошибки по форсам стерлись и пока не появляются , но питание все равно при этом на форсах отсутствует .Я склоняюсь что это мозги , так как вскрыв их и замерив наприжение на кандерах 470мкф 100в на них наприжение есть . Этих два кандера установлены в блоке на преобразователе напряжения с12в на 70в. Я только не пойму одного что там за развязка, так как питание на разем не выходит и дорог на плате сгоревших не наблюдаю.И ище одна загадка в автодате пишут 100в а в блоке наблюдаю 70в, и как бы судя по кандерам 70в правдоподобней!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос есть ли в этом авто инерционий отсекатель топлива!!!!!!!!!!

 

Мозги сименс сто пудов завтра сфотаю!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото блока управленеия двигателем

DSC_0156.JPG

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто что може сказать на щет пежо планет китай. Потому что разница в цене офицыал 6500$ а китай 350$. Кто может описать в чем разница между ними!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята кто что може сказать на щет пежо планет китай. Потому что разница в цене офицыал 6500$ а китай 350$. Кто может описать в чем разница между ними!!!!!!!!!!!

Где такой китай дорогой нашел --- вот средняя цена --- http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=lexia+3&_sacat=&_odkw=CARPROG&_osacat=0

У меня тож китай работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

еще один вопрос есть ли в этом авто инерционий отсекатель топлива!!!!!!!!!!

 

Мозги сименс сто пудов завтра сфотаю!!!!!!!!!!!!!!!

Даже если есть он "отсекает" питание ЭБУ а не форсунок!

 

Что касаетса проводки и питаний все в норме( массы, Б+, и по зажиганию+12в) присутствуют , единственое отсутствует реле свичей ,но я думаю что из за этого питание на форсах не пропало бы. Кстати ошибки по форсам стерлись и пока не появляются , но питание все равно при этом на форсах отсутствует .Я склоняюсь что это мозги , так как вскрыв их и замерив наприжение на кандерах 470мкф 100в на них наприжение есть . Этих два кандера установлены в блоке на преобразователе напряжения с12в на 70в. Я только не пойму одного что там за развязка, так как питание на разем не выходит и дорог на плате сгоревших не наблюдаю.И ище одна загадка в автодате пишут 100в а в блоке наблюдаю 70в, и как бы судя по кандерам 70в правдоподобней!!!!!!!!!!!

 

Там реально 72-74 вольта, PP2000 четко показывает напряжение на форсунках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автодате выяснил что питание должно появитса при включении зажигания( 100вольт) а там 1.5в.

Ну и с чего вы это выяснили?Дабы оно там появилось необходимо создать условия для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разговор идет о положительном напряжении при вращении двигла . А проблема решена с помощью п. планет . Оказалось что слетел ключ . Извиняюсь перед всеми уделившими мне внимание за то что не отписался!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования